Дневник палача. Целибат

Сегодня я публично повесил двух монахинь – 20 и 22 лет – приговорённых к смертной казни за нарушение целибата. Столь суровое наказание вызвано тем, что монахи и монахини играют жизненно важную роль в нашем мире.

«Наш мир существует только благодаря молитвам монахов и монахинь» — это чистая правда. Ибо, как и каждый человек, наш мир может существовать только когда в его тонких телах есть достаточно живительной духовной энергии – Благодати Божьей.

Каждый монах, монахиня и священник является мощным каналом Благодати Божьей – настолько мощным и настолько жизненно необходимым, что без них наш мир неизбежно погибнет от духовной асфиксии. А до того превратится в самый настоящий Ад.

Нарушение целибата разрушает этот канал и потому наносит тяжелейший удар по духовному благополучию нашего мира. Именно поэтому религиозные преступления и являются по нашим законам самыми тяжкими и караются наиболее строго. Обычно смертной казнью.

Монахини ещё легко отделались – видимо, у судьи в тот день было очень хорошее и милосердное настроение. Ибо их вполне могли и на кол посадить, и живьём сжечь, и в кипятке сварить… и даже кожу живьём содрать. Или распять.

В силу особой опасности этих преступлений, необходимо было выявить всех нарушительниц целибата. В женском коллективе такое совсем уж скрыть очень сложно (так нарушительницы и попались) … поэтому было решено подвергнуть их стандартной серии пыток.

Девушек раздели догола, привязали к столбам и жестоко выпороли. Затем подняли на страппадо - и я сразу начал прижигать им соски, груди и вообще тело раскалёнными металлическими пластинами (разрешение на калечащие пытки было получено сразу). Безрезультатно.

Пришлось растянуть их на горизонтальной дыбе с шипастым валиком, развести в стороны ноги и прижигать уже половые органы. Не помогло – монахини молчали. Не сработали ни пытка водой, ни пытка питьём, ни пытка огнём, ни раскалённые иглы под ногти… видимо, они действительно ничего не знали.

После приговора суда они автоматически вернулись в мир, поэтому повешены были совершенно обнажёнными (как и положено по закону). На площади установили разборную виселицу на две персоны, девушки покорно разделись догола и поднялись на табуреты. Я связал им руки за спиной в запястьях, ноги в коленях и лодыжках, надел и затянул петли. После чего выбил из-под ног табуреты. Девушки повисли – а через семь минут наступила смерть.


Рецензии