Дикий ангел. Пересказ
Не обращая никакого внимания на справедливый шок падре Мануэля, Рокки повторил.
- Я хочу жениться на Сеньорита Виктории.
- Это безумие, ее родители убьют тебя, едва узнают!
Но обчитавшийся великого произведения Шекспира, Рокки как то вообще не разделил опасений падре, теперь ему вся эта затея казалась проще пареной репы в исполнении. Поэтому уверенно заявил.
- Они не узнают. Я прошу обвенчать нас тайно, как Ромео и Джульетту.
- Ещё большее безумие! Виктория согласна на этот шаг?
- Не знаю, я решил сначала поговорить с вами. Прошу вас падре, сделайте это, ради нас. Мы любим друг друга, нам нужна помощь! - Рокки вцепился в рукав сутаны священника, падре Мануэль освободился и уклончиво ответил.
- Хорошо, я подумаю.
- Спасибо падре, я знал, что вы не подведете!
- Успокойся, я ещё ничего не обещал. Я должен поговорить с Викторией. - проворчал падре, он то в отличие от безрассудного влюбленного мальчишки, которому загорелось жениться во что бы то ни стало, отлично себе представлял, что будет, когда отец "Джульетты" узнает об этом тайном браке. А ведь он узнаёт. Вот тогда и будем им всем, держись головушка.
- Что это такое?! - вернувшись в свою спальню, Андреа застукала своего "мужа" в постели с... Луисой. Не веря такой наглости, она злобно прошипела снова. - Я спрашиваю, что здесь происходит?!
- Ничего сверхъестественного, - спокойно ответила Луиса, не отрывая головы от обнаженной груди мужа. - Федерико спит со своей женой. Со своей настоящей женой.
- Федерико, не могу поверить! Открой глаза, это же Луиса - старая ведьма!
- Это ты открой глаза, девочка, твое время - закончилось. Я - хозяйка в этом доме. - впервые Луиса чувствовала себя именно хозяйкой. Хозяйкой своей жизни, этой комнаты, этого дома. Именно хозяйкой, а не нежеланной пришелицей. - И всегда ею буду. Ты - перевёрнутая страницав жизни моего мужа.
Уверенность в голосе Луисы, спокойное молчание Федерико, с которым он наблюдал это все лёжа на кровати, и ничего не делая, довела Андреа мигом до истерики, она заорала как ненормальная.
- Этого не может быть! Не может быть!!!
Федерико наконец то надоело слушать эти вопли, он встал и довольно таки грубо подтолкнул теперь уже бывшую любовницу к двери.
- Тебе было ясно сказано Андреа - между ними все кончено. Конец. Освободи пожалуйста мою комнату, ты нам мешаешь.
Разъярённая девица пулей вылетела из комнаты, в которой,как ей казалось, она уже прочно обосновалась. А воссоединившиеся супруги мигом про нее забыли.Весело смеясь, Луиса прильнула снова к мужу.
- Мне понравилась ее физиономия, когда она нас увидела. Федерико, то что произошло, было чудесно. Ты ещё никогда не был таким пылким, все так, как было в лучшие дни наших первых лет...
Целуя ее, Федерико возразил.
- Сейчас наступили наши лучшие дни.
- В чем дело? Когда ты так на меня смотришь, значит, тебя что то мучает. - Анхелика пригласила друга сесть напротив нее, пользуясь предложением, Бернардо признался.
- Вы правы сеньора, меня беспокоит моя сестра.
- Росарио? А что с ней?
- Она очень сильно изменилась.
Анхелика улыбнулась, снисходительно но понимающе, похоже, что Бернардо хочет, чтобы Росарио так и осталась той семнадцатилетней нежной наивной девочкой, той какой она была до того, как покинула этот дом, той, какую он хранил ее в своей памяти. Но прошло целых восемнадцать лет, за такой отрезок времени и с такими испытаниями, люди меняются безвозвратно. Она мягко напомнила другу.
- Ничего удивительного, прошло столько лет. Ведь и ты уже не тот, что был двадцать лет назад.
- Я знаю, но она не любит гренки с медом...
- Что?
- Так, ничего... Росарио хочет отомстить вашему сыну, а Милагрос пытается помешать ей.
- Бедняжка... Защищая отца, ей приходится идти против собственной матери... - Анхелика догадывалась, какой ураган происходит в душе у ее внучки, но помочь ей она ничем не могла.
Вернувшись из монастыря, Рокки первым делом нашел свою любимую Джульетту, обнял ее и радостно сообщил.
- Все в порядке, Сеньорита Виктория, я уже обо всем договорился.
- Договорился о чем?
- О нашем тайном венчании. Мы поженимся, как поженились Ромео и Джульетта.
- Как мило,.. Я люблю тебя, Морган... - не обращая никакого внимания на тот факт, что стоит в обнимку с шофером практически под дверями спальни родителей, Виктория принялась целовать Рокки, а он понимая что сейчас мозг окончательно отключиться, попытался все таки оставить это безумие,
- - Да, мило... Но если ваш папа увидит, как мы обнимаемся в коридоре, нам конец. Обоим.
- Тогда пойдем ко мне? - Виктория нетерпеливо потянула любимого за руку, мечтая уединиться. Рокки тоже просто жаждал остаться со своей принцессой вдвоем, но не мог подставить ее под такой удар, поэтому мягко остановил.
-Не могу, я же шофер...
- Рокки, зайди ко мне. - строго приказал Иво, проходя мимо парочки, он остановился в дверях своей комнаты, дожидаясь, пока войдёт шофер. Предвидя нахлобучку, Рокки зашёл и поспешно заверил молодого хозяина.
- Все в порядке хозяин, я и пальцем не прикоснулся к вашей сестре.
