Тайная Доктрина. Изумрудная Скрижаль
Имя Тот в Атлантиде означало – «Разум». В Египте Тот жил под именем Учителя Ермы, который учил и опекал правителей страны. Его почитали, как Бога Мудрости, священных книг, покровителя наук. Тот – Атлант в Египте получил имя Гермес Трисмегист. Гермес – египетское слово, восходящее к понятию – «опора», «основание пирамиды». Трисмегист – означает – «Трижды Рождённый» и «Трижды Величайший», ведь знал «слова власти», которыми можно было оживить убитого. В Египте сохранилось множество его барельефов, с головой птицы Ибис, и ещё его называли – «Летописец». Удалось спасти 42 книги Гермеса Трисмегиста, которые стали священными книгами Египта, из них до настоящего времени дошли только 36 книг. Большинство трактатов остаются для человечества тайными. Наиболее известным произведением Тота – Атланта является «Изумрудные скрижали», кроме них, это - «Асклепий», «Божественный Пимандр», «Дева Мира», «Разговоры Гермеса с Татом». Всего же Тот написал 36000 книг, из них 20000 в Атлантиде. За всеми этими книгами была открыта настоящая охота тёмных Сил, и они планомерно уничтожались, дабы закрыть человечеству путь к Свету и совершенствованию. Герметизмом – светлым учением, может воспользоваться любой ищущий Истину. Происхождение Тота
Влияние Тота на эволюцию человечества трудно оценить, так как ни одна индивидуальность в мировой истории не смогла приблизиться к достижениям Тота. По данным энергоинформационных источников, Великий Тот – Атлант жил в Атлантиде 50000 лет, из них 16000 лет был Правителем и Императором Атлантиды. Путь духовного совершенствования Тота можно проследить по «Изумрудным скрижалям». Отец Тота – Тотмес, был хранителем Великого храма Атлантиды, он с детства обучал Тота таинствам Вселенной, пока в 14 лет Тот не почувствовал, что в его душе загорелся костёр Мудрости, и свет его увидели все люди. Тот оставался в Храме ещё долго, и черпал знания из Высших Обителей Всевышнего. Исследователи считают, что мудрец имел Божественное происхождение, был связан с планетой Меркурий, и выполнял свою миссию на Земле добровольно. Нигде не сохранилось изображение этого мудреца, так как в Египте его изображали с головой Ибиса или Змеи. Считалось, что Тот владел рецептом Эликсира Бессмертия, однако он, как член Божественной семьи, мог сам определять, сколько ему жить на Земле. Внешне он всегда изображался высокого роста с мужественными чертами лица, но оно смягчалось - улыбкой. Рост его был на две головы выше среднего человека и обыкновенного телосложения. В Египте он не носил бороду, но в Атлантиде, носил небольшую бородку. Глаза были светло-голубые. Одевался Тот почти всегда в длинный плащ белого или светло-серого цвета, под узкий поясок, длинной до пят. Волосы закрывали шею, а на голове носил остроконечный колпак с широкими полями, загнутыми книзу. Любил ходить с босыми ногами.
Тот – Атлант пришёл на Землю с миссией нести мудрость, создавать законы и письменность. Он был пророком пришествия христианства, хотя церковь его не признаёт святым пророком, а считает его знания - от демонов. Тот в Атлантиде почитался как Бог, создатель письменности и Священных книг, и выполнял свою миссию – помочь людям подняться в своём развитии до Божественности. Этап своего Вознесения он прошёл 52000 лет назад, значительно раньше из кого-либо известных человечеству Учителей и Пророков.
Правитель Атлантиды
Атлантида состояла из десяти царств во главе с Правителями, первыми из которых были десять сынов Великого Духа, воплотившегося на Земле – Посейдона. Старшим из сыновей был - Атлант. Десять царств объединились в своеобразную федерацию, во главе которой стоял Император. Многие тысячелетия Великий Тот – Атлант занимал пост Императора, неся людям Божественную мудрость и сокровенные знания Вселенной. Великий Тот почитал свободную волю людей, потому отказывался от принуждения и каких-либо форм насилия над человеком. Тот создал письменность в Атлантиде, сначала иероглифическую, затем - фонетическую. Образцы её почти не сохранились, и наиболее близкой к ней является язык древних финикийцев. История его жизни описана в «Изумрудных скрижалях» (это священное писание было обнаружено в одной из пирамид Южной Америки). Тот смог создать высокоразвитую цивилизацию в Атлантиде, и во время его правления доминировала система истинных философских знаний. Великий Тот в Атлантиде был олицетворением Божественного Разума, он нёс людям Земли мудрость и совершенную, высокую культуру. Ему помогали жрецы Атлантиды, записывали все его высказывания, помогали вводить единый религиозный культ – поклонение Великому Солнцу.
