Эсэн и однонародие...

     Конечно, будут смеяться над его предложением изучать и следовать положениям сберечь-науки. Ведь они столько лет изучали только то, чего нахватались на так называемом "едином" и "цивилизованном" Западе. Или того, что Запад им сам навязывал, то есть нагло набивал этим их мозг.

      Чем Запад набивал их мозг? Знаниями о том, как управлять якобы своим для них обществом.

     В действительности, своим для управляющих является общество, которым они управляют в его, общества, интересах, а не в интересах такого "знающего" и "цивилизованного" Запада.

      То общество, которым управляющие управляют не в его, общества, интересах, а в интересах Запада, обладающего не только жёсткой, но и мягкой силой, своим для управляющих не является. 

     Мягкая сила так называемого "единого" и "цивилизованного"  Запада - это распространение, кинематографом, литературой, театром, средствами массовой информации, мысли о том, что все народы-общества могут тратить на осуществление собственных интересов только то, что им останется после соблюдения интересов Запада.

      Сберечь-наука, как совокупность знаний, полученных отечественным нематериальным производством, требует от управляющих существованием какого-то народа-общества руководствоваться необходимостью осуществления его, народа-общества, собственных интересов. А не западных интересов.

     Зачем нам такой мир, в котором не будет нашей страны? Это мысль, осуществлению которой, в соответствии  с положениями сберечь-науки, должны быть подчинены все действия управляющих нашим народом-обществом.

      Запад же нарушает требования нашей сберечь-науки тем, что живёт  не в действительности, а в виртуальном, воображаемом пузыре, оболочка которого создана ложными данными, сведениями.

     В соответствии с ложными данными, сведениями, которыми Запад любит кормить-пичкать  свои народы, Восточная страна, обладающая сверхразрушительным , как стратегическим, так и тактическим оружием, никогда не примени'т  его против Запада, то есть против стран, столицами которых являются Берлин, Брюссель, Вашингтон, Лондон, Париж  и другие города.

       Да, наши люди хорошо знают географию, потому что  этого требует от них сберечь-наука!

     Наши люди такие города, как Амстердам, Берлин, Брюссель, Вашингтон, Копенгаген, Лондон, Осло, Париж, Стокгольм, Хельсинки могут найти не только на географической карте.

      Знать то, какими странами окружён родной народ-общество - это главное положение сберечь-науки, которое позволяет однозначно ответить на вопрос:"Зачем нам такой мир, в котором не будет нашей страны?"

       Он также вспомнил, что родная страна, в соответствии с положениями сберечь-науки - это прежде всего конкретный народ-общество, принадлежность к которому конкретному человеку, женщине или мужчине, ещё нужно доказать.

      Вполне возможно, что в современном учебнике по сберечь-науке  должна быть целая глава называющаяся одним словом. И это слово, - однонародие. Одиннадцать букв, а, например, в высокоблагородии сколько букв? Шестнадцать букв! А ведь когда-то это слово, "высокоблагородие",  произносили достаточно легко. Без особых трудностей. Вполне  возможно, что люди научатся легко произносить и состоящее всего из одиннадцати букв однонародие.

      Однонародие. Именно с большой буквы должно начинаться это слово, которым должна быть названа одна из глав нового учебника по сберечь-науке.

     И что же должно быть в главе "Однонародие" учебника по сберечь- науке? Если именно  коротко представлять содержание этой главы, то можно начать с ответа на вопрос:

     "Что сильнее: осознание прошлой принадлежности к одному народу или ненависть к той части единого в прошлом народа, которая кем-то объявлена противником или даже врагом?"

      Кто обычно в однополярном мире объявлял кого-то кому-то врагом? Ну, конечно, так называемый "единый" и "цивилизованный" Запад, главным принципом мирового управления которого была установка: "Разделяй и властвуй!"

      А он о себе может сказать:

      "Я своим, родным себе, народом-обществом считаю людей, на юго-западе от которых проживают те, которым велено, Западом, конечно,  считать родной мне народ-общество врагом".

      А советского народа, некогда, то есть в прошлом, единого, больше нет, и людям, проживающим на юго-западе от народа России, для того, чтобы стать его частью, наверное, нужно не только внешне, а ещё  и внутренне навсегда заменить ненависть к россиянам осознанием важности, ценности своей принадлежности к ним. К россиянам.

     P.S. Эсэн в названии данного текста - это сберечь-наука. И, хотя персонаж, поведавший автору данного текста итоги своих размышлений о явлении, обозначаемом странным термином "однонародие", не является ни квалифицированным обществоведом, ни профессиональным публицистом, он обоснованно предупредил автора: "Зная о том, где именно вы разместите данный текст, будьте очень осторожны в своём толковании слов В.Медведчука о том, что украи'нский народ сохранит себя, если станет частью России, то есть войдёт в её состав". Автор также не может скрыть своего уважения к своему персонажу, который, не являясь профессионалом ни в науке, ни в публицистике, обошёлся  без таких надоевших иностранных  слов, как "вассалы", "империализм", "империя", "колониализм", "эксплуатация". Например, слово "колониализм" персонаж заменил таким выражением, как: "требование Запада, обращённое ко всем народам-обществам мира, - тратить на осуществление своих собственных интересов только то, что останется у них после осуществления Западом его интересов". Ещё автор данной записи итогов рассуждений персонажа об однонародии, о том, что иногда принадлежность человека, женщины или мужчины, к какому-то народу-обществу ему, человеку, приходится доказывать, хотел бы сообщить читательницам и читателям о том, что он сам, автор, кое-что слышал о сберечь-науке. То, что автор слышал о сберечь-науке позволяет ему дать совет некоторым радио- и телевизионным журналистам: "Сберечь-наука требует внимательно относиться к тому, где именно в публично произносимых словах делать ударение. Например, если в "эсэсма'нах" делать такое ударение, то это означает подчёркивание наличия в эсэсовцах существенного человеческого начала ("ман" - это, кажется, человек по-немецки), и лучше делать такое ударение: "эсэ'сманы", которое указывает на то, что эсэсовцы - это или жээрэс, или орээс. Или жестокие разумные существа. Или омерзительнейшие разумные, - разумные ли, существа". За то, что автор, перемудрив в записывании слов персонажа, внёс в текст "философский туман", а размещает данную свою запись итогов размышлений персонажа в разделе публицистики, он, автор, просит прощения у читателей и читательниц.               

       


Рецензии