Студенты играют перед Враговой

Врагова смотрит студентов... они напуганы.

Как будто и не студенты школы-студии, а актеры театра Карабаса Барабаса. Играют "Записки сумасшедшего", то есть самого Гоголя... только сумасшедший получается какой-то не сумасшедший вовсе, больше позер, много истерит, то есть работает голосом, телом, но не нутром.

Первый, второй... вот небольшой проблеск, снова... тело-голос, голос-тело... тут хорошо, а тут - ну что же вы спите! Я нервничаю больше, чем они. Пью пустырник и глицин, чтобы успокоиться. А они снова показывают, как они "танцуют", кричат так, что мурашки бегут, но те мурашки, которые по спине, карабкаясь, достигают самого темечка. Эти мурашки ленивые – они так на спине и умирают.

Поприщин, ты ли это? Да и Гоголя ли играют?

Взяли отрывок из "Катерины Ивановны" (смелый выбор, так как сама Врагова играет Вановну). Победа хрупкой женщины над всем миром, одна против всех... что вы скажите, поколение? Через минуту после начала СВ остановила поколение «пепси и гаджетов». Ну, ребята!

Она учила худенького мхатовского мальчика с зачесанными на пробор волосами, как произносить "баба", а девочку в желтых чулках правильно отвечать на эту "бабу".

Кажется, поняли, продолжили, но все не то, не то… кроме "бабы" в тексте есть и другие слова... и снова "стоп!", и снова разговоры между возможно будущим для них худруком, режиссером, путеводной звездой в вечность.

Как же хорошо перед началом показа студенты разминались – рот, язык, мышцы...бао вао, гао...цапля чахла, цапля сохла, купила кукушонку капюшон...интересно! Вот что нужно было показывать.

Только нет такой пьесы, где герой то и делает, что поет петухом, мычит и стоит на голове. Или есть? Если да, то подскажите.


Рецензии