Новый Путь - транскрипция - Игорь Наумов

Игорь Наумов.«Новый Путь».

Редактированная транскрипция проповеди.
16 ноября 2025 г.
https://youtu.be/gGuYa-53odo

Я хочу сегодня сразу запрыгнуть в слово Бога и во что-то, что на моём сердце довольно-таки давно, несколько месяцев. И я хочу, чтобы мы с вами сегодня погрузились в истину: Наш Бог — это Он есть Путь. Давайте мы сегодня погрузимся в Него.

Что на моём сердце уже несколько месяцев? Это такой момент, когда ты как будто бы хочешь общаться с Богом, молиться, ну, в целом, подойти к Нему, и тебе что-то мешает. Это сложно идентифицировать, что это, но есть такое чувство, что-то есть. Поэтому, может быть, казаться, что я говорю о разных вещах каждый раз, но это всё одно и то же.

И сегодня я хочу копнуть ещё с одной стороны. И что я говорю, когда есть проблема общения с Богом? Есть что-то, что я называю страх. И страх — это не потому, что ты чего-то боишься, что что-то произойдёт. Нет. Знаете, есть кладовка, в которую ты давно не заглядывал, и настолько давно, что там уже что-то начинает расти, существовать, размножаться. То есть там уже, чтобы открыть эту дверь, уже надо перчатки.

Так вот, когда у нас есть такое место в нашей душе, в нашем сердце, в нашем разуме, когда там не хватает Божьего откровения, Божьего света, когда нету света, что образуется? Тьма.

И проблема тьмы не в том, что она существует, а в том, что свет никогда туда, прожектор этот, не был направлен. И вот эта тьма — это что-то, что недосказано. У тебя есть вопрос насчёт себя, и ты никогда не получил ответа от Бога, что Он думает насчёт тебя.

И вот этот вакуум, который образуется, он создаёт проблемы. Потому что когда мы подходим к Богу или даже пытаемся подойти, у нас этот вакуум, и никогда в жизни мы не ответили на вопрос. И когда мы подходим, мы думаем, что бы мы там ни думали, но это может быть не так.

Я хочу сегодня одну из этих твердынь просто уничтожить. О'кей. Иногда правильный ответ не работает просто потому, что отвечает не на тот вопрос. Вы заметили этот момент, когда мы говорим: "Бог любит тебя"? Это правда taught, всегда, Он работает всегда. Мы чувствуем это.

А бывает такое, что мы общаемся с кем-то и просто говорим ему: "Ты знаешь, Бог тебя любит". И человек: "Бог любит меня?". И сразу у человека есть какая-то история, которую он хочет рассказать: "Если бы Бог любил меня, то..." — и начинается. Истина осталась та же: Бог есть любовь.

Но проблема в том, что эта истина может не работать в отдельных случаях. И я вот эти отдельные случаи хочу сегодня адресовать.


Открытый Путь и Невидимая Преграда

Итак, очень часто мы говорим: "Завеса разорвана! Путь открыт! Входи!". Слышали такое? Мы — те, которые это культивируем, знаем, понимаем. Но в этом есть проблема. Это так. Но если путь действительно открыт, почему не все входят туда?

Просто вот подумай. Если я говорю: "Вот 100 долларов, они там лежат. Входи, можешь брать". Каждый нормальный человек сделает что? Возьмёт 100 долларов, потому что есть понимание ценности. Но наш Бог Он гораздо больше, чем 100 долларов. И когда вот есть Бог, вот есть путь: "Входи", — вам не кажется странным, что такое откровение должно было привлечь всех? То есть если лотерейный билет гарантированно выигрышный, ну, наверное, бы каждый взял бы, да? То Бог — это ещё больше.

Но есть какая-то несостыковочка. Если путь открыт, то в чём тогда проблема? Проблема вот в чём. И я сейчас говорю не о мире где-то там. Я говорю сейчас о Боге, о Церкви, о людях, которые знают Бога или думают, что знают. Если путь действительно открыт, почему не все входят? Как будто многие живут так, как между ними и Богом стоит что-то невидимое.

Мы как будто живём в старой, неработающей системе и продолжаем думать по-старому. Да, завеса открыта, но мы продолжаем налагать новый доступ на старую систему.

То есть у меня может быть классная машина, "Москвич" — ничего лучше просто не может быть. И как будто бы мне кто-то подарил мотор от "Мерседеса", и я на вот этот "Москвич" ложу мотор. Машина рвёт, она может ехать, но колёса не тянут. То есть ты можешь рвануть, мотор поедет, а колёса и кузов останутся.

Вот это наша жизнь. Доступ открыт, кровь работает: "Входи". Да, как было, так и осталось. То, что нам дано, не значит, что дано на старое.

Что мы должны понять? Что "Москвич" не потянет. Какой бы доступ ни был, проблема не в доступе. Не побейте меня камнями. Дайте мне 30 минут, и мы с вами разберёмся. Кстати, есть шанс, что сегодня проповедь будет короткая, но гарантий нет.

Завеса могла быть разорвана, но сама система осталась та же. И если применять новый доступ на старый формат, она всегда будет давать сбой.

Итак, тема проповеди: Новый путь. Я очень счастлив от того, что сейчас произойдёт. О'кей.


