Я Вас любил... 1

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Лето того года выдалось знойным. Поэтому Вова не удивился, что именно в это лето он встретил знойную женщину. Но мечтой поэта она не была. Причиной этого было несколько обстоятельств. Во-первых, Вова не был поэтом (а если начистоту, то и прозаиком он не был тоже), а был он  лишь простым романтиком, но дарить ему свою любовь девушки не торопились. Во-вторых, «знойной женщине» было всего 19 лет, и весь «зной» у неё ещё был впереди. Ну, и, наконец, она (а звали её Лида) была натуральной блондинкой.

Не сказать, что Вове нравились блондинки больше брюнеток. Тут, как говорится, на случай было полагаться нельзя, и Вове нравились барышни, вне зависимости от их причёсок. Его глаз был намётан на другие женские (девичьи) привлекательности. Тут у него конкурентов было так много, что Вова встал перед дилеммой: повысить требования к себе или снизить требования к избраннице. Сила воли или сила инстинктов? И Вова, как человек с высшим образованием, совершенно разумно решил руководствоваться сигналами самых сложных участков головного мозга. Иными словами – думать и соображать надо!

Встретил Вова свою Лиду совсем не там, где рекомендуется знакомиться с хорошими девочками,  а на Новом Арбате, в кафе «Метелица». Как тут не вспомнить бессмертное: «Хорошая девочка Лида на улице Южной живёт.... Да чем же она хороша? Спросите об этом мальчишку, что в доме напротив живёт...» Вот!  В своём дворе – будьте любезны! А так – нет.

Но не всё так просто. На небесах, несмотря ни на что, происходят сложные процессы. «Браки совершаются на Небесах», например. До брака тут нам ещё далеко, но что-то уже случилось, ибо Лида из «Метелицы» (как оказалось чуть позже) жила аккурат недалеко от станции «Южная»(!!!) московского метрополитена. Там ещё, правда, на автобусе надо было, но этот момент не так, чтоб очень существенен. Да, и как не вспомнить А.С.Пушкина с его великой повестью «Метель»! Ох, уж  эти Небеса – они явно работают в тесной кооперации с самим Дедом Морозом!

К чести наших героев,  оба они находились в этом рассаднике заносов, как снежных, так и заносов в судьбах людских,  совершенно в невинных целях. Каждый из них был в своей компании, а шумели-развлекались они одинаково, как это принято у счастливых семей - и у одиноких людей тоже, кстати.  И это тоже был знак. Пользуясь атмосферой, Вова пригласил девушку на танец не с соседнего, а совсем даже с дальнего стола. В те времена это было вполне обычным и даже естественным развитием хода событий в культурных,  злачных местах. Сначала это быстрый танец без названия, а затем и простой (как бы) «медляк», в ходе которого, собственно, и состоялось знакомство. «Сплетенье рук, сплетенье ног, судьбы сплетенье...»

Начались встречи.  Они были молоды, если не сказать, что юны. Вова был старше всего на 4 года, но в юности это есть «дистанция огромного размера». Лида собиралась поступать в институт, и Вова, как человек, уже прошедший эту школу, и, как старший товарищ, помогал девушке, чем мог.

Как ни удивительно, несмотря на юношескую гиперсексуальность, их встречи носили преимущественно платонический характер, чему безусловно способствовало отсутствие мест для «романтических» встреч. Нет, конечно, если очень хочется, то место найти можно, но Вова же был влюблён фундаментально , а это оставляло  пространство для осознания того, стоит ли искать приключения сразу на две жопы или нет. И он не спешил. Всего-то и месяца не прошло со дня их знакомства.

Вова познакомил девушку с несколькими своими друзьями. Лида же его со своими друзьями знакомить  не торопилась. Она что-то там рассказывала ему о них и про них,  и это не произвело на Вовку впечатления. По крайней мере, благоприятного. Сопляки какие-то. И думать он про них забыл.

Жарким летом в каменных джунглях Москвы не то чтобы совсем некомфортно, но сделать вылазку на природу хотя бы раз в неделю никогда не бывало лишним. Поэтому Вова искренне возликовал, когда его друг Саша предложил  в субботу отдохнуть на пляже Химкинского водохранилища. Саша жил в Химках и места там хорошо знал. Собиралась небольшая компания  химкинских друзей и подруг Саши. Вова и Лида с удовольствием присоединилась к компании.

