Жизнь таракана Яши в женской голове. 16
- Эй, как там тебя, тебе моя шубка понравилась? Или съесть меня хочешь?
Паук молчал. Держал паузу. Лишь дёрнулся пару раз. Не понятно для чего. То ли удрать, то ли напасть. Семён тоже решил не торопить события. Так они и пялились друг на друга. Наконец, Семён вновь попытался задать вопрос :
- Может, хватит в молчанку играть? Не знаю, как там тебя величать, но я зовусь Семёном.
- Ферапонт, - раздался шёпот из угла, - истребитель мух, комаров и мошкары.
- Имячко серьёзное, ничего не скажешь, - Семён почесал лапкой голову.
- Да, серьёзное, потому что работа серьёзная ответственная.
- Я тебе тут не мешаю?
- Нет. Во – первых, я наелся. А во – вторых, грустный я.
- Это почему же? – удивился шмель.
- Потому. Ветер, будь он неладен, жену мою унёс. Куда – то к соседнему дому. Она вышла прогуляться на воздух, на балкон. Забралась на перила, а тут, раз и ветер налетел. И унёс её.
- Давно?
- Нет. Сегодня утром. Где она сейчас? Страшно мне за мою Агриппину. Она же кроме этой квартиры нигде и не была. А там и воробьи и синицы. Да мало ли кто ещё. Вот поэтому сижу и думаю, как мне выбраться и начать поиски.
Пока паучок Ферапонт рассказывал Семёну о своей горькой утрате, в техшкафу кипела работа. Темнота не мешала дружной работе таракашки и муравьишки. Они монотонно откусывали нить за нитью и отбрасывали в стороны. Джефф, со своей стороны, тоже не сидел без дела. Он отволакивал отгрызки подальше, чем и помогал и мешал одновременно, потому как всё время натыкался то на одного, то на другого труженика. Ну не имел он возможности ориентироваться в темноте, поэтому двигался наощупь. Но ни Яша, ни Кеша ни разу не ругнулись, понимая, что Джефф всеми силами пытается участвовать в общем деле. Наконец, Яша коснулся усиком чего – то живого.
Продолжение следует.
Картинка из Инета.
Свидетельство о публикации №225111800945