Проблема Не в Завесе

Давайте разберём немножко. Когда мы говорим: "Завеса разорвана, путь открыт", что в нашей голове всплывает? Просто вот: Эдем, Храм. А ближе: Завеса в храме. Ещё ближе. Угу. О'кей, давайте рассмотрим вот эту часть: Скиния, а потом Храм со всеми обрядами и жертвами.

Сейчас держите свои камни при себе. Был ли [доступ в Святое Святых] как лейкопластырь на смертельной ране? Это временное решение, которое не лечит.

Дорогие, проблема была не в том, что в Храме была завеса, и не в том, что Первосвященник мог войти один раз в год. Проблема была вообще не в доступе. Я хочу сейчас объяснить. Я хочу, знаете, объяснить так, чтобы один раз вот это вскрыть и больше никогда не возвращаться.

Потому что когда мы говорим: "Завеса разорвана, входи", мы продолжаем говорить: "Мотор классный, мотор классный!". "Москвич" не классный. Проблема не с мотором, проблема с чем-то другим. И мотор сам не вытягивает всё остальное. Сам доступ, какой бы он ни был, не вытягивает всё остальное.

Проблема была не в завесе, проблема была не в доступе, проблема была в самом человеке.

Чтобы понять, что случилось с доступом, нужно вернуться в оригинал, туда, где он был потерян изначально.

Когда я говорю: "Проблема не с доступом", о'кей, у меня такая была идея. Вот завеса разорвана, да, можно туда как будто входить. А вы знаете, что никого из нас туда бы не пустили? Потому что ты не Первосвященник. А даже если  и так, у тебя есть один день в году.

И когда Библия говорит, что новый доступ, мы как будто бы ассоциируем себя, что: "О, теперь я Первосвященник". Но ты не ты не Первосвященник. Проблема не с доступом.

А иногда вот этот формат, когда мы говорим: Скиния и Храм, и вот этот доступ, иногда он создаёт некие проблемы в нашем восприятии, потому что он изначально никогда не решал проблему. Он был как лейкопластырь, покрывал ситуацию, как рану, да, чтобы там не было никакой заразы, ничего не подцепилось, но он никогда не мог излечить корень проблемы, потому что корень никогда не был в том.


Возвращение к Началу

Когда-то, знаете, к Иисусу подошли и сказали: "Можно ли разводиться?". Иисус сказал вот так. Фарисеи сказали: "А Моисей рассказывал то, другое и третье". И Иисус сказал что-то такое, что заставило меня думать по-другому. Он сказал такую интересную вещь, сказал: "А вначале не было так".

И вот чтобы понять, что действительно Бог имеет для тебя и меня, мы должны понять, что было в начале. Скиния и Храм были не в начале. Это был результат грехопадения. Но в начале было что-то другое.

Итак, давайте освежим в нашей памяти Бытие 3:23-24. "И Господь Бог изгнал его (то есть человека) из сада Эдем, чтобы он трудился на земле, из которой был взят. Изгнал человека. Он поставил к востоку от сада Эдем Херувимов и вращающийся пламенный меч, чтобы охранять к дереву жизни".

Бог поставил три вещи, чтобы охранять Свою святость: херувимы, пламя, меч. Когда-то в детской Библии я видел, знаете, картинку: вот человек изгнан, и стоит такой мощный Ангел с мечом. Неправильная картинка, потому что Ангел был не один — херувимов их много. Может быть, два, может быть, тысячи, может быть, миллионы, но точно не один. Их множество.

Второй элемент — это меч. И третье — это пламя. С этого момента путь к жизни был закрыт. Вот реальная проблема. Вот что было в начале.

Иисус пришёл не чтобы восстановить священнические действия. Иисус пришёл, чтобы вернуть тебя обратно. Обратно — это обратно в Эдем, обратно к дереву жизни.

Бог закрыл путь к дереву при помощи трёх вещей: херувимов, пламени и меча.

Херувимы обозначают Божью славу. Теперь, чтобы пройти через них, ты должен быть в славе.

Пламя обозначает Божью святость. Чтобы пройти через тех же Ангелов, тебе должна быть не только слава, но и святость.

Меч указывает на Божью праведность.

Иными словами, доступ был закрыт, и пройти туда может только кто-то, кто обладает этими тремя характеристиками: славой, святостью и праведностью. Все эти три качества предъявляли требования ко всякому, кто хотел бы пройти.

Скажите, Первосвященник, который раз в год приходил к Богу, он обладал этими качествами или нет? Он был достаточно свят? Кто из людей мог соответствовать вообще? Вот просто сейчас подумай: славе, святости и праведности Бога? Никто. Никто.

Итак, Римлянам 3:23: "Так как все грешны и потому не допущены в славное присутствие Божье".

Не допущены. Почему? Потому что нету доступа? Нет. Не допущены, потому что есть грех, который настолько присосался к твоей и моей натуре, что он не даёт нам возможность пройти. Закрытый доступ был результатом греха.

Ещё раз, если дать доступ, он не решает основной проблемы — проблемы греха. И я не говорю, что ты согрешил вчера или позавчера. Я говорю о том, что даже если ты держишься, ещё будет день завтра и послезавтра. Поэтому, если ты не свободен, грех тебя ждёт завтра и послезавтра. Поэтому нам и дан Христос.

"Все грешны и потому лишены славой Божьей". И это проблема. Это настолько большая проблема, что её невозможно решить. Какой бы доступ не давать, какой бы священник не был классный, крутой, святой, у него... Даже если он... можете себе представить, даже если человек никогда в жизни не согрешил, он всё равно грешник.

