Дикий ангел пересказ
- Милли, это безумие, я выложил две тысячи за картину, на которой неизвестно что изображено!
- Но после того, что я наговорила тому художнику, я была просто обязана что то купить. Иначе он бы меня убил. К тому же, ослепительно улыбаясь, чертовка хитро добавила. - не забывай, что ты мне сказал в галерее.
- Я помню. - недовольно буркнул Иво. - Ещё я помню, что ты сказала, что того, кто купит эту картину, ждёт приз.
- Скажи спасибо, что я позволил тебе сделать ей подарок. - враждебно отозвался Серхио, присутствие Иво рядом с Милагрос ему абсолютно не нравилось. А Иво было абсолютно фиолетово, что там не нравится Косте, он просто взял и обнял девушку и снова напомнил ей про обещание.
- Ну так как насчёт вознаграждения?
Сделать что либо ещё Иво не успел, Серхио ревностно отпихнул его от Милагрос.
- Не заходи слишком далеко!
- Успокойся, дорогой. - погладив нежно жениха по щеке, девушка обернулась к Иво, и просто огорошила обоих сразу. - Ужин у тебя в комнате, интимный ужин, согласен?
- Конечно! - радуясь такой возможности, Иво как обычно не обратил внимания на коварный блеск в глазах девушки, а вот надо было бы... Счастливый, он только что не улетел вверх по лестнице, уходя к себе, а Милагрос осталась наедине со своим женихом, чувствуя на себе его недовольный взгляд, она остановила поток возмущения, готовый сорваться у Серхио с языка.
- Спокойно, я знаю, что делаю.
- Рокки!!! Рокки, что с тобой?!
- А что случилось? - отложив книжку, шофер удивлённо посмотрел на испуганное лицо кухарки. Сокорро выплеснула руками, объясняя причину переполоха.
- Я уже целый час пытаюсь тебя растормошить, но ничего не выходит. Интересная книга?
- Очень! "Ромео и Джульетта", Ромео любит Джульетту, но ее родители против их любви. Точно так же и у нас с сеньоритой Викторией, ее отец не оставляет нас в покое. Но ничего, я нашел выход. Эта книга помогла мне.
Сокорро взяла в руки роман и задумчиво заметила.
- Рокки, насколько я помню, там все закончилось плохо,,. Очень плохо.
Но Рокки не обратил на ее слова никакого внимания, в его голове созревал новый план по спасению своих отношений с дочкой хозяев.
Иво заплакал освежителем воздуха себе всю комнату, даже немного прыснул себе в рот, на всякий случай, в надежде наверное, на страстные поцелуи. Все уже было готово, на столике в кровати стояло красное вино, два бокала из хрусталя и немного лёгких закусок в виде сыра и хамона, мерцали загадочно свечи, обещая волшебный вечер, в компании очаровательной девушки. И она пришла... За ручку со своим женихом, который уже имел вид сторожевого пса.
- Привет, надеюсь я не опоздала? Серхио принес десерт. - Милагрос забрала из рук Серхио, который уже был готов укусить соперника, коробку с кокосовыми пирожными и бутылку белого вина, все это невозмутимо вручила Иво, парень и не скрывая разочарование и досаду, напомнил ей.
- Милли, это же интимный ужин.
- Знаю. Но ты не говорил, но ты не говорил, что я не могу пригласить ещё кого-то. Выбирай, или ужин со мной и Серхио, или спокойный сон, но без меня? - поставила ультиматум чертовка. Серхио же мгновенно заметил, как тщательно застелена ставшая давно холостяцкой постель, и не смог удержаться от злорадства, этот крашеный явно надеялся на продолжение ужина в объятиях Милагрос, но она ловко превратила все его надежды и мечты в красивый облом.
- Сеньорита Виктория, я все решил! - найдя девушку у дверей комнаты ее родителей, Рокки порывисто обнял ее и объявил. - Мы поженимся тайно, как Ромео и Джульетта!
Виктория и мечтать о таком в последнее время не смела, какая уж тут свадьба,если встречаться с любимым приходится так, чтобы родители не видели?! Она мечтательно протянула.
