Город
Город как ненасытное существо разрастался, поглощая земли вокруг себя превращая их в покрытое асфальтом пространство с коробками безликих домов, по которому катили миллионы машин и сновали десятки миллионов его горожан. Население Города с каждым годом росло и достигло население большой страны и если лет сорок назад, прежние отцы Города, регулировали количество населения с учётом инфраструктуры, то теперь изыскивают каждый свободный кусочек земли отдавая его под застройку. В Городе было много больших предприятий на которых трудились тысячи горожан, вокруг них и формировалась жилая застройка, теперь от них остались одни воспоминания, а их территории отданы под жилую застройку или под торговые центры. Но и этого Городу показалось мало, он решил захватить часть соседней области и нашёл для этого благовидный предлог. Был брошен пробный камень в общественное мнение, который запустил круги с идеей переезда органов управления в область. Для чего Город вытянулся протуберанцем в соседнюю губернию, где когда-то вынашивал идеи полёта в космос глухой учитель. Вытянулся, то вытянулся, почти удвоив свою площадь и уровняв таким простым способом стоимость квадратного метра жилья в молодом и старом Городе, а органы так и остались на своих местах. И фирмы застройщики с благословления городских властей начали повальное строительство новых городских районов на присоединённых к Городу территориях, жители которых были прозваны в народе «Закадышами». За неимением в этих районов предприятий, где они могли бы зарабатывать себе на хлеб насущный, вынуждены «Закадыши» ездить на работ в старый Город заполняя собой и общественный и частный транспорт.
Отцы Города для удобства граждан приезжающих на работу из молодого Города у крайних станций метро решили организовать перехватывающие парковки, подразумевая, что граждане оставят свои автомобили и дальше будут двигаться на общественном транспорте и здесь решили не упустить выгоду, сделав их платными, очень трудно понять, что важнее для отцов свободные от автомобилей улицы или деньги полученные за парковку. При огромном городском бюджете его отцы не упускают возможность залезть в карман горожан. Все парковки в аэропортах и на вокзалах отданы на откуп неизвестным владельцам и теперь они платные, да и плата серьёзная и вынуждены встречающие граждане отстаивать свои автомобили на прилегающих к аэропортам дорогам и бензоколонках в ожидании приземления и получения багажа прилетевших. Весь Город в мгновения ока был опутан платными стоянками, опять же для блага горожан и пополнения городского бюджета. Для удобства горожан был введен запрет парковки и даже остановки личного транспорта у станций метро. Да разве трудно высадить к примеру жену за километр от станции метро, оставить машину на платной стоянке донести чемоданчик до входа в метро и расцеловав её вернуться к машине с сознанием, что ты заплатил за стоянку пополнил тем городской бюджет, поехать по своим делам. Идея отцов Города пересадить всех горожан на общественный транспорт, конечно, хороша, так как вроде бы позволяет бороться с пробками на улицах, только как она сочетается с постоянным притоком горожан, для которых строятся новые районы в молодом Городе, это всё равно , что вычерпывать воду из пруда дырявым ведром, да и наивно было думать, что жители молодого Города будут в нём сидеть безвылазно.
Огромное количество автотранспорта заставляет уполномоченные органы каждый год вносить изменения в правила дорожного движения в целях уменьшения аварийности и упорядочения движения, но очень трудно понять для кого писаны эти правила. Руководству высокого ранга они не нужны от слова совсем, для проезда их кортежа движение вообще перекрывают, да и правильно, государевы дела не терпят промедления. Это у них за бугром можно не спешить и проявить уважение к другим участникам движения, а у нас в Городе при таком количестве дел на благо горожан, не до уважения. Автомобили руководителей рангом пониже и с полномочиями по жиже так же имеют мигалки и правил дорожного движения при своих перемещениях не соблюдают, по причине усердного служения стоящим в пробках или снующим на своих двоих горожанам. Представители силовых структур, так же имеют на своих автомобилях мигалки, квакалки и правила дорожного движения им так же не писаны, они же эти правила могут им помешать бороться с преступностью. Злые языки правда утверждают, что главного полицейского страны Израиль погнали с должности за превышение скорости, но то Израиль, там тепло. У представителей крупного бизнеса, те же амбиции, что и у бюрократии, чем же мы хуже. Часто можно видеть, катит премиальный «Мерин», а чуть в стороне «Гелик» с охраной и так -же, как и руководство норовит объехать простых граждан, которых успокаивает одно, что «Мерин» и «Гелик» куплены как бы не за их кровные деньги. За ними идут привилегированные представители богемы, которые смотрят на правила с высока. Золотая молодежь, дети тех же руководителей, силовиков, бизнесменов и богемные отпрыски, так же далеки от писаных правил. И дальше большая армия всяких разночинцев, которая имеет возможность откупиться от полиции либо вообще, не думать о штрафах по причине их незначительности для их бюджета. Вот и выходит писаны они только для простых граждан, как в прочем и было в Городе с покон века, разве что шапку перестали заставлять ломать при проезде сановной особы.