Просто я делаю паузы, чтобы понять реальную проблему. Божья охрана над деревом и херувимы... Мы как будто думаем, что они закрыли для нас доступ. Дорогие, они не закрыли для нас доступ. Они поставили охрану, чтобы то, что в тебе и во мне, наша греховная натура, чтобы она не умножилась на вечность. И теперь грех будет жить в нас вечно.

Что Бог сделал? Он отделил и дал нам время. Ну, это другая тема. Но я хочу сказать, что закрытый доступ — это подарок для нас. Это как, знаете, ребёнку запретили лезть в этот электрический щиток. Это не Бог запрещает, это для охраны же, до времени.

Но до времени — это не когда кто-либо, что-либо, какой-либо Первосвященник в земной Скинии что-то делал для другого времени.

Итак, вот реальная проблема: не в доступе, не в завесе, а в греховной природе человека. И каким образом любой доступ решает эту проблему? Не решает никак. Завеса могла открыться. И вот мы сейчас возвращаемся к нашему мотору и нашему любимому "Москвичу". Завеса могла открыться, но человек всё ещё оставался тем же.

Поэтому, когда ты говоришь человеку: "Доступ открыт, входи", а он всё ещё не соответствует, он ещё не соответствует. Поэтому для него страшно входить. Вот почему это не работает.


Христос — Живой Путь и Мойка

Я знаю, Иисус — это правильный ответ на всё, но я хочу объяснить, что именно Иисус сделал. Мы все знаем, что Иисус сделал всё. "За всё заплачено", да? Тогда, знаете, мы на "Энкаунтере" часто задаём вопрос: "Если ты знаешь Бога и у тебя всё хорошо, то почему ты здесь?". Если мы знаем, что Иисус — это ответ на все вопросы, то почему мы живём так, как живём?

Давайте мы сегодня настроимся и включим этот прожектор истины. Давайте разберём, как именно Иисус решил эту проблему. Сразу скажу новость: хорошая, Иисус решил эту проблему. Проблема в том, что мы не знаем как, и поэтому у нас есть сомнения.

О'кей. Решение было не в том, чтобы просто открыть старую дорогу, старую эту машину. Сегодня вы запомните две вещи: это "Москвич" и ещё что-то. Старая дорога никогда не работает, чтобы ты с ней ни делал. Решение было не просто открыть доступ или дорогу и впустить всех, а в том, чтобы войти по-новому.

Итак, Евреям 10:19-20. "Итак, братья, благодаря крови Иисуса, мы теперь можем смело...". Смело предполагается, что что-то произошло, потому что даже Первосвященник со всеми своими религиозными обрядами, была неуверенность. И неуверенность заключалась в том, что ему на ногу цепляли колокольчик. Если колокольчик долго не производит звук, пора вытаскивать. Но когда Библия говорит: смело, никаких колокольчиков не надо. Что-то произошло.

Дело не только в доступе, который открылся. Появилась какая-то смелость. И сегодня я хочу вот именно об этом сконцентрироваться. Мы можем смело входить в Святое Святых, войти по новому — дословно это значит недавно открытому пути.

Недавно открытый путь, чтобы мы ни знали во всём Ветхом Завете, это не так. Какой бы вариант ты ни видел, который происходил, Иисус сделал не то же, не так, не похоже, абсолютно по-новому.

Иными словами, мы не можем сказать: "Вот это было примерно так, но Иисус сделал это лучше". Такого не было. Поэтому нам и сравнивать нечем. И иногда проблема состоит в том, что мы сравниваем со Старым Заветом, с его процедурами, и думаем, что это так. Но теперь вот "Москвич" он обновлён. Это не так.

То, что Иисус сделал, и тем образом, которым мы сегодня входим, ты и я, он не существовал никогда до смерти Иисуса Христа. Я хочу, чтобы мы выкинули все другие форматы, потому что есть один путь. И как бы ты ни читал Старый Завет, там его нет. Войти по новому и живому пути.

Итак, возвратимся к нашему "Москвичу", к старому доступу. Скажите, когда Первосвященник заходил за завесу, можно сказать, что эта завеса была живой? Например, она общалась, дышала? Это был физический предмет, который защищал.

Что сейчас говорится? Мы сейчас заходим через что-то как завеса. Чтобы войти, тебе надо отодвинуть её, сделать шаг и задвинуть обратно, и ты за завесой. Библия говорит: живой путь — это ты прикасаешься с чем-то, что имеет жизнь.

М-м-м, мы сейчас ближе куда-то идём. Жизнь. Жизнь имеет только живые предметы. К живому пути, который открыт для нас через завесу, то есть Его тело.

О'кей, заметь: не просто путь открыт, а живой путь. Он проходит через Тело Христа, то есть через жизнь Иисуса Христа.

Когда Библия говорит: "Нет иного пути", имеется в виду личность Иисус Христос. То есть, проезжал бы кто-нибудь через автомойку? Были? Да. Ты проезжаешь через автомойку. Ты приходишь, нажимаешь кнопочку, и ты заезжаешь, и тебя там начинают полировать и все-все-все дела. И ты выходишь таким красивым.

Когда машина проходит через мойку, она выходит не просто чистой. На ней остаётся влага, блеск и запах воды. Аминь. Всё, что на ней было пыльным, теперь отражает свет.