Солнечные и пресноводные ванны были приняты компанией на ура, вместе с  изрядным количеством лёгких, но, при этом, и алкогольных напитков. Дни в июле длинные, и к вечеру было по-прежнему светло. Молодые люди последний раз окунулись и увидели, что это хорошо, но может быть ещё лучше. И как тут не вспомнить, что «лучшее – это враг хорошего». Вова не вспомнил, а, может быть, он и не знал этого никогда. «Если бы молодость знала...».

Компания собралась и через магазин «Пиво.Воды» отправилась вечерять домой к одному из друзей Саши, по имени Игорь. И жил он рядом, и квартира была полностью в его распоряжении.

Находясь в замкнутом пространстве малогабаритной квартиры, Вова как-то быстро заскучал. Тем более, что Лиду обстановка прокуренного напрочь помещения  ничуть не стесняла. И от витающих по всей квартире винных паров  Вова как-то незаметно прикорнул, сидя на диванчике.

Сколько прошло времени, когда Вова вновь открыл глаза, он естественно не знал - «счастливые часов не наблюдают», а он был счастлив.  На улице по-прежнему продолжало светить июльское заходящее  солнце, – значит, «недолго музыка играла». Да, музыка, игравшая в Вовином сердце уже не одну неделю,  стихла. Вместе с музыкой испарилось и счастье: в каком-то метре от Вовы сидела его Лида, слившаяся  в страстном поцелуе  с хозяином квартиры Игорем.

Реакция у этих «красавцев» была отменной: Вовины глаза ещё не открылись даже  и наполовину, а Лида уже сидела в сторонке, глядя куда-то вверх. Вова ни взглядом, ни движением не выдал того, что он всё видел, хотя внутри уже пылал огонь ревности. Ему бы служить в разведке....

От Химок до Южной путь долог и не прост. Это была самая сложная дорога у Вовы за всю его ещё недолгую жизнь. За  эти 2 с лишним часа в автобусе и в метро он не дал Лиде усомниться в том, что суббота от начала и до конца прошла на самом высоком уровне. Она, видя-слыша это, даже благодарила Вову за чудесно проведённое время. Это было кощунственно, и чувствовал себя Вова отвратно. Он проводил Лиду до её подъезда, приобнял её по привычке, но целовать не стал.

Неторопливо шли дни. Вова боролся с собой: прощать или не прощать? Кто же не делает ошибок? Хотя она и в наглую прямо в его присутствии, но, с одной стороны, это ещё не секс, а с другой – она же испугалась, когда он открыл глаза. А с третьей стороны, ей же всего 19, и она имеет право порой сглупить. В общем, уже в четверг Вовка не просто решил простить изменщицу, а вот взял и простил. Тем более, что он начал скучать по ней.

Как раз весьма своевременно приближался очередной уикенд, и Вовины друзья со своими подругами как раз решили ударить по пиву. Для этого хорошо годился Центральный Парк Культуры и Отдыха. Из состава предыдущей компании участвовал только Саша со своей гёрлфренд, но, слава богу, без Игоря.

Вова встретил Лиду очень эмоционально, весь негатив был у него уже позади. Молодёжь пила пиво, ела шашлык, каталась на лодках. Жизнь продолжалась и была прекрасной, как никогда. Вова не отходил от своей пассии. Спускался вечер, молодёжи расставаться не хотелось, и все поехали к одной из девушек, родители которой временно отдыхали (трудились) на даче. По дороге особенно весел был Саша, он приобнял Вову, отвёл чуть в сторону и стал ему что-то говорить на ухо. Улыбка сползла с лица Вовы. Медленно, но неумолимо. Он попытался  вырваться от него, но Саша был крепким малым. Так, до самого пункта назначения друг не отпускал Вову от себя.

В два захода молодёжь поднялась на лифте на вожделенный 8-й этаж, где их ждали выпивка и закуска, песни и танцы. В квартире начались хлопоты: девчонки на кухне начали колбаску резать и прочие огурчики, а парни – разбираться с алкогольным ассортиментом. В этой суете Вова, уже полностью успокоившись, пригласил Лиду выйти на лестничную площадку как бы перекурить.

Он не спеша зажёг сигарету, сделал затяжку, выдохнул дым в потолок и, играя желваками, не без труда выдавил из себя: «Лида, я знаю, у кого ты была в гостях в четверг и что ты там делала. Может, ты мне что-нибудь  расскажешь?» Лида ничего не сказала, только быстро развернулась и побежала вниз по лестнице.
Через две недели Вова получил повестку из военкомата и вскоре отбыл в далёкие края по месту прохождения военной службы, указанного в предписании.



КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ


Рецензии