Вентроне Лучано гиперреалист
Лучано Вентроне родился в Италии во время второй мировой войны.
В возрасте 5 лет он был разлучён с родным домом и отправлен в Данию
к леди Мете Петерсон, которая подарила ему первую игрушку: коробку с
красками и познакомила его с азами искусства.
Позже он вернулся в Италию, чтобы содержать семью, но следуя своей страсти
к живописи в 1960 году поступил в Римскую Академию изящных искусств.
В 1968 году он начал изучать архитектуру.
Участие в студенческих волнениях привело к тому, что он бросил учёбу и
продолжил занятие живописью самостоятельно.
Он пробовал себя практически во всех течениях и стилях, стремясь найти
собственный художественный язык.
Вентроне черпал вдохновение у Караваджо и Джорджо Моранди, а также был
учеником Джузеппе Капогросси.
Он тщательно и скрупулёзно изучал соотношение цвета и формы.
Его академические рисунки были опубликованы в книге "Анатомия центральной
нервной системы человека" профессора Гастоне Ламбертини.
Лучано Вентроне жил на побережье Средиземного моря и каждый день много
часов проводил в своей студии, работая над композициями.
Поворотным моментом в его карьере стал визит в его студию выдающегося
учёного искусствоведа Фредерико Дзери.
К тому времени картины Лучано уже выставлялись в Лондонской галерее.
После этого визита картины художника, благодаря поддержке этого и
других искусствоведов стали выставляться по всему миру: в США, Японии
и других странах.
С 1991 года состоялось множество коллективных и персональных выставок
художника как в частных, так и в государственных галереях Европы, Азии и
Америки.
Его персональные выставки проходили по всему миру: Studio Forni, Милан (2004);
Albemarle Gallery, Лондон (2005); Bernarducci & Meisel Gallery, Нью-Йорк (2008); Palazzo
del Broletto, Комо (2010); Государственный Русский музей, Санкт-Петербург (2010);
Hollis Taggart Galleries, Нью-Йорк (2010); Фонд Ибрагима Кодры «Дети мира», Мелиде
(Швейцария, 2010); Ярмарка современного искусства Art Bejing, Пекин (2011).
Его картины находятся в важных частных и государственных коллекциях в Италии и за рубежом,
включая Коллекцию современного искусства Сената Италии, Коллекцию Национальной галереи
искусств в Вашингтоне и Коллекцию Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге.
В 2011 году он принял участие в 54-й Венецианской биеннале.
Лучано Вентроне выставлялся в музеях и галереях по всему миру: от Рима до Лондона, от Монреаля
до Сингапура, от Нью-Йорка до Москвы, от Токио до Санкт-Петербурга.
В 2011 году он принял участие в 54-й Венецианской биеннале.
Его последняя персональная выставка прошла в MART — Музее современного искусства Тренто и
Роверето под названием Luciano Ventrone. «Великая иллюзия», задуманная Витторио Сгарби и Лоренцо
Дзикики, с 18 тематическими работами, задуманными как фокус в рамках выставки Караваджо.
виртуозного мастерства и высочайшей эстетической красоты.
Хотя он и признавал, что разделяет сильную симпатию к творчеству Караваджо,
Вентроне не считал себя художником-реалистом в традиционном смысле этого
слова.
Он писал реальные предметы, но, благодаря использованию некоторых современных
техник в художественном процессе, изображённые объекты переносятся в метафизический,
гиперреальный контекст.
То, что мы видим на картинах Вентроне, не «реально», потому что это не то, что мы увидели
бы невооружённым глазом – мы видим больше.
Работы Вентроне показывают нам вещи полнее и яснее, чем они кажутся нам в реальности;
всё в фокусе, всё можно рассмотреть.
Картины позволяют нам заметить каждый изъян и восхититься каждым изгибом плоти на фрукте
или на обнажённой женской фигуре.
На монохромном фоне белого, серого или черного цвета объект освещен с разных ракурсов, что
позволяет нам полностью и объективно оценить увиденное.
Художник провел тщательную экспертизу и проработал фрукты и цветы, составляющие его сюжет.
Тщательно выстроенные композиции и тщательное освещение позволили ему раскрыть простую,
повседневную красоту вишни, винограда, лимона и розы.
