Как помню, лечился

Как помню себя, всегда лечился эмоциями. Аспирин с улыбкой, анальгин с дозой счастья.

То есть, как только подступала хворь в носной, головной и т.д. областях, я старался подпитать себя двойной дозой веселья и хорошего настроения. Чтобы грипп знал, на кого напал.

Приятные полузабытые фильмы до 90-х, музыка с согревающим настроем, также из прошлого века, неунывающие друзья и чай погорячее, повитаминнее.

И ни в коем случае не оставлять незаправленной постель, чтобы не дай бог принять, как есть, мысль о том, что заболел и нуждаешься в постельном режиме.

Кровать она вообще вредное создание. Так и манит.

Болезнь, веселье, карнавал? Найдите лишнее. А его нет. Маски и переодевания тоже не исключены, и все то, отчего воспламеняется (скорее согревается нежели сгорает) внутри, отображается в глазах. Искорка, звездочка, блестяшечка, огонечек.   

После "веселой болезни" обычно я падаю, как подкошенный и сплю до утра, не просыпаясь.

К утру, если что и остается от матушки Хвори, то лечится еще порцией шуток и смехом до колик, и к утру третьего получается дня, я уже нормально дышу на раз-два и все чувствую не только одной стороной полушария.

Голова моя ясна и даже хочется сделать что-то из ряда вон, например, изобрести что-то особенное.

И сейчас ОБНОВЛЕННЫЙ после ряда процедур, я не сижу дома, а иду в театр, где хочу ошлифовать свое состояние. Перед этим были две прогулки, одна из которых в магазин через лес, а завтра будет рабочий день, где я НА СВЕЖУЮ ГОЛОВУ надеюсь разработать план своей новой пьесы.

О любви, конечно.


Рецензии