Дорогие, я сейчас говорю о машине, но этой машиной являешься ты и являюсь я, и мойкой является наш Иисус. Я хочу, чтобы ты просто это представил. Ещё раз.

Когда Библия говорит: "через Него", это значит через Него. Это значит не рядом с Ним, не вместе с Ним, не по Его запросу, не по Его приглашению. Это значит через. Самое лучшее, что я мог придумать, это как через автомойку.

Я ещё раз хочу заметить, прочитать, чтобы мы чётко ассоциировали, что значит этот живой путь, как живая завеса, которая в Старом Завете это была просто ткань. В Новом Завете это что-то, что имеет жизнь. И эта жизнь очень похожая на то, что делает автомойка.

Ещё раз, когда машина проходит через мойку (и пусть для тебя это будет: я прохожу через Христа), чтобы было понятно, почему она выходит не просто чистой: на ней остаётся влага, блеск и запах воды. Проходя через Христа, у тебя остаётся что-то, что раньше было частью Христа: запах, блеск, кусочки, капли. Это остаётся на тебе.

Всё, что на ней было пыльным, теперь отражает свет. Тот же предмет, та же железяка, теперь отражает свет. И тот, кто проходит через Христа, выходит другим.

Дорогие, мы иногда думаем: Христос дал доступ, и надо пользоваться им. Сам Христос говорит: "Я дал очень интересный доступ, и нету других доступов".

Вот когда ты заходишь через мойку, что тебе надо делать, чтобы остаться пыльным? Кричать? Выть? Кто-то пробовал открывать стекло? Нет, не будешь ты мытый. "Вот стекло я для себя приберегу. Пыльное. Нравится мне пыльное стекло". Открой его. Помогло?

Дорогие, мы сталкиваемся с чем-то — с Христом, который, хочешь ты того или нет... Когда ты просто встаёшь на эту автомойку, и ты пошёл, у тебя нет шансов остаться старым.

"Брат, классно проповедуешь!". Ещё. У тебя нет шансов. Ты можешь сопротивляться, брыкаться, мыкаться. Ты будешь чист! Ты будешь свят! На тебе будет чистота, сияние, слава! Ты будешь пахнуть как мойка! У тебя нету вариантов через Христа.

Новый и живой путь. Живой значит, жизнь Христа, которая в Нём, передаётся тебе. И теперь, проходя через Него, ты отражаешь ту же славу.

Да, не знаю, как вам, но я просто тащусь от этого откровения. Это значит, что в каком бы ты ни был, всё, что мне надо, просто попасть на мойку, а дальше мойка делает всё сама. Тебе не надо много, тебе просто надо пройти через мойку.

И знаешь, что я заметил? Тебе даже не надо идти. Ты просто заезжаешь, и потом магическим образом за одну минуту ты другой человек.

Кстати, если кто-то не верит, приезжайте на "Энкаунтер". Серьёзно. Если ты просто думаешь: "Нет, такого невозможно. Невозможно за один-два дня стать другим человеком", — приедь на "Энкаунтер" с чистым сердцем, пройди три дня. Просто дай Богу шанс. И докажи сам себе, что мойка не работает.

Кто-то прав: или ты, или Бог. У меня... Мне кажется, что, наверное, таки не ты.

Всё, что было пыльным, теперь отражает свет. Та же самая дверь теперь отображает славу. Тот, кто проходит через Христа, выходит другим. Ай-ай-ай-ай-ай. Ах, как классно!

Он не просто очищен. На Нём остаётся:
Сияние Его славы. Помните пламя? Помните меч? Так вот, на тебе остаётся сияние Его славы. Ты соответствуешь одному параметру.

Дыхание Его святости. Хм, Ангелы распознают что-то.

И аромат Его праведности. "Входи", — Ангелы такие: "Добро пожаловать!".

Дорогие, проходя через Христа, мы трансформируемся вот так.

Ангелы, огонь и меч никуда не делись. Если кто-нибудь читал в Библии (ну, обычно я считаю так, что первые три главы Бытия, ну, наверное, прочитали все. Ну, и все, естественно, читали, что Ангелы поставлены), но если кто-нибудь читал, что когда-либо Ангелы были убраны, дайте мне знать, потому что я об этом никогда не читал. Они там и остались.

И дорогие, это очень хорошо. Дорогие, очень хорошо. Давайте не будем плеваться на тех херувимов, которые нам не дают нашу, знаете, конфетку. Они там поставлены с целью, и они работают.

Дорогие, вопрос. Когда-нибудь, если ты молишься, да, существует такой момент, когда противостояние исчезает? Ты не чувствуешь давления, вот этого страха, как будто бы противостояния нет, и ты можешь дышать, и ты как будто не заметил, как это произошло в молитвенной жизни. Бывает такое.

Моя версия — я опять считаю, эта тема на домашней группе: Ты вот прошёл через пламя, а твоё беспокойство осталось.

Ещё раз. Пламя — святость. Они охраняют всё то, что не соответствует Божьим стандартам. Ты вошёл, а твой страх не смог. Поэтому, когда ты возвращаешься, ты ещё продолжаешь сиять, но уже пыль начинает накапливаться. Поэтому, когда ты долго не возвращаешься, твоя пыль возвращается к тебе обратно.

