Мозг как винодел 18
С ритуальной сосредоточенностью трудится искусный мастер — мой мозг—виноградарь. В золотую пору сбора он отбирает плоды пережитого: одни — налитые светом безоблачных дней; другие — тронутые осенней прохладой утрат; третьи — пропитанные пряным ароматом неизведанного. В его ладонях опыт превращается в драгоценный сок, который затем отправляется в дубовые чаны раздумий — туда, где начинается таинство преображения.
В священных сосудах мысли вступают в диалог друг с другом: бурлят, переливаются, обретают новые грани и глубину. Мой мозг—винодел чутко вслушивается в этот процесс — он знает: истинное творение рождается не в спешке. Торопливость разрушит букет, а выдержка сотворит чудо. Он терпеливо ждёт, когда в глубине чана зародится тот неповторимый оттенок смысла, что сделает вино мысли поистине драгоценным.
Во мраке подземных чертогов моей души величественно стоят стройные шеренги бочонков, наполненных терпким вином мыслей, дозревающих там неспешно, словно драгоценный напиток, обретающий аромат мудрости сквозь годы тишины. Одни — лёгкие и свежие, как утренний бриз, дарят мгновенные вспышки интуиции. Другие — насыщенные, с многослойным букетом, требуют десятилетий, чтобы раскрыть подлинную глубину мудрости. В каждой бочке — своя история, свой характер, свой неповторимый аромат.
Мой разум — винодел, чьё мастерство воплощается в филигранном искусстве купажа: бережно соединяя нежнейшие ароматы чувств, тонкие аккорды памяти и едва уловимые нюансы предвосхищения, он творит уникальный букет моего внутреннего мира.
Нередко случается, что мой разум, подобно искусному виноделу, бросает в чан сознанья легкую горсть дерзостной фантазии — и тут же забулькает живительное воображение, словно молодое, задорное вино. Но коль потребна глубина и серьезность, опытный виноградарь каплет в вино зрелые соки прожитых лет — и зреет ароматное, насыщенное терпкостью знание, украшенное лёгкой дымкой философской грусти.
Каждое мгновение мудрый создатель дегустирует плоды своего творчества: чутко прислушиваясь к тонким оттенкам, постигая совершенство гармонии, решает — позволить ли им созревать дальше или же представить их свету для дегустации изумительных
вкусов с ароматной дымкой благовония. Когда приходит назначенный срок, он щедро разливает золотые мысли по сверкающим сосудам речи, чтобы поделиться этим нектаром с другими. Пусть и они ощутят теплоту его смыслов, уловят отблески невысказанных истин, упьются красотой вечно рождающихся идей.
В нескончаемой алхимии моего ума возникает живительный эликсир духа — то лёгкое, то терпкое, то пьянящее, то отрезвляющее, но всегда неповторимое вино мысли. В нём — вся палитра бытия: от нежного привкуса надежды до глубокого аромата мудрости, от искрящейся свежести мечты до благородной терпкости прозрений. Каждая капля несёт в себе трепетный отголосок неустанного искусства моего разума—винодела, создающего из мгновений моей жизни бессмертный эликсир смысла. Его труды увековечены в благородстве вкуса и очаровании послевкусия.
P.S. Текст написан специально от первого лица
Для программирования персонального Я.
Свидетельство о публикации №225111901362