Прости меня, любимая
- А позвонить тебе я не мог из-за того, что сперва был вне зоны, потом, телефон разрядился, а потом… потом, ну, просто забыл, – говорил он, сложив молитвенно руки, – Ты же простишь меня, малыш?
Раньше Олеся всегда прощала ему опоздания и забывчивость, но в этот раз её терпение лопнуло, ведь это был юбилей их отношений, и они должны были пойти в ресторан. Она до этого полдня провела в салоне красоты, чтобы хорошо выглядеть на этом ужине, наняла фотографа, чтобы сделать фотосессию, предупредила всех своих подружек, что устроит прямую трансляцию прямо из ресторана, а Николай мало того, что не пришёл на это праздничное свидание, так ещё и не предупредил, что не сможет прийти.
- Всё понятно, но как можно было вообще забыть про нашу встречу? – возмущалась Олеся.
- Замотался с делами, прости, ведь главное, что я люблю тебя, – оправдывался он.
- Да ты не сердись на него, Олесь, всё ведь из-за меня получилось, – робко вступился за друга Илья, который пришёл вместе с ним.
- Я понимаю, что в этот раз – из-за тебя, – усмехнулась она и гневно воскликнула, – А все остальные случаи из-за кого?
Николай стоял, понурив голову, изо всех сил делая жалкий вид, но Олеся на этот раз не сдавалась, мириться не собиралась и, похоже, сильно обиделась. Он понимал, что ей было, из-за чего обижаться, ведь забыть годовщину их знакомства – это сродни преступлению, с точки зрения такой девушки, как она.
Николай и Олеся был знакомы давно, со школьных времён, когда она ещё не была дочкой богатого бизнесмена. Вернее, она-то уже была дочкой Петра Петровича, просто он ещё тогда не разбогател. Богатство пришло к нему потом, когда Олеся окончила школу и поступила в институт, её папочке подфартило с одним мощным строительным проектом, и после этого дела его фирмы так круто пошли в гору, что деньги потекли в дом ручьём. Как раз в то время отец Олеси купил за городом особняк, завёл машину с личным водителем, а личным водителем взял на работу Николая.
- Ты, Коля, отличный парень, и я знаю тебя с детства, поэтому могу доверять тебе, как себе самому, – сказал ему новоявленный олигарх «местного пошиба».
Коля ездил с ним по работе, а заодно отвозил Олесю в институт и забирал её оттуда вечером, когда его рабочий день был уже на исходе. Не торопясь, они ехали домой, разговаривали, да так и влюбились в друг друга, и начали встречаться. Первый поцелуй и признание в любви Олеся считала началом их отношений, а с этого момента уже прошло три года. Все окружающие давно ждали, когда же она выйдет замуж за Николая, но после этой ссоры Олеся неожиданно «переметнулась» к Илье и через месяц выскочила за него замуж.
Похоже, зря Коля привёл с собой друга, тем более, не стоило его знакомить со своей девушкой, потому что пока они с Олесей были в ссоре, Илья нашёл «ключик» к её душе, и, сыграв на сложившейся ситуации, принялся ухаживать за ней, а через месяц сказал, что любит и предложил пожениться. Непонятно, почему она так быстро согласилась, возможно, назло Коле, а, возможно, и впрямь не на шутку увлеклась Ильёй.
- Надо же, как ты быстро Коляна забыла, – покачал головой отец, но возражать против свадьбы не стал.
Дочке виднее, за кого выходить замуж, пусть сама решает, кто принесёт ей счастье. Николай был в шоке, что его друг с ним так подло поступил, увёл невесту, да и на отца Олеси Коля тоже обиделся, что тот без вопросов благословил этот брак, поэтому сразу же уволился из водителей и пошёл работать дальнобойщиком.
Свадьба проходила в особняке отца. Было много приглашённых друзей и приятелей, и, к удивлению Олеси, Николай тоже там появился, то ли он сам пришёл без приглашения, то ли Пётр Петрович позвал его из вежливости.
- Что ты здесь делаешь? – с недовольным видом спросила она у Николая, когда они пересеклись на празднике.
- Вот, тебя пришёл поздравить с бракосочетанием, – улыбнулся он, – Как поживаешь?
- Всё нормально, – сухо ответила она.
Он сделал движение в её сторону, чтобы приобнять её за талию, но она резко оттолкнула его руку.
Николая усмехнулся и проговорил:
- Ладно, не буду, не буду, но… только с одним условием.
- С каким? – напряглась Олеся.
- Во-первых, я всё ещё люблю тебя и мечтаю только об одном, чтобы ты была счастлива, во-вторых хочу уберечь тебя от нехороших людей, – сказал он.
- Не переживай я сама могу о себе позаботиться, – проворчала Олеся.