У Тота – Атланта были «вещатели», которые доносили до народа его наставления. Он создал в государстве свод законов, и были судьи, которые вершили справедливое суждение. Тот мог предсказывать судьбы людей, и несколько раз в год принимал жаждущих узнать, но не удовлетворял простое любопытство. Его слова «лечили» души людей. Считалось, что Тот является Оком Солнца на Земле и может пребывать в глубинах Тартара, меняя судьбу в загробном мире. Большую часть времени Тот писал книги. Государственные дела вершили многочисленные «вещатели» и судьи, им помогали воины Императора. За это его называли – «Пастух людей». В книгах он много внимания уделял излечению людей от физических недугов, но люди утратили эти книги. Утеряно учение Тота о том, как человечество может избежать гибели, общаться с другими мирами. Он завещал своим последователям пронести через века его учение, чтобы люди могли найти свой истинный Путь. На глазах Тота началось проявление злых сил: люди стали деградировать, вместо поклонения Великому Солнцу они стали поклоняться – самим себе, воздвигая в честь себя храмы, скульптуры, и даже - нанимали священников. Всегда Светлый путь - долог и труден, а «тёмным путём» идти легче, не ограничивая себя ни в чём и подчиняясь лишь зову плоти. Падение морали, развращение, войны, скотоложство, потеря связи с Высшими Мирами – все это лишало на определённом этапе цивилизацию Атлантиды жизнеспособности, обрекая на неминуемое разрушение. Однако это был свободный выбор основной массы людей, души которых предпочли тёмные энергии перед светлыми энергиями духовного совершенствования.
Посланцы Высших Миров в этот период стали реже воплощаться на Земле, ведь было ясно, что цивилизация обрекает себя на гибель. Династия Правителей Атлантиды попала под влияние чёрной магии, начались междоусобные войны. Только один Правитель вёл праведную жизнь, и это был Тот –Атлант. Он действовал под водительством Вселенского Совета, противился «тёмным силам» и пытался вести за собой Атлантов.
В книге «Тайна соборов» Фулканелли развивает идею о том, что готические соборы Европы были алхимическими текстами, написанными на камне, содержащими в своей архитектуре все символы Великого делания (magnum opus).
Некоторые аспекты, которыми Фулканелли объясняет связь между готическими соборами и алхимией:
Форма соборов. По мнению автора, она символизирует первичную материю и её трансформацию с помощью Креста. В алхимии это происходит при обретении Первичного Камня, краеугольного камня Великого Философского Делания.
Крестообразный план. Фулканелли выдвигает гипотезу, что крестообразный план готических церквей представляет собой аллюзию не только на распятие Христа, но и на алхимический тигель.
Использование цвета. По мнению автора, всё внутри соборов было золотым и выкрашено яркими цветами, что символизировало врата рая.
Ориентация соборов. Фулканелли считает, что соборы были ориентированы так, чтобы входящие в них могли входить через запад и смотреть на восток, где восходит солнце.
Некоторые символы готических соборов, связанные с алхимией:
Центральная роза на портале (Rota, колесо). Это алхимический символ времени, необходимого для выплавки материи философского камня, а также символ самой плавки.
Готическая роза. Алхимический символ движения материи и её трансформации под действием тайного огня, огня философского камня.
Трилистник. Знак Троицы, который также равнозначен герметическому тернеру, трём основным элементам алхимиков: Сера, Меркурий и Ртуть.
Семилистник. Изображается шестью подвижными элементами, расположенными по кругу, и одним фиксированным в центре. Может графически рассматриваться как квадрат и треугольник, обозначая этим материю и скрытую в ней стремящуюся вверх жизнь.
Лабиринт. Изображение лабиринта служило для алхимиков символом работы в рамках Делания, с её двумя главными трудностями: пути к центру, где происходят борьба двух природ, и пути к выходу из лабиринта.
Женская фигура, символизирующая Алхимию. Женщина сидит на троне, её голова касается облаков, в одной руке скипетр, а в другой — две книги. Открытая книга означает эзотерическое учение, а закрытая — эзотерическую природу мудрости.
Асклепий (лат. Asclepius) — латинский трактат, приписываемый Гермесу Трисмегисту, ранее ошибочно Апулею. Представляет собой диалог Гермеса Трисмегиста с Асклепием и содержит описание творения мира и иерархии богов. Для магии особое значение имеет фрагмент, где Трисмегист указывает на то, что человек может творить богов из изваяний (идолов), в которые можно заключать души демонов посредством церемоний.
