Фридрих Мерц о саммите большой тройки

             Идея этого саммите возникла, кажется, у президента Франции Э. Макрона. Встреча большой европейской тройки руководителей стран, являющихся лидерами Европы, была необходима, так как президент США Трамп в это время активизировал свои усилия по установлению мира на Украине.  США, с одной стороны, и Россия с другой, могли оказать негативное влияние на руководство Украины, вынудив его пойти на заключение несправедливого мира, а по существу пойти на полную капитуляцию. Что могло самым отрицательным образом сказаться на безопасности Европы в целом. Нам нужно было срочно встретиться, чтобы обсудить те меры, которые мы могли предпринять, чтобы недопустить этого и обеспечить свою безопасность. Я сразу дал своё согласие участвовать в этом саммите.
                Париж встретил меня хорошей летней погодой. Это был не первый мой визит в столицу Франции, но впервые я был в Париже в качестве канцлера Великой Германии. Но на этот раз не для того, чтобы любоваться Лувром, собором Парижской богоматери, Версалем, или замком Мальмезон, а для того, чтобы  немедленно отправиться в Елисейский дворец, и заняться неотложной работой, в интересах наших стран и народов. Там меня уже ожидали президент Франции Э. Макрон и премьер-министр Великобритании К. Стармер.  Пока добирались до президентского дворца, я не увидел на улицах Парижа ни одного европейского лица. Одни африканские, арабские и азиатские рожи, словно ты попал в столицу Ближневосточного государства. Не теряя времени даром, мы сразу же приступили к работе. Президент Франции Э. Макрон, открывая саммит, заявил:
-  Мы собрались сегодня, чтобы определить будущее Евросоюза. Наша Европа может погибнуть, если мы не примем правильного решения, ведь в Европе дует дурной ветер. Россия угрожает нашей безопасности. Нам нужно проснуться.
А премьер К. Стармер добавил:
- Россия специально сеет хаос в Британии и других европейских странах, чтобы дестабилизировать обстановку. В первую очередь, нам нужно увеличить долю своих оборонных расходов.
Я согласился с этим, между прочим, заявив, что мы в Германии уже пошли на увеличение своих оборонных расходов до 5% от ВВП, согласившись с предложением президента Трампа, иначе уже сегодня НАТО было бы распущено и перестало существовать.
Премьер-министр К. Стармер на это недовольно заметил:
- Я не думаю, что весь мир должен прислушиваться к тому, что утверждает президент Трамп. Я вообще антитрампист, хотя и понимаю, что США и Великобритания самые близкие союзники. Мы также планируем повысить свои военные расходы.
Президент Франции Э. Макрон сказал:
- Я бы вообще заявил президенту Трампу от имени всей объединённой Европы: разве Евросоюз ваша проблема. Ваша проблема Китай, сконцентрируйтесь на этом. Это Россия превратила конфликт на Украине в глобальный конфликт. Она мобилизовала корейских военных и иранскую технику, одновременно модернизируя её. Кто может в данных условиях поверить, что Россия может остановиться на Украине. Китай должен запретить КНДР вмешиваться в европейские дела, и не поставлять России свои военные материалы и вооружение.  Ещё никогда, с 1945 года, свобода в Европе,  не подвергалась такой угрозе, как сейчас. Россия вновь угрожает Европе. Мы также в ближайшее время увеличим наш военный бюджет в 2-раза. Французская армия является самой мощной армией в мире. Во-всяком случае, наши силы ядерного сдерживания обеспечат безопасность Франции и всей Европы.
Премьер К. Стармер добавил:
-  В первую очередь, мы должны выразить свою полную поддержку Украине, которая самоотверженно борется на полях сражений. Но Россия на Украине угрожает всей Европе. Наша безопасность начинается с Украины.
Президент Э.  Макрон на это сразу отреагировал:
- Правительство Франции разработало национальный стратегический обзор. После Украины, Россия атакует Молдавию, а затем Балканы, а потом возможно и одну из стран НАТО, воспользовавшись тем, что США будут отвлечены Китаем в другом месте. Скажу честно.  Мы уже отдали Украине всё, что у нас было. Но это просто чёрная дыра. Мы же не можем отдать всё, так как это может повлиять на нашу собственную безопасность.
Премьер К. Стармер заявил о том, «не лучше ли нам сейчас немедленно отправиться в Киев, чтобы на месте посмотреть, что там происходит, чтобы получить информацию из первых рук, и принять окончательное решение».
Пока я раздумывал о целесообразности этой поездки, события развёртывались настолько стремительно, что уже через несколько минут мы находились в вагоне президентского поезда, который понёс нас в Киев. Во-время обеда или позднего завтрака, нам подали  великолепные отбивные с картофельным пюре и овощами, и прекрасным французским «бордо», урожая 1965 года., а на десерт я выбрал шоколадное мороженое с апельсиновым соком, и все мои сомнения отпали сами собой.
                В  Киеве нас не ждали. Но, тем не менее, была организована более или менее приличная встреча в офисе президента Украины. Главнокомандующий украинской армии ознакомил нас с обстановкой на фронте, где украинская армия успешно наступала  и  добилась  больших успехов на отдельных участках фронта. Эта информация несколько улучшила наше настроение. В своём выступлении президент Зеленский требовал гарантий безопасности со-стороны НАТО, увеличения военной и финансовой поддержки, выделении средств противовоздушной обороны, в первую очередь, систем «Пэтриот», и ракет большой дальности, чтобы наносить удары в глубине российской территории.
