Азбука жизни Глава 1 Часть 400 Наконец-то!
— Так значит, один эксперт в политическом шоу разнёс в пух и прах всех, кто привык жить за счёт других, Виктория?
— Да, Сергей Иванович. И, знаете, я об этом ещё в восемнадцать лет писала, сама того до конца не осознавая, — отозвалась я. — Когда изучала труды своих прадедов. Они ещё до девяносто первого года предупреждали: если не строить экономику с человеческим лицом, всё придёт к этому. Их жизнь по совести, которую та девочка… та самая, из моей «Исповеди»… пыталась описать, — вызывала у одних улыбку, у других — раздражение.
— А у кого-то и страх, Виктория, — тихо, но твёрдо добавил Ромашов. — Именно поэтому столько русофобии. И прежде всего — внутри самой России.
Он был прав. Ему ли не знать, что творится в мире. Хотя всё давно лежит на поверхности. Время расставляет всех по местам — безжалостно и точно.
Мне вспомнилось, как тогда, в Союзе писателей, удивлялись той самой девочке. И в солидных редакциях, печатавших учебники, лишь разводили руками: мол, могли бы издать разве что случайно найденную записочку Александра Сергеевича, нашего общего гения… Вот и направляли в Союз писателей. А там сами были бессильны — куда пристроить столько талантов? Их в России всегда было в избытке. И тогда, и теперь. Только вот «пристроить» — это, кажется, самое сложное.
Свидетельство о публикации №225111800099