И ты думаешь: "Да что же это такое?". Это вот что: ты зашёл, и всё старое осталось. Но как только ты выйдешь, старое ждёт тебя. Пребывай! Подружись с мойкой! Купи абонемент и полюби её. Полюби эту мойку, она твоя жизнь!

Всё это осталось, но теперь, проходя через Христа, ты выходишь другим. Как машина после мойки: та же, но уже покрыта водой, блестит, пахнет чистотой. Ты так сияешь Его славой и стоишь не в своей, а в Его праведности.


Три Пути: Адам, Старый Завет, Христос

Итак, есть три пути:
Оригинальный путь (я так называю) — это путь в Адама. Мы примерно знаем, что как он работал.

Старый путь — это путь, который был в Ветхом Завете, вместе с Храмом, священством, всеми этими процедурами.

Новый путь — через Христа, через Христа.

Старый Завет никого никогда не менял. Он просто договаривался, чтобы на время оттянуть. Это настолько время оттянуть, что прошло уже множество поколений, а вопрос всё ещё не решён.

Итак, Новый путь — это Христос. Это личность Христа. Если не запомнишь ничего, запомни две вещи: "Москвич" и "Мойка".

Матфея 27:50-51: "Ещё раз закричал Иисус громким голосом и испустил дух. И тут же разорванная надвое разорвалась надвое завеса храма сверху донизу". Не позже, не мгновенно.

Дорогие, когда Библия говорит что-то очень мгновенно, это значит, это очень важно. И Библия нам как будто даёт связь: физическая завеса и Тело Иисуса. Как только одно умерло, второе окончило свою функцию навсегда.

Проблема старого доступа не в том, что он открыт. Завеса символизирует не то, что можно входить. Завеса символизирует: тот вариант окончен. Окончен, всё. Больше... И заметьте, на тот момент это был единственный вариант. Больше вариантов не было. Но Иисус никогда не заканчивает одно, чтобы не показать живой путь.

Итак, пока физическое Тело Иисуса не умерло, завеса не могла быть разорвана. Пока тело было цело, я имею в виду Иисуса, путь был закрыт. Но когда тело разорвано, путь открылся.

Ещё раз читаю то же самое место, которое я читал, но я чувствую, что мы чувствуем какую-то свежесть, да? То есть то же самое мы начинаем читать, и мы теперь начинаем думать по-новому. Ага, Иисуса — как через мойку.

Итак, братья, благодаря крови Иисуса Христа, мы теперь можем смело. Теперь более понятно, в чём заключается смелость. Смелость заключается не в моей смелости, а в функции, которую делает мойка.

Мойка, а это по сути и есть Христос, сделает Свою работу. И я прихожу не потому, что я классный, или хороший, или плохой. Кстати, это одна и та же вещь, две стороны одной медали. Ты хороший, ты плохой — это неважно. Важно: ты во Христе или нет.

Так вот, смелость она заключается в том, что я прохожу через мойку, и я знаю, что мойка не подкачает, и я выйду другим человеком. Вот в чём моя смелость.

"Мы можем смело входить в Святое Святых, войти по новому и живому пути, который открыт для нас через завесу".

Через завесу. И мне так нравится, Библия здесь уточняет: то есть через Его тело. Не через ткань, а через личность Христа.

Итак, если так сказать буквально:
Через завесу, физическую ткань, — это Старый Завет.
Через личность Иисуса — это Новый Завет.

Старая завеса пропускает, новый формат трансформирует. Разницу мы чувствуем: пропустить и трансформировать?

Пропустить — тебя пустили, но как бы закрыли глаза, что у тебя там есть нюансы семейной жизни. Не буду дальше идти.

Новый формат предполагает: ты полностью соответствуешь всем требованиям Неба. Просто если сейчас ты вот... Дай 10 секунд, подумай над фразой: "Ты соответствуешь всем стандартам Неба".

Ты можешь себе это представить? Сказать честно, я даже сам до конца не понимаю, каким стандартам. Когда я понимаю, что сделал Христос, я понимаю: там лимитов нет. Я соответствую чему-то, о чём я даже сам и не подозреваю. Это выше моего восприятия. Иисус говорит: "Да, ты соответствуешь".

То есть твоё мышление значительно ниже, чем святость Божья. Иисус говорит: "Ты соответствуешь. Не то, о чём ты думаешь, а то, кем... Ух, хорошо как! Ты лучше, чем ты думаешь!".

Библия говорит: "Аминь". Это и есть тот страх. Ты лучше, чем ты думаешь. Как я знаю? Потому что ты прошёл через мойку. Я не знаю, как ты туда добрался. Я не знаю, работают ли у тебя в машине эти лампочки. Я знаю, что мойка гарантированно сделает своё дело. Вот почему ты лучше, чем ты даже думаешь. Ты даже не знаешь, насколько ты блестишь.

Это не значит, что у тебя есть иммунитет к пыли. Вот почему тебе надо подружиться с мойкой.

Новая завеса, она трансформирует. Поэтому новый путь не в ткани завесы, а в Самом Христе. Ткань никогда не трансформирует, но личность может. Когда соприкасаются две жизни: твоя и жизнь Христа, кто-то будет сильнее. Просто подумай, кто.

Итак, новый доступ не просто в событии, а в самой личности.

Евреям 7:25: "Поэтому и может Он до конца спасать тех, кто приступает через Него к Богу, через так как Он всегда жив, чтобы ходатайствовать за них".