Город в лицах своих граждан в последние годы стал приобретать восточные черты и может в дальнейшем получить окончание в названии «абад». На предприятиях Города, на которых трудились местные жители или так называемые лимитчики, приглашённые в Город из соседних областей, теперь трудятся представители азиатских республик. Это и строительные рабочие, работники ЖКХ, парикмахеры, кассиры в супермаркетах, куперы и даже таксисты. В до перестроечные годы в Городе очень трудно было устроиться работать в такси, брали только своих по рекомендации и по большому блату. А теперь редкий коренной житель крутит баранку этого жёлтого авто. Куда же пошли работать замещённые граждане, может они повысили свой образовательный и профессиональный уровень и уже двигают науку или стали топ менеджерами ведущих компаний? Врачи из поликлиник, резко сменили национальность, куда подевались прежние, наверное, все стали кандидатами или даже докторами медицинских наук и уже пользуют пациентов на более высоком уровне. Рынки, на которых продавали продукцию со своих огородов и хозяйств крестьяне, жившие в деревнях, окружающих Город, теперь курируются представителями Прикаспийских регионов и прежним продавцам туда путь заказан. Много перемен происходит в Городе, тротуары мостят плиткой и даже меняют её каждый год, прокладывают новые магистрали для удобства и экономии времени проезда, правда проезд по ним теперь стоит денег, строят огромное количество квадратных метров жилья многие из которые не находят своих покупателей, а те что нашли счастливых обладателей ,которые заплатили огромные деньги за каждый квадратный метр, теперь каждый вечер озабочены как припарковать свою машину и прочими прелестями жизни в человейнике. Странно, количество народонаселения в стране с каждым годом снижается, так для кого строятся миллионы квадратных метров нового жилья. Ветки метро как щупальцы спрута тянуться в область доставляя «Закадышей» к месту их работы в старом Городе и обратно. Население Города разленилось и перестало самостоятельно ходить в магазины за покупками и представители востока сначала пешком с заплечными коробами стали доставлять продукты питания и прочие товары новому классу покупателей, а разбогатев на доставках пересели сначала на велосипеды, а затем на снабжённые электродвигателями скутеры, на которых носятся по городу пугая прохожих увеличивая со скоростью передвижения количество доставленных заказов и количество заработанных денег.
Прогресс и алчность принесли в Город новую напасть на улицах города появились электрические самокаты, которые оседлали мягко скажем не самые умные, воспитанные и законопослушные, представители его населения. С лёгкой руки отцов Города, вся эта самокатная рать понеслась по тротуарам города создавая реальную опасность для простых пешеходов. Самокатчики, осознавая для себя опасность передвижения по улицами Города вместе с автомобилям, наплевали с благословления отцов Города на безопасность жмущихся в страхе к домам пешеходов с диким восторгам и упоением катят по тротуарам и аллеям парков Города. Их не пугает растущая статистика естественной убыли в своих рядах на место, выбывших с пробега, поднимется новая поросль, а вот жертвы среди мирно шагающих горожан считают совсем по – другому и мечтают убрать с улиц эту моторизованную нечисть, но видно у владельцев самокатного бизнеса высокие покровители.
Город, сверкая витринами роскошных магазинов, поражая воображение неокрепших умом, размахом своих проспектов и помпезностью зданий и площадей, завлекая великолепием и кулинарными изысками своих ресторанов и баров , как огромный паук ловит в свои сети всё новые и новые толпы людей бросивших свои родные края ради призрачной надежды вкусить все эти прелести. Но у вы, очень немногим из миллионов пришедших в Город удаётся добиться каких-либо высот и воспользоваться всеми этими благами, а поняв это они возможно и хотели бы покинуть Город, но паучья сеть держит их, крепко не отпуская из своих объятий.
Свидетельство о публикации №225112001759
Лиза Молтон 25.11.2025 13:45 Заявить о нарушении
Александр Сретенский 25.11.2025 13:59 Заявить о нарушении