Время Сумерек
ЧАСТЬ 3. ШОУ В МОСКВЕ.
Пока Николай с группой обследовал подземелья под Харьковом, мудрый и хитрый, а главное великодушный Завулон, решил "тряхнуть стариной", здесь, в Москве. В Москве тридцатых.
Почему великодушный? Всё просто. Московский маг Завулон, решил подарить местным москвичам, особое шоу своё. Которое сам и придумал.
Все знают, великое произведение Михаила Булгакова, под названием "Мастер и Маргарита". Все знают, когда, ну или примерно когда, происходили действия этого романа. Романа, понаделавшего столько шума. Примерно, в начале тридцатых. Или в конце двадцатых. Точно, пока не опрелелили.
Мудрый и великодушный Завулон, решил всем этим воспользоваться, и порадовать, повеселить москвичей. Почему нет?
Ночами, московский маг продолжал в одиночку обследовать Сухаревскую башню. Пока, никаких результатов.
Завулон не отчаивался. И продолжал.
Днями, особо делать было нечего. И Завулон решил тут всех развеселить. На свой манер.
Спустя пару дней, как вся его группа и он сам прибыли в Москву, в Москву тридцатых годов, Тёмный Маг дал объявление. Как и задумывал.
Объявление гласило: "Впервые. В Москве, самое великое шоу в мире. Революционное шоу.".
Примерно так.
В далёкой стране Америке, в шестидесятых, если не ошибаюсь, был снят такой фильм. "Самое великое шоу на Земле".
Вот Завулон, немного и позаимствовал, название.
Пусть и у него, будет "самое великое шоу". И пусть не на всей Земле, так здесь, в Москве. Столице, всей огромной страны СССР.
СССР Сталина. Тех лет.
Сказано, у дядьки Завулона. И сделано.
Время его шоу, началось.
Вся группа, Гарик Кощей водитель Шагрон, и Матильда, приготовились.
Босс Завулон, давал шоу, спектакль, феерию.
Праздник жизни, как всё это иногда называл Тёмный Маг, решили устроить и дать, как раз в московском Театре Революции. Как раз, чтоб соответствовать названию. Театра.
Вернее, театр выбрали, чтоб он соответствовал названию его шоу.
Революционное шоу. От Завулона. Всем москвичам, тридцатых годов. И, непременно в Театре Революции.
Сейчас, это всем известный Театр имени Маяковского. И как раз, поблизости от мест, где согласно романа, обитал и поселился Воланд, со свитой.
У Завулона, была своя свита. Вот с ней, он и решил устроить грандиозное шоу. Которое потом надолго запомнят.
Руководство театра, возражать не стало. Может московский Маг что-то там против них "применил". Из своего неиссякаемого запаса, и набора, самых разных средств, и возможностей. Из мира магии. Но в Театре Революции, никто не стал препятствовать идее Завулона.
И вот, долгожданный вечер наступил.
Все собрались.
Зал театра, был полон. И ещё бы. Какой-то заезжий маг, или чародей, давал специальное шоу, шоу с загадками. И всё это, под непременным соусом революции, и наступающего для всех коммунизма. Ура.
По крайней мере, накануне великого спектакля, Москва наполнилась именно такими слухами. Про какого-то заезжего мага, или иллюзиониста. И про то, что он даёт революционное шоу. И непременно с загадками. Шарадами. И всем прочим.
Не исключено, что такие слухи незаметно для всех распространял сам Завулон.
Так, для юмора. Который он всегда ценил. Ну и для большего ажиотажа. В свою пользу.
В общем, публика повалила. На концерт.
А концерт, Завулон обещал дать особый.
В назначенный вечер, московский Маг Завулон подвалил к театру. С другой стороны. Не с парадного входа. Чтоб его никто не видел. Его, и его группу.
Заранее готовиться к спектаклю, как это обычно делают все актёры и режиссёры, Завулон не стал. Зачем? У него всё на импровизации.