- Успокойся, я сам тебе посоветовал выкрасть Викки.
- Я помню, хозяин.
-Не называй меня на вы, сколько можно повторять? - Иво с досадой понял, как трудно будет привести в чувство бедного, запуганного его отчимом парня.
- Хорошо хозяин Иво, что ты хотел?
- Ты поговорил с падре?
- Да, он колеблется.
- Нельзя колебаться, надо действовать. Не хочу, чтобы моя сестра страдала так же, как я. Я все сделаю, чтобы она была счастлива.
- Это из за Милли ты такой? - Рокки сочувственно положил руку на плечо Иво, тот признался.
- Из за нее..
- Клин клином вышибают. Идём на дискотеку, я найду тебе девочку. На свете много женщин.
- Но таких как она - нет, и кроме нее мне никто не нужен. - уверенно сказал Иво, он озвучил в принципе то, что и сам Рокки давно чувствовал: кроме Виктории ему никто не нужен был. Да, женщин на свете действительно было много, может и лучше, может и красивее, может даже умнее. Но если сердце выбрало, оно больше никого другого никогда не примет. Никогда. И Иво и Рокки это давно уже поняли.
- Ну, что тебе сказал мой брат? - нетерпеливо спросила Виктория, едва Рокки вышел из комнаты ее брата, все это время она стояла в коридоре и умирала от нетерпения и любопытства, но пришлось ждать.
- Твой брат отличный парень, Викки. Ты уже выбрала, кто будет твоим свидетелем?
- Выбрала, наверное...
- И кто? Это Рамон?
- Нет.
- Чамуко?
- Нет.
- А кто?
- Я. - обнимая засмущавшуюся и ставшую ещё очаровательнее сестру за плечи, Иво нежно поцеловал её в лоб, как в детстве делал. - Ничего не говори, я с радостью буду твоим свидетелем.
- Братик! - Виктория с детской своей привычкой ещё повисла у брата на шее, а Иво прижимал бережно сестрёнку к себе и понимал, что эти мгновения уходят в небытие, ещё немного, и эта девочка окончательно повзрослеет, обзаведётся мужем, потом детишками, и станет самой лучшей мамочкой его племянников, Иво это точно знал. Дети, рождённые от любимого человека не могут быть не любимыми.
- Привет, Милли.
- Привет.
Серхио ощутил на своих губах ее почти невесомый поцелуй, и девушка вернулась к прерванной готовке. Он посмотрел в кастрюлю, в которой бурлило что то зелёное, и спросил.
- Что ты готовишь?
- Суп. Как у тебя дела?
- Нормально. Знаешь, мне не понравилось то, что произошло в галерее. - Серхио решил честно обсудить всю эту историю и в галерее, и в комнате Иво, но Милагрос построила невинные глазки и ловко включила дурочку.
- А что произошло? Это была просто дружеская вечеринка. А вот на ужине вы себя вели как два дурака.
- Да, я чувствовал себя по дурацки, когда мы с Иво схватились за солонку. - без энтузиазма признал свой провал Серхио, Милагрос подтвердила.
- Это было глупо.
- Милли, давай сходим куда-нибудь? В кино, например. Милли, ты меня слышишь?
- Да, я тебя слушаю. - -;довольно бесцветно отозвалась она, было похоже, что ей абсолютно не интересно ни предложение Серхио, ни его даже присутствие рядом.
- Что то не похоже... Тебя что то беспокоит?
- Да, Милли отложила нож и недорезанную морковку, и наконец посмотрела на Серхио.и- Росси Альбертини, она меня пугает.
- Она тебе что то сделала?
- Не мне, моему...
- Отцу.
Ее резануло это слово, больно резануло, поэтому достаточно зло оборвала эти попытки поиграть на ее душе.
- Моему хозяину. Она хочет его разорить, и мне это не нравится. Серхио, уйди от нее, пожалуйста!
- Милли, не начинай все снова, ты же знаешь, как для меня важна эта работа. - мягко, но твердо напомнил Серхио, Милагрос склонила голову ему на плечо, от одной мысли, что с ним может что то случиться, девушка приходила в ужас. Но командовать взрослым мужчиной она не могла.
- Я знаю, но мне тревожно. Мне страшно, когда я думаю, что ты рядом с ней. Росси Альбертини страшная женщина.. Пообещай, что ты уйдешь от нее, пожалуйста...
Серхио покрыл любимые щёчки нежными поцелуями и объяснил ей очевидное.
- Успокойся и извини Милли, но пока это невозможно. Я не настолько богат как твой отец, а Росси хорошо платит.
- Если так пойдет дальше, то скоро весь дом пойдет по миру...
Проводив домой жениха, Милагрос забежала на второй этаж, и заглянула к Иво, как обычно, без стука и без предупреждения. Она хотела выяснить, то что ее никак не отпускало уже какое время.
- Иво, что происходит у вас на фирме?
- Зачем тебе это знать? - удивился Иво, с каких пор служанку начали интриговать дела в бизнесе? Милли пропустила его насмешливый тон мимо ушей и сказала.
- Говорят, фирма идёт ко дну, кто то скупает акции. Что ты знаешь об этом человеке? Что ты о нем знаешь?
Иво задумался ненадолго, потом ответил.
- Почти ничего, только что его представитель - Серхио Коста.
- А откуда она? Чего она хочет? Ну хоть что нибудь!
- Она? Кто она? - голубые глаза Иво тут же приобрели холодный, стальной оттенок, так всегда было, когда какое либо дело приобретало неожиданный или серьезный оборот. Девушка поняла, что проболталась и поспешно вдохнула.
- Никто, забудь.
Свидетельство о публикации №225111900042