Греческий текст не сохранился, но цитируется Лактанцием, который передаёт название трактата как «Совершенное слово» (лат. Sermo Perfectus). Дошедший до настоящего времени латинский текст был написан до IV в. н. э., поскольку именно он цитируется Августином в трактате «О граде Божьем». Аскле;пий (др.-греч. ;;;;;;;;;), или Эскулап (лат. Aesculapius), — в древнегреческой и древнеримской мифологиях бог медицины. По классической версии мифа беременная Асклепием Коронида изменила Аполлону со смертным Исхием, за что была убита. На погребальном костре Аполлон вынул из чрева Корониды Асклепия и передал его на воспитание кентавру Хирону, который и обучил мальчика искусству врачевания, в котором тот достиг небывалых успехов.
Асклепий научился не только лечить самые разнообразные болезни, но и воскрешать мёртвых. Согласно одной из версий мифа, делал это он не из благих побуждений, а за плату. Такие действия возмутили олимпийских богов, которые сочли их нарушением законов мирового порядка. Зевс поразил Асклепия молнией, однако затем оживил и обожествил его.
Культ Асклепия стал весьма популярным в Древней Элладе и вытеснил других «божественных врачей». Храмы бога асклепионы стали своего рода больницами, куда стекались страждущие. Жрецы бога асклепиады вели свой род от Асклепия. Первоначально их помощь заключалась в выполнении магических ритуалов; с течением времени они научились применять и другие методы лечения, включающие водолечение, диеты, гимнастические упражнения, использование различных трав и даже хирургические вмешательства. На протяжении нескольких веков асклепиады смогли накопить знания по эффективному лечению ряда заболеваний. Асклепиад из Коса Гиппократ одним из первых стал утверждать, что заболевания возникают вследствие природных причин, отвергая существовавшие суеверия о вмешательстве богов. Именно с его именем связывают выделение медицины в отдельную науку.
Почитание Асклепия в IV—III веках до н. э. вышло за пределы европейской части Греции и распространилось по всему Средиземноморью. В Древнем Риме культ греческого бога медицины официально признали в III веке до н. э. Греческое имя Асклепия романизировали в Эскулапа, или Эскулапия.
Кто же автор текста "Изумрудной скрижали"?
Насколько я знаю на сей день, наиболее подробно исследовал этот вопрос в ХХ веке русский христианский мистик и философ-герметист Валентин Томберг (1900-1973), и он опубликовал это своё исследование в приложении к одной из самых известных своих книг. Он эмигрировал из России в 1920 году, позже преподавал (юриспруденцию) в разных университетах Европы, а главные свои книги по эзотерике написал после Второй мировой войны. Так вот, в конце своего интересного исследования, которое и называется «Историческая справка об Изумрудной Скрижали», он пришёл к следующему выводу, цитирую по:
«У нас есть все основания – как субъективные, так и объективные – для полнейшей, in foro interno [по внутреннему убеждению] уверенности, что из всего «Герметического Корпуса» Изумрудная Скрижаль является единственным несомненно подлинным его фрагментом – прежде всего в том смысле, что ее автор – не какой-либо «третий» или «второй», но именно первый и единственный Гермес Трисмегист, основатель герметической традиции как таковой, – той традиции, основными звеньями которой, согласно Фичино (утверждавшему это в 1471 году), являются: Гермес Трисмегист – Орфей – Пифагор – Филолай («Divi Platonis nostri praeceptor») – Платон – неопифагорейцы (Аполлоний) – неоплатоники (Плотин)» .
В литературной трилогии Николае Карпати (Русский Фауст, Всемирный посол бега, Моя политическая биография) делается небольшой шаг для автора, но огромный для человечества в поисках способов продления жизни и эликсира бессмертия.
В рамках миссии под названием "Валькирия" предполагаю выступить в 2040 или в 2041 в Бундестаге или у памятника Гёте в парке Тиргартен с Берлинской речью с объявлением начала Прекрасной эпохи без войн в Европе; также планирую обратиться к Госсовету РФ с призывом начала новой стадии культурной революции за суверенитет, против масонских лож. Ныне действующий президент РФ объявил, что ищет сменщика, в связи с этим претендую на роль гипотетического сменщика в 2042 году действующего президента РФ в качестве лидера борьбы за Россию без масонских лож и водки, без самогоноварения.
Электронная версия политического триллера и алхимического трактата
https://www.wildberries.ru/catalog/144122339/detail.aspx
Видео в живом журнале https://shersherry.livejournal.com/101867.html
Свидетельство о публикации №225112001426
