Опасные улыбки. Глава 2
— Не хотите чаю? — спросил он. — Или кофе?
— Да, спасибо, — обрадовалась замерзшая Татьяна.
Оставив все это на столе, он бросил:
— Ну дальше вы сами о себе позаботитесь.
И выскользнул за дверь.
Татьяна открыла от удивления рот и недоуменно улыбнулась ему вслед. Она почувствовала себя так, словно о ней позаботились, чтобы тут же поставить на место. Или пригласили погреться у костра, чтобы вылить за шиворот кружку ледяной воды. Он не произвел на нее тогда впечатления очень красивого мужчины. Павел вовсе и не был необыкновенно красив. Пока не окидывал жертву лучистыми глазами.
Лена извинилась за опоздание, быстренько скинула норковую шубку и начала собеседование. Властная, со следами былой красоты брюнетка. Таня немного робела перед ней.
— Вы мне нравитесь, — заявила Лена, как хулиганка из фильма о «Снежной королеве» глупенькой Герде.
Передача дел происходила мирно. Лена смягчила тон. Кроме них двоих в помещении находился Павел Соколов — тот самый, который угощал ее чаем. Татьяна едва улавливала его присутствие: скучный мужчина лет тридцати, высокий, стройный, худощавый. С бородкой. Ничего особенного.
Вдруг Павел подошел к их столу и попросил у Лены бланк авансового отчета. Татьяна, наблюдая за тем, как он собственноручно и, видимо, по привычке начал его заполнять, наивно удивилась:
— А авансовые отчеты у вас они тоже сами заполняют?
— Ну... Тут как себя поставишь, — насмешливо протянула Лена и вдруг задорно подмигнула Соколову.
Татьяна удивленно посмотрела на Павла, который до того мгновения являлся для нее всего лишь элементом оформления. Испытывая неловкость, она разглядывала его заулыбавшуюся физиономию. И ее поразило, как он смотрит на Лену. Этот взгляд, полный какого-то тайного понимания и снисходительной ехидности, принадлежал только Лене. Никогда он не будет ей улыбаться также.
Тане категорически не понравилась вся сцена, а улыбка Павла — скабрезно-снисходительно-ехидная — намертво врезалась в память. Но больше всего ее поразила Лена. Умная, властная, с прекрасным мужем и семьей — и вот эта женщина, старше и опытнее ее самой, удостаивала таким кокетливым, почти интимным взглядом какого-то тощего долговязого щенка с явно завышенной самооценкой!
«Фу, — с отвращением подумала Таня. — Взрослая, казалось бы, состоявшаяся женщина. Как можно себя так недооценивать, чтобы флиртовать с такими?»
Она не могла себе представить, что в ближайшие лет десять она кардинально пересмотрит свою точку зрения — и на Павла, и на женщин, подобных Лене, и, главное, на саму себя.
Свидетельство о публикации №225111901491