- Как романтично...
- Да, романтично. Только вот ваш папа не должен ничего знать, иначе вы овдовеете, не став женой.
- Как это?
- Ваш папа убьет меня.
- Не убьет, он ничего не узнает. Морган, я люблю тебя... - говоря эти слова, Виктория поняла, что именно сейчас они обретали истинный смысл. То, что она чувствовала к Рокки, было совсем не похоже на то, что у нее было в первый раз с Хуаном Крузом. Кроме девичьей влюбленности так по сути и не было ничего. А сейчас, глядя в любящие глаза Рокки, она мысленно благодарила ту женщину, которая не дала ей выйти замуж не за того человека.
- Мне нужна соль.
Серхио и Иво одновременно вцепились в солонку и устроили возню за нее, не желая уступать друг другу возможность поухаживать за Милли.
- Отпусти сейчас же! - злобно прошипел Иво, ещё крепче вцепляясь в солонку, но Серхио и не думал уступать.
- Сам отпусти! - проскрипел он зубами, чувствуя что уже готов броситься в драку.
- Прекратите! Поставьте соль на место. Я сказала, поставьте! - когда наконец солонка оказалась рядом с ее тарелкой, Милагрос посолила себе салат и заглянула в пустой бокал. - Есть вино? - глубоко вздыхая, она тут же пожалела о своей просьбе: парни как ненормальные, как два бульдога теперь вцепились мертвой хваткой в бедную бутылку. Пришлось отобрать у них вино и наполнить бокал себе самой. - Хватит! Вы обольете меня с ног до головы! Что за детский сад, в самом деле?!
Дальше троица ужинала в гробовой тишине, Иво и Серхио угрюмо жевали салат, изредка косясь друг на друга исподлобья. Отправив в рот кружок огурца, Милагрос посмотрела на Серхио, думая о нем, она прокусила нижнюю губу.
"Какой же Брюнет красавчик... Все решено, остаюсь с ним... " - но перевела взгляд на Иво и мысленно простонал. - "А этот!... Блондин такой очаровашка... У него такие глаза... А улыбка... Господи, как он на меня смотрит! Я скоро растаю от его взгляда...
- Умник!!! - с криком она вскочила из за стола, напугав парней.
- В чем дело?!
- Все в порядке, я сейчас. - Милли пулей вылетела в коридор, прижалась спиной к стене и с возмущением воззрилась в потолок. - Умник, что ты со мной делаешь?! Я совсем запуталась... Нет! Я не такая, иначе мне бы нравилось все это...
- Иво, как ты относишься к своему отцу?
- Никак, он никогда меня не любил. - равнодушно ответил матери Иво, сидя с ней за завтраком в большой столовой. Луиса задала новый вопрос, напряжённого глядя сыну в глаза.
- Я говорю о Несторе, как ты к нему относишься?
Иво пожал плечами и так же равнодушно ответил ей.
- Никак, я его не знаю. Не называй его моим отцом.
- Хорошо... Как ты знаешь, Нестор уехал в Италию...
- Не вижу проблемы, поезжай к нему.
- Нет, это не краткосрочная поездка, он хочет остаться там навсегда. Италия не для меня, к тому же...
За казалось бы простым отказом матери от поездки, Иво уловил всю скрытую суть и спросил напрямую, без намеков и обходных путей.
- Мама, ты любишь его?
- Не знаю... - честно призналась Луиса, опуская взгляд. - Когда мы встретились вновь, мне показалось, что я любила его... Но теперь... Теперь мне кажется, чувства остыли. По крайней мере, его отьезд не доставил мне такой боли, как я ожидала.
Только сейчас, получив желаемое, прожив историю до конца, Луиса поняла,что эта самая история закончилась. А все эти годы она просто жила иллюзиями незаконченной истории любви, все эти годы в ее душе был вопрос: а как было бы в ее жизни, если бы в свое время ее родители не вмешались в ход событий и не разлучили их с отцом Иво? Ведь она была бы счастлива? Прожила бы иную жизнь. Стала бы другой? Счастливой? И сына бы воспитала без травм, которые ему наносил отчим, которого ребенок считал родным отцом. Но вот жизнь отдала ей право встречи со своим прошлым, со своим женихом, которого она так любила в юности, от которого оставила ребенка, несмотря на давление семьи. И... И ничего, первая эйфория прошла, любопытство узнавания прошло, и Луиса поняла, что Нестор ей совершенно чужой человек и чувства если и есть, то их совершенно не достаточно, чтобы развестись с мужем и начать новую жизнь. Этого было абсолютно не достаточно.
