КДС в студенческие годы

Получатели моей писанинины часто пишут с восхищением о моей памяти дат событий, про которые им послано.Так позор и стыд  как раз в том и есть, что здесь я и сама в упор не помню даты события, которое описать решила в этот раз. Но сама все же краем изрезанного мозга думаю, что было это на четвертом курсе, поскольку на третьем и так произошло бесконечное количество других событий у  меня. Так возьмем за отсчет 4 курс, вторую половину. В начале второго  семестра означенного курса на доске объявлений оркестрового факультета, что в старом корпусе рядом с буфетом расположен, а к Малому Залу еще надо наверх сильно подниматься, висело распоряжение из оркестрового деканата. Всем студентам со скрипками  и альтами тоже, срочно явиться в оркестровый деканат для получения двух партий нот композитора Глазунова из его  балетов.  Я, конечно же, тут же помчалась получать свои ноты. Поскольку ксероксов в те далекие годы почти в СССР и не знали, то получила две размытые партии двух танцев из балета "Раймонда". Какие же еще можно было ждать от Глазунова для альтистов? Первое - какое-то Адажио из этого балета. Не слишком длинное, чтобы слушатели заскучать не успели. А втрое. Конечно, "Танец с саблями" нам предлагалось срочно изучить. Что ж и еще можно было ждать от Глазунова? Разучивать это оказалось нетрудно. Уж не знаю в деталях, как там выплывали скрипки, но у альтов особых оркестровых трудностей совсем  не наблюдалось. И наизусть тоже все это запомнилось довольно легко. Поэтому дальше встал вопрос. О нарядах.

А вот как раз это. Оказалось совсем не просто для огромного разнополого и даже иногда с большой разницей в фактуре и возрасте участников этого студенческого ансамбля. И посланы мы были одеваться не куда-нибудь, а аж в сам ГАБТ. Так я и узнала, что там рядом со зданием театра несколько кварталов это тоже все службы того же театра, которым просто места на нашлось в основном здании. Вот появились мы в костюмерном флигеле. А там уже вовсю работа кипит. Очень многим  не подходят размеры, чтобы втиснуть в них свою природные красоты. Вот там вовсю что-то стригут и обрезают мастера. а кому-то и просто подкладывают что-то, чего, на их взгляд маловато на теле музыкантов выделяется. Я и в этом отношении там никого абсолютно заинтересовать не смогла. Я влезла в первое же платье размера 44. Вот только  оно, как и обычно, оказалось для меня сильно длинно. Все же мой рост 164 см - это категорически не альтовый рост. Но такой ерундой мастера и заниматься не стали на фоне своих огромных забот. Уж платье подшить каждый сумет и  сам, без портновских услуг.

Так и подшивала я себе платье сама.

А уже в дамском оркестре и подшивать ничего  не успела. Так и ходила, подтягивая длинный подол покороче,  чтобы не упасть носом вниз с инструментом своим.


Рецензии