Через Христа. Через. Не вместе, не рядом. Не: "у меня есть Его, ну, знаете, что-то от Христа". Через Него, как через мойку. Через дверь, как через мойку. Не рядом, не вместе.

Фарисеи. Сейчас момент, чтобы мы понимали, что не так, что не будет работать в твоей и моей жизни. Фарисеи, ты и я, мы можем знать всё, как чистота работает, до какого уровня чистота, все грехи. В этом как бы мы больше эксперты почему-то. Все нюансы, какая температура воды, какой напор, сколько секунд надо быть в этой позиции, и потом в другой. Можно всё это знать и тем не менее никогда не войти.

Это то, что, к сожалению, часто происходит. Поэтому дело не в знании. Ну, как вы поняли, я очень такой, могу загрузить знаниями, но я к себе говорю: "Дело не в знании".

Пребывание в мойке всегда превышает любое знание о мойке! Аллилуйя! Аллилуйя!

Чтобы ты и я, мы какие бы ни были умные, красивые и знали всю теорию, все книжки перечитали, это не сравнится ни с чем по сравнению с пребыванием.

Та машина, которая в мойке, она может ничего не понимать вообще. Она с перепугу, может, туда заехала от полицейских прячется. Поэтому Друг мытарям и грешникам. Потому что скажите, кому по-настоящему нужна мойка? Вот просто подумай.

Знаете, я много оставляю подумать, подумать. Ещё думаем об этом, а уже как бы ещё надо думать. Знаете почему надо думать? Знаете почему я... ну, стиль у меня такой? Вот потому что "возлюби Бога всем сердцем, всем...".

Я даю тебе возможность любить Бога сильнее. Просто подумай. У тебя есть разум, и у тебя есть возможность любить Бога своим интеллектом.

Как вы думаете, Богу приятно будет, если ты поставишь за цель любить Его больше? Ты задаёшь вопрос: "Как я могу Тебя любить больше?". Познавай Христа даже на этом уровне. И ты таким образом ты любишь больше.

Итак, я уже пропускаю, потому что извиняюсь, но сегодня как-то не будет короче. Но шанс был, честно, дорогие, был. Может быть, в следующий раз.

Ну, как обычно, знаете, фарисеи знали всё, но тем не менее никогда не вошли. Мы можем знать всё, как работает, говорить кому хочешь: "Входи, доступ открыт". Ну, вы поняли, да, как работает? Что пребывание всегда превосходит любое знание о.

Новый путь не через завесу, не через метод, не через молитвы определённые, не через посты. Дорогие, я хочу сразу вот эти вот, знаете, в нашем как будто разуме, у Бога есть конкурент, и это не дьявол. Это как будто бы наши методы, которые включают молитву, пост и всё остальное.

Я не говорю, что это не надо делать. Я говорю, что есть только один путь, и это не пост. Есть только один путь, и это не молитва. Есть только один путь, и это личность.

И хорошая новость: тебе не надо брать пост, чтобы войти. Тебе надо просто сказать: "Да".

Новый путь не через завесу, но через личность Иисуса.

Сама личность Иисуса говорит, Иоанна 10:9: "Я эти врата". Другой перевод: "Я эта дверь". Дорогие, что нам ещё надо? Алло. Иисус — дверь. Заходи.

"Я эти врата; кто войдёт через Меня... вот этот 'через' спасён будет. Он войдёт и выйдет, и найдёт всё, что ищет".

Но мы, знаете, мы попробуем сначала всё остальное, потратим 20 лет, а потом уже: "О, уже и мотор не едет, и сил нету, и ничего. Господи, по милости Твоей этого 'Москвича' как-то вот так вот вот туда его засунуть, чтобы...".

Но Иисус говорит: "Я эта дверь, Я трансформирую, Я всё сделаю. Приходи ко Мне".


Ты Достоин Входить

О'кей, я заканчиваю. Что не так с доступом? Его недостаточно. Его недостаточно. Поэтому, когда говоришь: "Дверь открыта, входи", это часть истины. Вторая часть: теперь ты соответствуешь параметрам.

Мы знаем, что Он есть этот доступ. Мы знаем, что Бог работает. Мы это всё знаем. Но где-то в глубине души мы чувствуем (и каждый из нас что-то чувствует по-своему), что мы недостойны, что нас там не ждут.

Иногда мы чувствуем вот это вот движение Бога, и надо цепляться вот за вот этих помазанников конференций: "Пусть он на меня хотя бы плюнет, что-нибудь пиджаком бросит, помолится, возложит руки, посмотрит..." Да, ну ладно, хотя бы уже пощёчину даст. На это согласны.

Я обнаружил, что такое мышление оно может быть объяснено только одним: у нас есть доступ, и кто-то затянул нас с собой, но мы не верим, что завтра это может повториться. Ай-ай-ай-ай-ай. Мы думаем, что нам повезло вот этот раз, но я не знаю, что будет в следующий раз.

У тебя есть доступ 24 часа, 7 дней в неделю! Аминь.

Помазанник надо. Но скажите, когда ты знаешь, что у тебя есть реальный доступ, ты соответствуешь параметрам, ты когда-нибудь с таким пониманием будешь относиться к помазаннику, как к Богу? Возлагать всю надежду? "Если не он, то тогда... тогда что? Тогда всё как и обычно".

