Палитра деталей
А пока — дыши. И помни: ты не рисуешь жизнь. Ты ею замазываешь белые пятна вечности.
Время, которое как мольберт.
Сейчас, когда между «тогда» и «здесь» раскинулись целая пустыня, я спрашиваю:
«Когда история начинает нас писать?»
Ответа нет. Потому что значимость - это не искра, а медленный пожар,
который раздувают ветра воспоминаний.
Мы никогда не видим пламя в момент удара спички —
только потом, обжигая пальцы о пепел, понимаем: вот он, поворот, где дорога раскололась на «до» и «после».
Я смеюсь. Потому что жизнь — это не сюжет, а Палитра деталей:
запах корицы на твоих ладонях, треснувшая плитка в том кафе,
где твоя тень на стене повторяла мои жесты, как эхо.
Мы рисуем себя мазками — то густыми, как боль, то прозрачными, как обещания.
И лишь отойдя на шаг, видим: случайные штрихи сложились в портрет,
где каждый шрам — это пунктир к чьей-то улыбке.
Ты говорил: «Посмотри на свою жизнь моими глазами».
Но я уже не зритель. Я — скульптор, что лепит дни из глины тишины,
где важны не формы, а пустоты между ними.
«Невозможная»? Да.
Потому что творю из обрывков:
ночных поездов, окурков на подоконнике, криков чаек в тумане.
Моя жизнь — коллаж из «пусть это случится» и «а вдруг».
История начинается не в точке старта.
Она зарывается в рождении, как волна в песке,
и только когда ты оглядываешься, замечаешь:
все эти годы море писало тебе письма ракушками,
а ты собирал их в карманы, думая, что это просто камни.
А еще... Знай.
Я выбрала не быть персонажем.
Я — глагол, что проламывает стены шаблонов,
смешивает краски на палитре рассвета
и пишет автопортрет кистью из собственных нервов.
Да, иногда мазки кривые, да, горизонты завалены.
Но это мой холст. Мои правила. Моя тишина,
в которой даже ошибки звучат как джаз.
Свидетельство о публикации №225111800614