Дай списать? Интеллект взаймы
- Катюха, привет. Выручай. Хочу у тебя интеллектуально одолжиться.
- Это ещё что, Алька? Как-как ты говоришь?
- Интеллектуально, Кать! Я знаю, ты натура одарённая. Писала когда-нибудь парням по телефону красивые нежности? Неземные, романтичные слова им посвящала?
- Хм… было когда-то, конечно. Писала и посвящала.
- Выручи, Кать? Мой Игорь уехал по делам в другой город. Много по телефону болтать не может. Хочу напомнить о себе. Написать что-нибудь тёплое и возвышенное, чтоб прочитал – и ласково вздохнул...
- Так пиши, Алька. Какие проблемы?
- Слов у меня не хватает, понимаешь? Пегас в декрете, видимо.
- Тогда из интернета кусочек чего-нибудь сдёрни. С комплиментами, с душевностью. Сейчас все женщины так делают!
- Нет, это не вариант. Вдруг Игорь проверит? Ему будет неприятно, мне тоже. Дай из своих запасников что-нибудь эксклюзивное списать, что ты писала бывшим парням?
- Из своих? Алька, это же личное, индивидуальное…
- Катенька, не жмись? Век должна буду. Ты же хранишь старые переписки? Поищи какого-нибудь парня, которого ты любила больше жизни. Какого-нибудь старенького, забытого, давно на фиг не нужного…
- Ладно, Аль. Посмотрю. Подожди, отлистаю старые контакты… Вот, нашла!
- Кто был этот счастливчик, кому ты писала? Надеюсь, не мой Игорёк? А то ему будет неприятно, и мне тоже…
- Нет, мы переписывались с Максимом ещё сто лет назад. Он женат давно и твоего Игоря не знает. Ничего всплыть не должно.
- Что ты ему писала? Прочитай вслух. Если подойдёт – то мне перекинь, а я Игорю пошлю.
- «Милый мой! Мои губы немеют от счастья, когда я шепчу твоё имя…»
- Да, Катенька! Самое то!
- «Моё сердце переполнено нежностью, когда я пишу тебя эти простые незатейливые строки. Знаешь ли ты, что одна глупенькая, ничем не примечательная женщина сходит с ума от одной только мысли о тебе?...»
- Я рыдаю, Кать! Ты умеешь так здорово и искренне писать! Представляешь, я испытываю к Игорьку всё то же самое, но словами выразить не могу. Нет у меня эпистолярного дара.
- Аль, тут дальше интимное идёт. Вы с Игорем уже были того… близки? А то не в тему получится.
- Кать, за кого ты меня принимаешь? Честные и порядочные женщины позволяют мужчинам «это» строго после свадьбы! Поэтому… да, конечно, мы были близки, ёлки-палки! Что я, больная, до свадьбы ждать?
- Тогда хорошо. Тогда всё будет в цвет, потому что тут я пишу: «Помнишь, как ночь соединила наши руки? Как зазубренный осколок луны освещал нашу постель и жадные губы искали друг друга?»
- Катенька, ты душу из меня вынимаешь! Дай расцелую, Катенька! Такое чувство, что ты писала про нас с Игорьком! Всё так и было: ночь, постель, луна и губы…
- «Помнишь, как сладко стонала я в твоих объятиях, словно упавшая с неба раненая птица? Порою мне казалось, что я сейчас умру...»
- Невероятно, Кать! Я в ту ночь тоже ужасно стонала, потому что в спину мне впилась пружина от матраса, но сказать Игорьку я стеснялась – у него и так не очень получалось. И мне тоже казалось, что я умру, пропоротая этой пружиной насквозь.
- Аль, ты восхищаешься или хохмишь? Говори внятно: берёшь у меня этот текст или другой искать?
- Конечно, беру, Катюха! Это же шик! Эксклюзив! Ты круче Новеллы Матвеевой, поэтесса ты наша! Перекидывай мне. Отшлю Игорёхе, пусть порадуется парень.
- Держи, переправила.
- Отлично! Отправляю наше любовное послание своему Игорьку. Всё, Кать, я тебе по гроб жизни должна за интеллектуальную помощь! С меня причитается!... Ой… А-а-а! Мамочки, вот косяк!
- Что с тобой, Алька? Чего затряслась?
- Тут не косяк, тут целый косячище! Я, балда такая, отправила твой текст в исходном виде, без изменений! А там у тебя написано: «…люблю тебя, родной Максим!» И сейчас Игорь получит от меня горячее письмецо на имя Максима! Да он меня убьёт! Шухер и попадос! Накрылась наша любовь. Ох, что будет, что будет!
- Да уж, незавидное положение! Вот каково чужими письмами в любви пользоваться! И что, Аль, не удалить никак?
- Теперь уже нет. Депеша улетела к Игорю с концами. Сейчас он прочтёт и озвереет… Пора прощаться с белым светом. Запомни меня, Кать, молодой и красивой.
- Алька, слышишь, пикает? Тебе ответ от Игоря пришёл.
- Я предвижу, что там за ответ… Ладно, почитаем… Капец! Игорь пишет: «Здравствуй, моя ненаглядная, желанная, солнышко моё лучистое…»
- Уфф-фф! Но ведь это хорошо? Значит, драки не будет?
- Угу. Он пишет много-много нежностей, а в конце: «…целую, родная Оксаночка. Твой Эдуард»…
Свидетельство о публикации №225111901794