Вот своё "обычно" я не знаю, какой у тебя "обычно", но сегодня хочу тебе сказать: есть новый путь. Он не такой, какой ты читал в Библии, может быть, раньше, но он через Христа, как через мойку.

Вот когда ты стоишь через Него, ты перерождён. Все бенефиты открыты для тебя. Не надо ждать помазанника, который будет скоро. Ты помазанник! Ай, ты христианин! Что это значит дословно? Вот Христос — это значит что? Помазанный. Если ты христианин, то я помазанный. Совершенно верно.

Мы иногда чувствуем, что нам как будто бы повезло: "Вот это было хорошее... хорошая проповедь, хорошее поклонение, хороший помазанник".

Если бы ты знал, каким параметрам ты соответствуешь, ты бы копал бы не в сторону сцены, ты бы копал бы... Я бы вот просто, если ты вот хотя бы приблизительно понял, я бы вот после этой проповеди хотел бы знать вот что: "А как мойка работает?".

Кстати, вот это и есть глубина. Ты копаешь, стреляешь куда-то, и тебе вечности не хватит понять. Но на каждом, так сказать, слое, когда ты познаёшь, знаете, мы иногда поклоняемся публично, но иногда, когда ты в тайной комнате, ты узнаёшь что-то такое. А ещё один этот, как, знаете, уровень или как этот "лайер", а слой, да? И ты просто ложишься на пол, на минимальную позицию, которая... который ты можешь даже на физическом уровне, потому что у тебя нет слов.

Ты просто в шоке от того, какой великий Бог. И поверь, какой помазанник ни был, в тайной комнате есть настоящий Помазанный. И есть не просто кто даёт помазание, есть Создатель помазания.

Ах, ух, вы знаете, мне нравится эта проповедь. Наверное, наверное, я её переслушаю ещё раз. Знаете, решил послушать свою проповедь. Думаю, ну, помню конспект, но что-то вот не помню. Вот решил послушать. Вот не помню, что там говорил вот в той части. Послушал, думаю, на 5 минут. Меня так я 50 минут прослушал. И самое интересное, знаете, что? Такой: "Никогда не слышал ничего подобного". Серьёзно.

Ай, мы уже достойны, потому что соответствуем всем параметрам.

Дорогие, проблема, сначала оригинальная проблема, была возникшая греха. Именно поэтому доступ был закрыт от греха. Старый Завет он как будто бы что-то там химичил. Новый Завет он стреляет в корень. Он уничтожает весь грех внутри тебя.

Теперь у тебя могут быть какие-то нюансы, но заметь: раньше ты был грехом. И когда ты проходишь через эту дверь в Старом Завете, ты не мог, ты упирался во что-то. По сути сказать, ты даже не знал, где эта дверь. Ты был слеп.

Новый Завет он трансформирует из тебя оригинал, и теперь ты соответствуешь. Может быть, казаться, что на тебе что-то есть, какой-то, ну, знаете, это жизнь. Что-то произошло: ты поссорился, у тебя нету настроения. Разница вот в чём: ты соответствуешь параметрам, а то, что на тебе, — нет. И ты проходишь, а то, что вместе с тобой, — нет, потому что ты больше не грех.

Забудьте. Уничтожьте эту тупую фразу: "Покаявшийся грешник". В этом зале такого нет ни одного. Если ты считаешь на каком-то уровне, что ты грешник, этим самым ты говоришь: "Мойка не доработала".

У нас уже есть всё, что надо, потому что мы во Христе, а значит, уже достойны, потому что соответствуем всем параметрам чистоты, святы, славы, святости и праведности.

Наверное, последнее место. Второе Коринфянам 5:17. Я сейчас хочу, чтобы мы по-свежему, по-свежему взглянули: "Так что, если кто-нибудь во Христе, он новое творение. Старое ушло, вот оно стало новым".

Если ты прошёл через Него, ты уже не можешь остаться прежним. Мойка сделает своё дело. Этот "Москвич" он трансформируется.

Больше... Можете представить, заходит "Москвич", а выходит что-то непонятное, от чего весь ад дрожит, и ты сам не можешь понять, что происходит.

"У меня есть доступ". У тебя!

У тебя может быть большой перепуг от того, что произошло, но тебя пустят. Бог не просто вернул доступ, Он изменил человека, чтобы тот снова соответствовал тому, что стояло у входа в Эдем: славе, святости и праведности.

Проходя через мойку, машина меняется. Вот где ключ. Меняется то, что раньше было невозможно, через Христа это возможно. Ты не просто прощён, ты изменён, ты трансформирован от славы в славу.

Самое худшее теперь, что может произойти: ты будешь на самом минимальном уровне славы. На том минимальном, что тебя пустят. Минимальный уровень славы соответствует Божьей святости, праведности. А какой же тогда больше? Ну, вот давайте пройдём этот путь и узнаем.

От славы в славу. Не от грязи. В Боге не существует ничего другого, кроме славы. Теперь, проходя через Христа, ты несёшь на себе Его славу, святость, Его праведность.

Если ты рождён свыше, Бог уже уже сделал в тебе всё, что нужное, чтобы ты мог войти. Даже если ты не чувствуешь. Ты просто прохо... Можете представить? Чувствуешь, не чувствуешь — это истина, это факт.