Тёмный Маг просто, прибыл на своё шоу, и занял место на сцене.
И так сойдёт.
Собственно, прибыл и влез на сцену, Завулон практически одновременно со зрителями. Словно приглашая их на диалог. На своё шоу. С загадками. И шарадами. Как было ранее сказано.
Такого, Московская публика ещё не видела.
На сцене, впервые перед москвичами, предстал Воланд. Собственной персоной. С группой.
Первым делом, Завулон-Воланд наколдовал обычную московскую квартиру, коммунальную, из будущего. Советского славного будущего, относительно вот этих "дремучих" годов. Тридцатых.
Квартира, ему удалась.
Прямо на сцене, не особо дожидаясь пока усядутся в зале последние прибывшие зрители, Завулон соорудил декорации советской коммуналки. Примерно, из шестидесятых годов.
И шоу, спектакль, начался.
Его "актёры", Гарик, Кощей, Матильда, и Шагрон, принимая разный облик, поочерёдно выступали на сцене, изображая типичных советских обывателей этих самых коммуналок, великого Советского Союза.
Тёмный Маг не то что не любил свою родину, СССР, просто, сейчас решил немного "поиздеваться" и над ней, этой великой родиной, и над её историей. Особенно, советского периода.
Нынешние, "отсталые" москвичи, ещё не знали, и не предпологали, что их ждёт. В будущем. Именно этим, и решил воспользоваться Завулон. Славный дядька, из Москвы двухтысячных годов.
Спектакль шёл. А зрители хохотали.
Узнавая и себя самих, и вообще. Словно оценивая юмор, и интеллект главного режиссёра, и организатора, всего этого.
И хотя таких советских коммуналок тогда ещё не было так много, как потом, в послевоенные годы, и советский народ это пока только "осваивал". Юмор и идею Завулона, народ понял. И принял.
Русские, умеют посмеяться над собой.
И порой, до слёз.
Жаль, что власти, иногда доводят их до слёз. В жизни, не на сцене.
Отыграв первую часть, скажем так, Завулон-Воланд приступил ко второй.
Превратив своих в персонажей романа Булгакова, Тёмный Маг ещё более уверенно "уселся", устроился на сцене. И принялся чудить. Колдовать.
Кощей, стал Котом Бегемотом.
В прямом смысле.
Гарика, он превратил в Азазелло.
Шагрон, стал Коровиным.
А Матильду, он сделал аналогом Геллы.
Сам же Завулон, как и подобает, предстал в образе Воланда.
Шоу, продолжалось.
После первой части, новоявленный Воланд, принялся демонстрировать свои "штучки".
Из своей коллекции.
Для затравки, он прошёлся по советской коммунистической идеологии. Отрицая бога, как и все атеисты. Затем, Тёмный Маг продемонстрировал несколько фокусов. Используя свою тёмную магию.
Весь зал, взвыл от восторга.
На каждый день, увидишь такое. Здесь в Москве. От какого-то заезжего мага. Или же вообще, факира.
Завулон-Воланд, колдовал с наслаждением. Сцена и общее внимание, ему нравились. И кто ему, и чего сделает?
Огромный чёрный котяра, всё время крутился рядом, и лез под руку.
Главный колдун, его всё время отгонял.
Публика, ухахатывалась со смеху.
Шутка ли. Весь вечер, по сцене бегал огромный чёрный кот, который говорил человеческим голосом.
Говорящий, кот.
Воланд-Завулон, продолжал своё шоу.
Это шоу, Москва потом надолго запомнила.
Используя магию, Завулон-Воланд приглашал всех желающих на сцену, и проделывал с ними такое...
Что в зале многие хватались за сердце.
Одну дородную даму, он поднял в воздух, прям как иллюзионист. И перевернул в воздухе. Дама приняла лежачий вид, лицом вниз. И осталась вот так висеть в воздухе.
