За деревней Ситниково
Стою, на просёлочной дороге, оглядываю округу. И будто чудо неведомое жду. И вот оно и чудо! На моих глазах на востоке над вершинами сосен и берёз выкатилось, показалось уверенно, как колобок огненное солнце. Занималось утро июня.
Прохладно, свежо, воздух настоянный на травах, цветах, росах, настоящий драгоценный воздух спелого лета.
Радуясь ласковому солнцу на все лады запели пернатые. В лесу послышадось кукованье кукушки. С тактом великолепного исполнителя запела свою песню малиновка в черёмушнике.
Блестели серебряные нити росы в густой траве, в утреннем поднебесье поплыли кучевые облака, светлые от спокойного солнца.
Речная луговина межуется с лесом золотой стенкой солнечных лютиков, а разрыв между опушкой и березняком пестрел фиолетово - жёлтыми цветами Иван-да - Марья.
Как радостно смотрятся цветы - незабудки, облитые мелкими каплями росы. А рядом Анютины глазки, а по краям зацветает Иван- чай, малиновым.
Луговина гудит, гудит от дружного пчелиного нашествия. Какой бодрый гуд стоит здесь!
Вот из чащи фиолетового колокольчика пятится шмель, басовито гудя. Словно девушки белозубые ласкаются ромашки, крупные, с кружочками солнца в середине.
Я долго стою любуюсь, разглядываю ромашки, а затем прошу разрешения познакомить меня с другими цветами- соседями. Ромашки моргают длинными ресницами, глядят открыто, дружелюбно, значит, не обижаются, значит доверяют.
Тихо - тихо на луговине. Куда попал, забрёл! Цветочное царство! И только нет - нет да и плеснёт из кустиков вереска перепел:" Пить...пить...пить...".
Свидетельство о публикации №225111800206