Президент Э. Макрон заверил руководителей Украины, что «мы Европа сейчас разрабатываем планы по размещению на Украине  воинских контингентов некоторых стран Европы, из коалиции «желающих», после установления мира на Украине, и ввода режима прекращения огня. А также над конкретными планами по обеспечению безопасности Украины на долгосрочной основе».  Премьер-министр К. Стармер добавил, что «Великобритания готова и дальше оказывать Украине военную и финансовую поддержку. В частности мы готовы продолжить поставки Украине ракет большой дальности, для нанесения ударов в глубине российской территории».
А я, как канцлер Великой Германии, заявил о том, что Германия будет готова выделять Украине не менее, чем по 9-миллиардов долларов ежегодно. В самое ближайшее время мы будем также готовы выделить Украины две системы «Пэтриот» для укрепления её противовоздушной обороны, а также усилить с ней военно-промышленное сотрудничество. Это моё заявление произвело на всех очень большое впечатление. И, кажется, президент Э. Макрон и премьер К. Стармер были впечатлены даже больше, чем руководители Украины.
После этого совещания нас пригласили на обед. Нас угощали украинской кухней. Подавали борщ, пампушки с чесноком и котлеты по-полтавски со шпигом. Блюда были приготовлены очень хорошо, и они мне очень понравились. Правда, украинская горилка была совершенно не в моём вкусе, и я стал больше налегать на баварское пиво, которого было в избытке.
                Уже после отъезда из Киева в поезде, я задал вопрос президенту Франции Э. Макрону, который меня тогда заинтересовал.
- Неужели он действительно всерьёз планирует направить контингент французских войск на Украину, как об этом заявляет?
- Да я говорил об этом и говорю публично, - ответил Э. Макрон. – Но, это не значит, что я действительно готов это сделать. Мы сможем это сделать, если только получим соответствующие гарантии безопасности со-стороны США, и если США будут прикрывать наши войска с воздуха. Я это говорю для того, чтобы создать в Москве, впечатление о стратегической неопределённости. Мы сможем гарантировать безопасность Украине, только если сами получим гарантии безопасности со-стороны США. Поэтому я принял решение  в самое ближайшее время собрать начальников генеральных штабов европейских стран из коалиции желающих, чтобы начать стратегические дебаты по этому вопросу. Так как мы не собираемся спрашивать разрешения у России для размещения на Украине своих войск.
Премьер К. Стармер, в свою очередь, задал мне вопрос о том, будет ли Германия размещать свои войска на Украине? Я сразу же ответил отказом, что это исключено. И сам задал вопрос ему вопрос о том, что он конкретно имеет в виду, когда говорит об усилении помощи Украине?
Премьер К. Стармер ответил, что Великобритания берёт на себя обязательство консультировать президента Украины Зеленского, когда он будет вести переговоры с президентом Трампом, «это очень актуально, после провала его переговоров в Белом Доме  в апреле этого года. А также мы будем готовы взять на себя непосредственное руководство боевыми операциями на украинском фронте. Всё, что сейчас нам нужно, это превратить наши политические решения в оперативные планы. Мы переходим сейчас к режиму готовности к войне с Россией. Наша задача сделать нашу армию в десять раз смертоноснее.
Между прочим, премьер К. Стармер заявил, что Германия вполне может поставлять Украине свои дальнобойные ракеты, не опасаясь ответной неконтролируемой реакции России, «мы же поставляем свои ракеты Украине, и Россия на это никак не реагирует».
Я ответил, что мы  придумали нечто лучшее, но не менее эффективное.  Мы разработали для Украины новые дальнобойные ракеты, которые будут собираться на территории этой страны, и которые она сможет использовать по своему усмотрению. 
Президент Франции Э. Макрон добавил, что у европейских стран есть плохая привычка покупать у американцев оружие. Нам надо производить своё европейское оружие. Мы не должны забывать, что у наших дверей стоит людоед, который мобилизовал уже 1-миллион, 300-тысяч своих солдат.
Мы с ним полностью согласились. 
                Затем президент Франции Э. Макрон заметил, что «все мы очень устали, целый день на ногах, необходимо немного отдохнуть и расслабиться». Он предложил попробовать «кокаин» из партии, которую нам презентовал президент В. Зеленский. Мы с премьером К. Стармером согласились, так как действительно чувствовали себя сильно уставшими, так как почти весь день были на ногах.  Вероятно, тогда нас и застал, какой-то наглый французский журналист, аккредитованный при администрации президента, который без разрешения зашёл в президентский вагон, когда мы стали неловко прятать по карманам пакеты с наркотиком, а затем выложил это видео в интернете.
Наши расслабления продолжались до самого Парижа, и дошли до такой степени, что моими сексуальными партнёрами неожиданно стали и президент Франции Э. Макрон и премьер К. Стармер. Пришёл я в себя только на следующий день в номере отеля, куда меня доставила моя охрана. Но уже к концу следующего дня я вернулся в Берлин и вновь приступил к исполнению своих обязанностей канцлера Великой Германии.


               


Рецензии