Легенда о Чорном прапоре

    За этим слухом последовал еще один: немцы собираются оборудовать в душевых комнатах газовые камеры и просто уничтожить заключенных. Толанд Последние сто дней Рейха
    - Да ладно, - не поверил каптер Гера, пряча целлофановый пакет за отворот бушлата. - Я понимаю, что нас кормить никогда не будут, потому что армия, но как ты обеспечишь герметичность ?
    - Это американцы и англичане, - пытался втолковать ему Штык, нервно протирая очки грязным носовым платком, - они в любую хрень поверят.
    - Ты хочешь сказать, - лениво поинтересовался с соседней койки старший сержант Лавров, - что русские, например, в жизнь не поверят ?
    - Не знаю, - пожал плечами Штык, возвращая очки на нос. - Вот я же в ваши байки о Чорном прапоре не поверил же.
    Гера и Лавров переглянулись.
    - А если не поверил, - врастяжечку, сквозь зубы поинтересовался старший сержант, - то какого хера ты тут делаешь ?
    Штык, угостив его и каптера сигаретами Прима, тоже закурил, печально выпустив дым к потолку.
    - Призвали.
    - А скосить ума не хватило ? - выкрикнул Гера, густо дымя и почему - то причмокивая. - На откуп бабок не было, да ?
    - Х... на, - бросил ему Лавров, спуская с кровати ноги на пол. - Ты сам же говорил, что ушел в армию по идеологическим причинам, теща тебя с женой задолбали.
    Гера, оскалившись, вскочил на ноги.
    - А ты ?! Ты, сука !
    - Я воин потомственный, - усмехнулся Лавров, подойдя к весело шумящему титану, - у меня батя на Дальнем Востоке сгинул, деды, оба, прошу заметить, воевали, по матери в РОА, а по отцу в Отдельной бригаде Каминского в Республике Локтя Брянского.
    Прислушивавшийся к солдатским разговорам прапорщик Казаков осклабился, ставя себе зарубочку на память не забыть посвятить в биографию семьи старшего сержанта особиста.
    - Прапор подслушивает, - сказал одними губами Бомба, отходя от двери на цыпочках.
    - Не топочи, толстый ! - прикрикнул на него Гера, устало падая на койку. - Пуля ! - гаркнул он.
    - Чо ? - высунулся из - за занавески заспанный Пуля.
    - Х...в очо, гнида, - отозвался Лавров, сплевывая в направлении занавески, - погоняло сам себе придумал ? Типа Микки Рурка ?
    - Вроде того, - буркнул Пуля, вновь задергивая занавеску.
    - Так, - медленно произнес Казаков, появляясь в каптерке, - я не понял, бойцы, мы чево тута собрались - то ? Понтами друг друга валить лошадиными ?
    - Делаем последнее смотрибельное кино России, - нашелся Штык, зачем - то громко рассмеявшись. Им только и оставалось, что смеяться, ибо ( шикарное словечко ! ) он был абсолютно прав.


Рецензии