- А если не сможешь? – вдруг посерьёзнев, спросил он.
- Смогу, смогу, поверь, – скривила она рожицу.
- Тогда пообещай, что скажешь мне, если тебя кто-то посмеет обидеть, – сказал он, – Тогда отстану.
- Обещаю, обещаю, – отмахнулась она, лишь бы этот привязчивый Николай отстал от неё наконец.
После свадьбы Олеся и Илья стали жить в собственной городской квартире недалеко от института, где оба учились. Илья считался «хорошей партией» и завидным женихом, он был из приличной семьи небогатых интеллигентов, поступил учиться на бюджетное отделение и считался «без пяти минут» финансистом, отлично разбирающимся в банковской сфере, во всяком случае, преподаватели пророчили ему перспективное будущее.До брака с Олесей он встречался со своей одногрупницей по институту, Викой Ивановой, но «это было давно и неправда», как он потом признался своей молодой жене.
Летом Олеся затеяла ремонт в своей городской квартире, и они с Ильёй на время строительных работ переехали жить к отцу в особняк. О встрече с Колей Олеся забыла, её жизнь и без него крутилась в бешеном темпе, ей хотелось побольше успеть на каникулах, и съездить к морю, и придумать какой-то новый дизайн для квартиры, походить на выставки, в театры, встретиться с подружками, в общем дел у неё наметилось невпроворот, благо у отца денег по-прежнему было достаточно, чтобы оплатить все её задумки. Олеся была бы полностью счастлива, если бы не стала вдруг замечать, что Илья как будто сторонится её, вот, на море в Дубай ехать отказался, сославшись на подработку и сказав ей:
- Ты поезжай, малыш, а мне поработать надо.
- Но зачем работать, если денег и так хватает, – удивилась она.
- Мне нужна практика, я хочу сделать свою карьеру, а не сидеть всю жизнь на шее у твоего отца, – ответил он.
Тогда она ничего не заподозрила, но, вернувшись после морского путешествия домой, как-то раз случайно подслушала телефонный разговор мужа.
- Потерпи, моя хорошая, скоро я получу диплом, а потом брошу Олесю, отобрав у неё квартиру, и тогда мы с тобой сможем жить вместе, – ласково говорил он кому-то в трубку.
У Олеси душа оборвалась, когда она услышала этот разговор. Кому ещё муж может говорить такое? Только женщине. Она не понимала, как он мог опуститься до любовных интриг за её спиной, не понимала и не принимала. Она ничего не спросила у него, но потеряла покой и сон, постоянно размышляя о том, что ей делать и как поступить. Олеся стала наблюдать за Ильей, всё больше убеждаясь, что у мужа появилась на стороне другая женщина, хоть он, похоже не догадывался, что ей это известно и продолжал строить из себя «святую невинность». Олеся похудела, побледнела от душевных терзаний и постоянных раздумий, не зная, как ей поступить в этой ситуации. Может быть лучше сразу разоблачить Илью, бросив ему в лицо свои обвинения? Рассказать про свои подозрения папочке? Просто подать на развод, никому ничего не объясняя? Пока ей не нравился ни один из перечисленных вариантов. А вдруг это совсем не то, что она подумала? Вдруг ей вообще всё показалось?
Возможно, она всё-таки открыла бы душу отцу, но Пётр Петрович в это время отдыхал в сочинском санатории, куда они с женой в обязательном порядке каждый год ездили принимать мацестовые ванны.
- Что-то ты бледненькая какая-то, – заметил Илья, – Может быть к родителям в Сочи слетаешь? Развеешься там, оздоровишься…
Так и не решив, что ей делать, она сказала Илье, что поедет к родителям, и он помог ей собраться, и отвёз её в аэропорт. В самый последний момент, когда Олеся поднималась по трапу самолёта, она вдруг передумала лететь, отменила регистрацию на рейсе и вернулась обратно на такси, потому что Ильи уже и «след простыл».
Подъехав на такси к особняку, Олеся заметила возле ворот незнакомую машину, тихонько вышла из такси, затаилась за углом и увидела, как Илья в обнимку с какой-то женщиной вдвоём идут к этой незнакомой машине. Там они остановились, страстно поцеловались, и женщина села за руль, и уехала. «Кажется, это его бывшая девушка, Вика Иванова», – подумала Олеся. Внезапно на неё нахлынула ярость, как же так, этот Илья живёт на всём готовом, она его любит, холит и лелеет, а он ей изменят неизвестно с кем. Вернее, даже известно, что это его бывшая, и это даже ещё хуже. Ворвавшись в дом, она налетела на мужа с кулаками, восклицая сквозь слёзы:
- Ты мне врал, всё врал, у тебя есть любовница! Вика Иванова!