При этом, дама громко и нецензурно выражалась.
Чем привела публику, в ещё больший экстаз.
Муж из зала, всё требовал вернуть супругу со сцены.
А этот чёрный котяра, так и норовил примоститься прямо над висящей мадам, и нагадить под ней. Или отлить.
Под шутливые пинки главного колдуна, на сцене, и хохот зрителей.
Наконец, колдун не выдержал. И спустил мадам вниз.
Женщина медленно опустилась на пол сцены, а затем поднялась. А затем, подбежала к Магу, и расцеловал его. Заявив вам, что ещё ни разу такого не ощущала, за всю свою жизнь.
Зал, принял это на ура. Подняв всеобщий восторг. Муж тоже хлопал, поднявшись со своего места.
Всем, всё понравилось.
А огромный котяра, даже услужливо подал даме руку, лапу, когда та спускалась со сцены в зал.
Завулон, не ошибается. Когда что-то делает.
Весь вечер, на сцене, Тёмный Маг показывал "фокусы". Зрители, были в восторге.
Затронул Завулон-Воланд, и политику. Рассказав кое что из будущего страны.
Настоящий вечер магии, и чудес. Показал Тёмный Маг Завулон.
Его ведь, можно понять.
Используя свой интеллект, да и юмор, московский Тёмный Маг решил всё это так и обставить. Никто ведь не знает, когда именно происходили события романа Булгакова. И когда его персонаж Воланд, со свитой, посещал Москву.
Некоторые из историков и литераторов, считают что в конце двадцатых. Кто-то, что позже. Завулон, остановился на этом годе. 1931-ом. Пока он здесь.
Кроме всего прочего, Завулон решил "подыграть". И воплотить в реальность, само это произведение Булгакова.
Таким вот образом, он со своими, и станет здесь в Москве тридцатых, тем самым Воландом. С его свитой.
Здорово, Завулон придумал.
Воланд, таким образом, и действительно заявился в Москву. Тридцатых годов. Вот же он... На сцене. Прямо на сцене.
И с группой. Со своей свитой.
Здесь, и Коровин, и Азазелло, и даже огромный чёрный кот, котяра, Кот Бегемот. Говорящий по человечески. И по русски.
С другой стороны, на каком же ещё языке, ему говорить?
И вот он сам. Его тёмное величество. Воланд.
И в роли этого Воланда, как раз и выступил Завулон.
Таким вот образом. Тёмный Маг выступил настоящим режиссёром. Выдумщиком, и режиссёром. Постановщиком, настоящего грандиозного действа. Спектакля.
И теперь, никто в мире не скажет, --- что Воланда не было. Что всё это выдумки.
Фантазии, этого немного больного Булгакова.
Завулон всегда знает. Что он делает.
Завершив шоу магии и чудес, Тёмный Маг Завулон успокоился. Как может успокоиться настоящий гений режиссёр, после своего гениального творения. Когда воплотит его в жизнь.
Все, остались довольны. Включая и руководство театра.
Революционное шоу Завулона, прошло на ура.
Москва, надолго запомнила эти имена. Воланда. Коровина. Азазелло. Матильды. И, конечно же огромного кота, Бегемота.
Несколько зрителей, даже хотели его увести к себе. После концерта. Чтобы как следует покормить. Колбасой. С мясом.
В принципе, Кощей был не против. Но во первых, вот так, на весь оставшийся вечер оставаться котом, большим чёрным котом, в шкуре кота, не очень то хотелось. А во вторых, шеф Завулон тоже был как бы против. Чтобы не разделять всю группу.
Так что, покормить кота, в тот вечер не получилось.
Колбасой.
И ещё, вкусным мясом.
Концерт закончился.
Шоу заезжего Мага и чародея, завершилось.
Москва, надолго это запомнила.
А довольный всем Завулон, вернулся в "отель". Под названием "Юный пролетарий".
Свидетельство о публикации №225111900087
