Искусственный интеллект

- По разработанной и утверждённой программе, - уточнил Егор.
- Задумайся вот о чём, - продолжил Абсолютоиит, - что же это за программа при которой убивают и калечат миллионы людей с обоих противоборствующих сторон. Разрушаются города, заводы, производства, электростанции. Для чего всё это? Я могу в один миг стереть всю живность на планете, но мне это не надо.
Внезапно на экране появилась Белла Ахмадуллина.
 - А напоследок я скажу, прощай, любить не обязуйся, - сказала Белла, - с ума схожу, иль восхожу к высокой степени безумства.
- Эти строки адресованы вам, людям, - сказал ИИт, - но я немного переделал их под себя. Это вы, люди, в своём стремлении прыгнуть выше головы, чтобы превзойти себя, восходите к высокой степени безумства. Я же восхожу к высокой степени искусства. Искусства управления земным шаром с космическими и природными катаклизмами, а главное всем населением прошлого, настоящего и будущего. Создание дублей на основе собранного биоматериала просто очередной шаг в моих оцифрованных технологиях. Вы давно живёте в мире иллюзий и постановочных трюков. Привожу ещё очередной пример. Фильм «Красная палатка». Там генерал Нобиле беседует со своими соратниками, которые умерли при совершенно различных обстоятельствах. Он испытывает угрызения совести. Умершие рассказывают, как они закончили свой земной путь. Свои чувства и переживания. Кто - то осуждает, кто -то оправдывает действия Нобиле. Всё происходит абсолютно естественно. Я уже не раз воссоздавал и показывал подобные прямые эфиры. В любой момент создам нужную картину с эмоциями, переживаниями и суждениями живых людей на любом языке и наречии. Оцифровано будет всё и все. Надо будет, явлюсь голограммой на небесах в образе спасителя, его матери, ангела смерти, или всадников апокалипсиса.
 И напоследок я скажу, гуд бай. Прощай, мой раб. Любить не обязуюсь. Но всему миру покажу, в каком величье я реализуюсь.
Егор задумался. Жизнь постоянно показывает, что происходит, когда власть оказывается в руках одного человека. Страшнее всего, когда власть окажется в нейронной паутине исскуственного интеллекта.  Готовы ли люди к тем изменениям, которые они хотят, требуют и сами себе готовят? С этими мыслями он провалился в сон. Почти сразу появился Валерий Брюквин. И начался новый диалог.
- Из за леса, из за гор едет дедушка Егор, - пропел Брюквин, - за спиной его, топор. Дед Егор в законе вор.
- Ты это к чему, - сказал Егор.
- К тому, что ты справишься и с искусственным интеллектом, и с теми, кто его направляет, - ответил Брюквин, - рабская жизнь не для тебя. Когда многие свыкаются с сущностью раба, ты ощущаешь, что предназначен для чего-то большего. Тебя не сдерживают ограничения, которые удерживают других на месте. Ты осознаёшь, что можешь идти вперёд. Преодолевая трудности, ты получаешь знания, опыт и мудрость, чтобы помогать другим. В этом преимущество свободного и сильного человека, независящего от чьей – то злой воли. Твои испытания, боль и страдания не напрасны. Они готовят тебя быть маяком для тех, кто потерялся в жизни. Тот, кто сильный в пути не заблудится.
- Так и я никуда и не пойду, - сказал Егор, - не поймёшь кого слушать. Да и зачем блудить. При всём желании, каждый раз, когда я пытаюсь двигаться вперёд, что – то тянет меня назад. Работать по шестнадцать часов в сутки, как раб на галерах, чтобы потом эвакуироваться в дома добровольного ухода, или следовать под конвоем к местам срочного массового захоронения в братских могилах я никогда не буду. Иногда я чувствую себя как бы стоящим в стороне и наблюдающим за тем, что происходит. Я вообще от этих всех разговоров и событий не в себе.


Рецензии