Мои автографы

Мне правда всё равно, о чём думает моя еда перед тем, как отдаться мне:) Всё, что в их голове - все их смыслы и ценности - просто мираж. Как хорошо, что они не ведают об этом! Как прекрасно, что они думают, что представляют из себя нечто особенное, когда заговаривают со мной, с целью заворожить собой и в итоге - поиметь. Я охотно слушаю их, очень внимательно, я показываю им свой интерес, свою веру в то, что они - особенные! Ведь действительно этот человек невероятно интересен и важен мне сейчас, как никто другой. Я запала на него. Я на его крючке. Мне не терпится узнать, что у него внутри:) Чем он отличается от других? Я очень легко могу это определить. Жаль, что всё будет гораздо быстрее и вовсе не так, как он мечтал:) Ему будет больно. Ему будет страшно. Но это будет совсем недолго - как вспышка! Возможно, он даже не сможет вспомнить, как это было - когда ЕГО употребили, а не он. Когда след от моей жажды остался на его коже. Когда там, где я его пила - болит...

Даже не знаю, почему мне нравится оставлять иногда рваный след на шее. Притом, я избирательна. Не всем делаю такой. Только таким, которые совершенно уверены в своей неотразимости. Только тем, которые полагают, что могут заворожить меня своей харизмой и употребить, без зазрения совести - а потом - любую другую.

Убивать я училась именно на таких. Потому что было не жалко. Марсель читал меня насквозь. Он специально знакомил меня с такими ребятами, когда захотел прокачать во мне безжалостность.

Ну да, представь себе: твоя смазливая физиономия меня не тронет. Как и накачанный торс. Я ни физически, ни мысленно не могу мечтать о твоём члене, о близости и оргазме, а тем более - о детях, семье с тобой, о том, чтобы быть тебе опорой и поддержкой в твоих ежедневных делах, изо дня в день. Даже если ты действительно увидишь во мне нечто особенное. Даже если я покажусь тебе достаточно привлекательной для того, чтобы представить родителям, как девушку, и красоваться со мной перед знакомыми на тусовках и светских вечерах. Пока я не надоем.

Мне просто нужно сегодня хорошо поесть. А ты - выглядишь аппетитно и возбуждаешь меня именно в этом ключе - ты вполне годишься на ужин! :)

После хорошего ужина сплю я совершенно безмятежно, без сновидений. Я не испытывала угрызений совести за тех, кого убила в те ночи, когда меня учил Марсель. У него был нюх на тех, кого мне точно не станет жаль:) На тех, кто похож на него.

Я была возмездием для плохих мальчишек!))) Но это в прошлом. Теперь я больше доверяю Великой Матери. Ведь гораздо более мучительное наказание для таких мужчин - естественные процессы увядания, старения, утрата красоты, сил, страсти, потенции... - вовсе не смерть на пике активности от клыков потусторонней красавицы!

Теперь я всегда оставляю их в живых. Некоторым "рисую" особенные шрамы на шее - как автограф, на память о себе. Но не более того. Особо запомнившихся жертв даже проведываю, по прошествии многих лет, навещаю их в старости, приношу гостинцы. Милосердие вовсе не чуждо мне. Скорее, это моя истинная основа.


Рецензии