Он уделил особое внимание описанию богатых и тонких цветов и фактур, подчеркнутых мастерской
игрой света.
Эти картины – блестящие образцы технического мастерства, перекликающиеся с работами Караваджо
и великих голландских мастеров натюрморта: Андреаса Босхарта и Яна Давидса де Хема.
В своих картинах Вентроне стремится раскрыть суть сюжета посредством дисциплины техники,
искусно выстроенной композиции и исключительной фокусировки.
В то же время он создавал изображения сочной, аппетитной материальности, почти гиперреальные
в своей настойчивой живописной непосредственности.
Идеи контроля и аппетита взаимодействуют: мы зажаты между дисциплиной и желанием, наш
голод разбужен, и мы слишком хорошо понимаем, что видим живую, реалистичную иллюзию.
Сам акт изображения указывает на отсутствие реального.
Эти изображения сохраняют и прославляют объект желания в тот момент, когда он может быть
наиболее желанным.
Некая романтическая меланхолия сопровождает искусные итерации Вентроне.
Хорошо понимая, что подобные формы распадаются, а их зрелая привлекательность преходяща,
художник зафиксировал их в идеальном состоянии; они – архетипы недостижимого совершенства.
Аналогичным образом Вентроне использует этот идеализированный момент в изображении обширных,
пенящихся морских пейзажей.
Детали и мастерство художника вызывают в памяти звук, аромат и прикосновение воды, ведя
зрителя по знакомому пути чувственного восприятия и визуального исследования.
Запечатлевая мгновение, проблеск тишины и покоя, художник раскрыл напряжение между реальным и
нереальным и наше желание сделать осязаемым то, что от нас ускользает.
(с)
https://hmchanartgallery.com/luciano-ventrone
https://www.newexhibitions.com/artist/3966
d4af3c231661.html
Лучано Вентроне не состоит в Российских реестрах и номинациях.
Он популярен в мировой паутине.
Сотрудничал с реальными и виртуальными галереями.
Имел личный сайт.
Мне понравились картины этого художника.
И я решил представить творчество Лучано Вентроне любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
Гиперреализм.
Жанр: натюрморт, портрет, пейзаж.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
487882012_1192624586207640_6946308287121959092_n (700x462, 205Kb)
487885148_1192624232874342_6824491861330495490_n (700x583, 272Kb)
487987228_1192624189541013_4077701737088568044_n (696x700, 241Kb)
488214106_1192624269541005_8514938379644168183_n (700x573, 369Kb)
488222706_1192624236207675_8352825283149322138_n (700x698, 363Kb)
488270069_1192624576207641_4663417952831230576_n (700x462, 175Kb)
488298754_1192624166207682_2882579249846205993_n (695x700, 331Kb)
488362749_1192624172874348_3543271097649106250_n (700x457, 281Kb)
488574124_1192624472874318_3763454256945758130_n (700x578, 236Kb)
488576378_1192624562874309_6664818215681001407_n (698x700, 327Kb)
488576789_1192624582874307_4943126567437666153_n (700x559, 290Kb)
488598550_1192624319541000_8035216551534892403_n (640x530, 151Kb)
488609370_1192624336207665_668034064817364072_n (700x700, 321Kb)
488650895_1192624366207662_3624415720254834934_n (700x605, 332Kb)
488925203_1192624606207638_2675119288894875974_n (700x574, 305Kb)
489133671_1192624169541015_440117052538949152_n (1) (700x567, 261Kb)
Без названия (1) (700x493, 257Kb)
cm-120x-120-2015 (698x700, 1000Kb)
DLC_REBIRTH_OF_VENUS_FNL_S (700x700, 532Kb)
Luciano Ventrone - Tutt'Art@ (17) (700x700, 283Kb)
Luciano Ventrone - Tutt'Art@ (29) (699x691, 143Kb)
Luciano Ventrone - Tutt'Art@ (31) (699x562, 188Kb)
Ventrone-06-Famigliola (700x494, 316Kb)
Ventrone-09-I-racconti-del-vento (700x570, 362Kb)
Ventrone-15-Silvi-marina-1024x667 (700x455, 240Kb)
Luciano Ventrone - Tutt'Art@ (22) (700x595, 223Kb)
(143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №225111901438
