Срамнистика

В саду художественного слова произрастают два «вида»: литература и беллетристика.
Чехов и Хемингуэй – литература.
Станюкович и Хейли – беллетристика.

В оранжерее «самого важнейшего из искусств»,  я полагаю, тоже две разновидности: кино и кинистика.
Герман и Феллини – истинное кино.
Герасимов и Кисльовский – безусловная и ярко выраженная кинистика.

Но кроме этих культурных и съедобных «растений» существуют ещё и бесчисленные заросли словесных и визуальных сорняков. От розоватых соплей «женских романов» до комиксов американского киноширпотреба. И все они до отказа переполнены сексуальностью, агрессивностью, пошлостью и иными перверсиями синема- и графоманов.

Общего имени этому буйному чертополошью, нежели срамнистика, просто не подбирается.

И поскольку её несоизмеримо больше по массе, а навязывается она нещадно, и подчас тотально, то все мы ежедневно и неизбежно потребляем сей продукт. Мы буквально «дышим» им, даже если очень и очень не желаем и отторгаем по мере своих личных сил.

Увы, мы все – люди втугую набитые срамнистикой…


Рецензии