Бригитта Мейер, например
- Странный псевдоним он себе выбрал, - докладывал Директору специальный агент Мелвин Первис, устало утирая выступающий на выпуклом лбу пот, - прямиком из порно. Глубокая глотка.
- Как ? - насторожился Гувер, отрываясь от изучения письменного рапорта того же спецагента, как всегда мудро сравнивая вербальность с письменностью, выискивая те неизбежные блошки Гумберта Гумберта, что и позволят не нравящегося ему агента задвинуть на места, как выражались в те времена холодной войны заокеанские партнеры, не халявщики.
- Глубокая глотка, - повторил Первис, - история о странной женщине, клитор которой помещался во рту.
Гувер закашлялся, заполошно решая : пристрелить ему разгадавшего его военную тайну Первиса или сходить в кинотеатр и посмотреть упомянутое им кино. Ничего не решив, вернулся к рапорту.
- Вы вот тут пишете, - наманикюренный ноготь Директора уткнулся в одну из строк, - что Уотергейт приведет к скандалу Иран - контрас, что, в свою очередь, заведет в джунгли Никарагуа.
- Так, - осторожно подтвердил Первис. - Аналитицкий отдел со мной согласен.
- Как Васин, - усмехнулся Директор, демонстративно выбрасывая скомканный его недрожащей рукой рапорт в мусорную корзину. - Или Яшин дегенерата. Знаете, Мелвин, я когда шоркаюсь иногда по киносайтам, то не устаю удивляться. То Дольф Лундгрен, судя по всему, все еще жив и сымается, то Ван Дамм тоже жив, хотя я давно думал, что они все благополучно покинули нас, избавив от своей бездарности и чепухи.
- Бабченку давно ухойдакали, - оживился спецагент, - спецоперацию провели хохлы, но привычно обосрались. И теперь в их ботинки стекает дерьмо.
- Это какие же у них ботинки ! - восхитился Гувер, вставая. - Ведь тысячи лет только и делают, что обсираются.
- Судьба такой, - строго кивнул Первис, покидая кабинет Директора.
В приемной небрежно облокотился на плечо стукотевшей на пишмашинке секретарши Гувера мисс Пенни Мани.
- Она флеминговская, - не поднимая головы поправила Первиса мисс Порция Браун, - а мы у коалы.
- Так почему, - закричал недоумевающий Первис, содрогаясь от ужаса, - там Гувер, а не пан Мошка, издатель ?!
- Потому Ландер, - заметил выглянувший из дверей кабинета Гувер. - Это надо понимать.
Первис выхватил из кармана габардинового пиджака новейший и моднейший смартфон, пощелкал кнопицами и испуганно вскрикнул. Последней в понимании была Алиса Гребенщикова. Топлесс.
- Иди на Астру, - произнес Первис, глядя на обнаженные титьки губастой страшилки, - или на Астру.
- Ладно, - зевнул Гувер, прикрывая дверь, - надоел ты мне. Ступай, товарищ Первис, на места.
Вот так, моя симпатичная и сексуальная Елена прекрасная, и пришла терминология советской бюрократии на ту сторону океана. Но понимать это не надо, надо оставаться по - прежнему веселой, красивой и, повторюсь, сексуальной.
Свидетельство о публикации №225111800779