- Ты ведь тоже мне соврала, – невозмутимо заметил Илья, – Сказала, что уехала к родителям, а сама не уехала.
Олеся пропустила мимо ушей его сарказм и дрожащим от гнева голом спросила:
- И давно ты с Викой?
- А я с ней и не расставался, – зло усмехнулся он, – Это она придумала, что я соблазнил тебя и забрал деньги твоего отца. Пока ты каталась по морям, я стал заместителем у него на фирме, и у меня есть такие полномочия, что я могу безнаказанно взять деньги и обеспечить себя до старости, и я это сделаю, а ты мне больше не нужна.
Она взвизгнула от досады и опять попыталась накинуться на него, но Илья перехватил её руки и связал их своим галстуком. Олеся плакала и вырывалась, но муж был силён, недаром занимался спортом и не забывал качаться на тренажёрах. Взвалив брыкающуюся жену на плечо, он загрузил её на заднее сидение своей машины, дотянулся до скотча, наскоро обмотав им ноги и заклеив ей рот, чтобы не кричала. Всё происходило, как во сне, машина тронулась с места и спокойно поехала по дороге, и Олеся заёрзала на заднем сидении, замычала, пытаясь освободиться от пут.
Илья набрал номер Вики и рассказал её всё, что натворил, и Олеся слышала, как та ругалась на него за то, что он затеял этот скандал.
- А что мне было делать? – растерянно бормотал Илья.
- Молчать и терпеть, – рявкнула Вика и холодно добавила, – А теперь её придётся убрать, сымитировав несчастный случай. Сделай всё сам, и проследи, чтобы никто не видел.
- Почему это должен сделать я? – поразился Илья, – Я не смогу.
- Слюнтяй, – презрительно фыркнула Вика.
- Я не слюнтяй, – крикнул он и бросил трубку.
В этот момент Олесе каким-то образом удалось ослабить скотч на ногах, и, изловчившись, она сумела открыть дверь в машине. Неимоверными усилиями измученная пленница подтянулась и вывалилась из задней дверцы автомобиля на дорогу, покатившись в кювет прямо на мягкую траву, которой сплошь порос овраг, мимо которого они проезжали. Неизвестно, сколько бы она так пролежала здесь, но, к счастью, её заметил водитель с фуры, притормозившей на обочине. Он остановил свою машину, побежал к ней, склонился над её израненным телом и прошептал:
- Девушка, что с Вами, Вы живы?
Она сразу узнала голос Николая и, повернувшись к нему, прошептала:
- Коля, помоги мне…
Он начал поспешно снимать с неё путы, потом поднял её на руки, понёс в свою кабину, и через пару минут они уже отъехали подальше от этого неприятного места, поэтому, когда Илья обнаружил пропажу жены и вернулся, то не нашёл здесь Олесю.
- Что делать?! – позвонил он Вике.
- Набери её отца, скажи, что она пропала, а ты её разыскиваешь, а там уже будем действовать по обстановке, – сказала Вика.
Но Илья её не послушался. «Пропади пропадом вся эта любовь», – подумал он и поехал прямо на фирму своего тестя, решив сперва взять наличку, которая хранилась там в сейфе и, куда у Ильи пока был доступ, а потом попробовать ещё украсть средства с виртуальных счетов, но Олеся уже успела позвонить отцу, и в офисе Илью ждала засада, которую устроила охрана фирмы.
Хоть Илью поймали с поличным, отец Олеси не стал отдавать его полиции, посчитав, что семейные дрязги плохо повлияют на дела фирмы, а просто уволил бывшего зятя и написал ему такие рекомендации, что после института ему пришлось уехать как можно дальше из этого города, чтобы найти себе хоть какую-то работу. Почему бывшего? Потому что Олеся сразу же после всего произошедшего оформила с Ильёй развод, и, в итоге, Илья остался ни с чем, и даже Вика ушла от него, потому что ей не нужен был неудачник.
После этого случая Олеся поклялась, что больше вообще никогда и ни за кого замуж не выйдет. Она как-то сразу повзрослела, посерьёзнела, а после института увлеклась работой на отцовской фирме. К тому времени Николай бросил дальнобой и тоже стал работать на этой же фирме, только уже не водителем, а старшим охранником, это Пётр Петрович устроил туда своего любимчика после того, как тот нашёл его дочь на дороге.
Долго же Коля добивался расположения и руки Олеси, и, хоть она и была ему благодарна за своё спасение, но выходить замуж за него не спешила и согласилась на брак только через десять лет после этой истории с Ильёй в надежде на то, что, может быть, второй её брак будет счастливее первого.
*****
Другие рассказы этого автора вы сможете прочитать на канале Дзен по ссылке:
https://dzen.ru/raskaz
Свидетельство о публикации №225111801313