Даже если ты не чувствуешь, ты всё равно проходишь через Христа. Это значит, что на тебе Его праведность и святость. У тебя есть не просто доступ, ты теперь достоин входить.

Веришь ли ты в это? Самый главный вопрос в своей жизни, который ты можешь услышать, вот он: "Веришь ли ты в это?".

Знаете, во время ковида в первые месяцы был хаос, и ты... у тебя нет знания. Но я просто открыл этот Псалом девяностый. Как будто он отражал: "Под покровом Всевышнего, под сенью Могущего покоится". И там написаны такие вещи: "Даже если в день у тебя будет лететь эта стрела, не убоюсь". Он не прикоснётся.

И ты не знаешь, можете представить, ты не знаешь, где эти стрелы. "Сосед, отойди от меня, сатана, ровно на 2 метра". Ты не знаешь.

Но что я понял? Я прочитал вот это, что даже от губительной язвы. Вот верю я ли в это, что Он сохранит меня, или нет?

И когда я вот так... И, знаете, это был не один момент. Почему я сейчас создаю? Потому что иногда мы должны подумать не на эмоциях, подумать: веришь ли ты в это? Я подумал, подумал, помолился. Это было даже не 5 минут, наверное. Я просто смотрю на эту электронную стих с Библии через телефон, которую я сказал сам себе: "Я верю". Страх ушёл. Полный страх ушёл.

Пусть всё горит синим пламенем. Я знаю, я под охраной.

Если ты веришь, что ты попал в мойку, вот как-то чудным образом попал, веришь ли ты в то, что мойка сделает что-то, настолько поднимет тебя, сделает, трансформирует, что ты вот просто сможешь сделать то же самое, что потерял Адам? Это серьёзный вопрос.

Я не хочу просто пройти, чтобы ты подумал. Если ты действительно веришь, все проблемы теперь к мойке.

Дорогие, я не говорю, что у тебя не будет пыли. Я говорю, что каждый раз, когда ты будешь проходить через Христа, Он ставит на тебе печать опять и опять: "Достоин".

Тебе дан не просто доступ, теперь ты достоин входить. Христос — это живой, преобразовывающий, трансформирующий путь. Войди. Просто войди. Он ждёт тебя.

Итак, тема проповеди была: Новый путь. Кто-то что-то взял сегодня? Я закончил. Давайте мы поднимемся.

Я видел это, знаете, как что-то как в кладовке, в которой нету света. Когда мы... это не демоническое. Это что-то неотвеченное, что-то незаданное. И там, когда нету света, начинает что-то происходить.

Я сегодня просто... Моя цель — тебе сказать: как бы ты ни воспринимал себя, если ты во Христе, ты новое творение. Старое не на 90% — всё ушло. Мы умерли со Христом. Не умираем. Это... Это значит, что старого ничего не осталось.

Вот смотри, оно всё новое. "Разве вы не видите? Разве вы не замечаете? Вот Я пролагаю путь. Вот Я пролагаю реки в пустыне".

Вот оно уже происходит. Происходит сейчас. Ты — это пустыня. Христос — это та река, которая внутри тебя течёт.

Ты уже достоин! Тебя ждут! Если бы ты знал, если бы ты только видел эти объятия!

Спасибо Тебе, Папочка! Ты, как всегда, больше, даже чем я предполагал. Даже если мы все вместе скинемся всем, что у нас есть, Ты всё равно больше, и Ты сильнее.

Я опираюсь именно на Твою праведность, именно на Твою святость, именно на Твой трансформирующий механизм, который я не понимаю, не понимаю вообще никак. Но я сделаю что-то, что фарисеи никогда не сделали: Я принимаю!

Я хочу жить в радиусе этой мойки. Я хочу, я просто хочу.

Просто скажи Ему, как что ты о Нём действительно думаешь. Просто скажи, как сильно ты Его любишь.

Он не делает, Он уже сделал. Мы просто открываем для себя то, что Он уже сделал.

Поблагодари Его даже за завтрашний день, который ты и завтра будешь что-то узнавать. Стучи, стучи.

Какой Ты прекрасный, Иисус! Какой Ты действительно прекрасный! Ты создал жизнь таким образом, где я буду нуждаться в Тебе постоянно.

Я понятия не имею, почему эта пыль существует на этой планете. Но когда я понял, как действительно работает мойка, я благодарен Тебе даже за эту пыль. Пыль мотивирует меня идти к Тебе. Она работает на наши отношения.

Всё работает на нас. Просто доверься Ему. Просто доверься Ему. В твоей жизни всё работает на тебя. Даже та грязь, с которой ты думаешь: "Не хочу с ней сталкиваться".

Ты столкнулся с болью? Он хочет открыть Своё исцеление. Ты столкнулся с одиночеством? Он хочет, Он действительно хочет открыть тебе, что значит дружба.

Мы можем знать, что такое дружба. Но когда Христос открывает, что такое дружба... М-м-м, иногда эти откровения они как будто бы запакованы в такой образ, что только под давлением я могу получить Его. Только под давлением боли, одиночества, страха, разрухи.

У меня некуда деваться, и я весь сконцентрированный только через эту дверь. А это и была вся цель: дать тебе понять, полюбить всей силой, всей крепостью, потому что нет варианта Б.

Спасибо Тебе, Любимый. Спасибо. Опять и опять, и опять. Мы любим Тебя. Аминь.

С Богом, дорогие.


Рецензии