- Милагрос, это безумие! Сеньор Федерико дома, он может появиться здесь в любой момент! - прочитал в панике Бернардо.
- Успокойся! Хозяин почти сюда не заходит.
- А вдруг именно сегодня войдёт?!
- Не войдёт, иди! Иди в коридор и стой на стрёме, тогда хозяин не пройдет незамеченным. - с этими словами Милагрос вытолкнула дворецкого из кухни, закрыла за ним поплотнее дверь, и вернулась к Росси, которая сидела за кухонным столом,- Бернардо сказал, что ты хотела меня видеть. В чем дело? Карты на стол, сеньора.
Росси сняла темные очки, и откинула челку со лба.
- Карты? Не понимаю, о чем ты...
- Как вы собираетесь насолить моему хозяину?
Почувствовав в этой юной девочке весьма сильную соперницу, Росси неприятно удивилась.
- Зачем тебе это?
- Просто хочу знать.
- Странно... Ты беспокоишься о нем, а вот он никогда о тебе не думал.
- Что...
- Федерико Ди Карло твой отец. - с нескрываемым злорадством выдала Росси, она ожидала слез, потрясения, шока, но вместо этого Милли лишь равнодушно пожала плечами.
- Ну и что?
- Как это - что?! Он пренебрег тобой и твоей матерью! Обрёк тебя на нищенское существование, а сам жил в особняке. Разве ты простила его за все, что он тебе сделал?
Сердце Милли снова кольнули иголки неприязни к отцу, и она придвинулась к Росси поближе, поинтересовалась.
- И как вы собираетесь насолить моему хозяину?
Радуясь, что победила, Росси поспешила обратить окончательно девушку в свою веру.
- Скандал.
- Скандал?
- Да, у меня есть влияние в прессе. Мы соберём пресс-конференцию и ты расскажешь всем, чья ты дочь и что работаешь у него горничной за гроши. Это доканает Федерико.
- Это точно... - мрачно протянула Милагрос, чем насторожила Росси.
- В чем дело, тебя что то смущает?
- Нет, все прекрасно.
- План, который я придумала, идеален. Он поможет мне разорить Федерико.
- Скажите только одно - откуда вы знаете, что хозяин мой отец? Ответьте мне. - после этого вопроса Милли принялась невольно и мучительно искать в Росси сходства с самой собой, находила их и приходила в невероятное отчаяние и тут же так же отчаянно разубеждала себя, говорила мысленно себе, что у нее с этой женщиной нет ничего общего. А Россияне захотела ей ничего отвечать конкретно.
- Думаю, это тебе знать не обязательно, у меня свои источники информации.
- Но зачем? Зачем вам разорять Федерико? Что он вам сделал?
- Ничего. Просто если он потеряет престиж, я смогу скупить акции его фирмы, и получить ее. Это бизнес, ничего больше.
- Бизнес, ясно...
- Мне пора, я очень спешу. Прошу только об одном малышка, о нашем разговоре не должен знать никто.Даже Бернардо, хорошо?
- Хорошо. А вот и Бернардо, оставлю вас, мне пора заняться уборкой. - Милли буквально сбежала из кухни, находится рядом с этой женщиной ей было крайне не приятно. Она не дала ей себя обнять, просто ушла поскорее. Бернардо посмотрел настороженно на сестру.
- О чем вы с ней говорили?
- Так, ни о чем... Я спрашивала ее, как она жила. Милли просто прелесть. - Росси нервно поежилась, уклоняясь от расспросов, Бернардо как будто и не заметил что сестре неуютно рядом с ним.
- - Да, она очень похожа на тебя, маленькая непоседа. Ею можно гордиться.
- Я горжусь.
- - Когда ты ей расскажешь? - снова завел свою старую песню Бернардо, и получил всё тот же ответ.
- Не сейчас, ещё не время...
- - Не понимаю, чего ты ждешь... - проведя рукой по по полированной поверхности старого кухонного стола, Бернардо грустно взглянул на сестру. - Росси, помнишь, как мы сидели вечерами за этим столом? - он сел на любимое место племянницы, подумать только, интуитивно девочка выбрала именно это местечко за столом, которое в свое время облюбовала и ее мама. Росси как то нервно поежилась и ответила.
- Да, помню...
- Ты все время щебетала. Говорила обо всем, что увидела по телевизору, пересказывала сюжет прочитанных книг.
- Книг? - Росси казалась искренне удивленной,словно то, о чем говорил брат, было совершено не с ней. Не в ее жизни. Бернардо кивнул.
- Да, любовные романы. Ты всегда тратила половину своей зарплаты, чтобы купить новую книгу, помнишь?
- Да, они мне нравились... Знаешь Бернардо, мне пора. - Росси взялась за сумочку,Ино брат удержал ее руку, попросил остаться.
- Не уходи, побудь ещё немного. Я угощу тебя чаем с медом.
- Я не люблю мёд.
- Нет? А раньше ты любила гренки с медом...
- Я должна следить за фигурой, я же женщина. - мягко напомнила ему Росси.
- Понимаю. - и тут, неожиданно Бернардо спросил то, что повергло Росси в ступор. - А где родинка, которая у тебя была на шее?
- Ее больше нет, маленькая пластическая операция и все. Форму носа я тоже исправила. Бернардо, мне действительно пора.
- Федерико, можно с тобой поговорить? - Луиса наконец то дождалась, когда бывший муж выйдет из своей комнаты.
- Я слушаю.
- Не могли бы мы поговорить в каком нибудь другом месте? - после того, как Федерико молча открыл перед ней дверь своей спальни, Луиса удивлённо уточнила. - Там? А что скажет Андреа?
- Она в гостиной с Репети, проходи.
Оказавшись первый раз после расставания в своей бывшей супружеской спальне, с уже бывшим мужем, Луиса не удержалась от едкого замечания.
- Странно, я думала, что Андреа все здесь поменяет, но нет. Все так,как было
Только покрывало на постели... Другое.
- Андреа особенный человек... - как то совсем неловко заметил Федерико,Луиса кивнула.
- Репетти тоже.
- О чем ты хотела поговорить? - Федерико вдруг поддался непонятному ему импульсу,и подошёл ближе к бывшей жене, и с удивлением обнаружил, какие оказывается, были красивые у нее глаза, голубые - голубые, как весеннее небо и волосы золотистого цвета, как янтарь. Она не отступила от него, но ответила холодно.
- О моем сыне. Перестань на него нападать.
- Я не нападаю на него, уже давно.
- Тогда почему он так несчастен?
- Не знаю, но я тут не при чем. - честно заверил Федерико, он действительно давно прекратил всяческие нападки на пасынка, видимо, после его свадьбы и того, что там было, ему стало просто не интересно сие занятие. Он смотрел в глаза бывшей жене и вдруг выдал вслух то, что думал.- Знаешь Луиса, ты очень красива...
- Не раздевайся... - беззлобно остановила она его,пытаясь определить,что с ней сейчас происходит. Всю свою супружескую жизнь она была уверена, что мужа она не любит, его ей навязали родители, и значит, ни о какой любви и речи быть не может. А сейчас... А сейчас сердце стучит взволнованно от его взгляда, и грудь вдруг переполнилась теми чувствами, что Луиса испытывала в юности, в свои 18 лет. Федерико неожиданно нежно приподнял рукой подбородок Луису и честно признался ей.
- Я не издеваюсь.. Я что-то чувствую к тебе, что то, чего не чувствовал раньше... После того, как мы разошлись, я понял, что потерял. - это признание подкрепилось нежным поцелуем, который Луиса не прервала, не оттолкнула его.
Свидетельство о публикации №225111801817