20. 11. 2025 И о погоде
Половину срока прикидывалось летом.
Потом впало в золотую свою пору и забылось.
Почти до ноября шелестело желтыми листьями, шепталось там в глухих двориках с кем-то, показывала звезды по ночам и ясную луну. Дождем почти не плакало. В лужах не плескалась.
Привычно голый и нудный ноябрь, поражающий своим бело-черным унылым видом нам как -то не в полной мере был представлен.
Ну, так, вскользь. Пару дней дождя холодными параллельными струями, немного холодца, чуть-чуть нахмуренного неба. Совсем немного, чтобы все-таки боялись.
А потом пошел снег.
Сначала дождь, конечно, с утра, а потом , когда подразмялся — то уже и снег. С непривычки — круглыми такими драже, даже не тающими. Уже не град, еще не снежинки- какой-то микро-кити-кет белого цвета.
Нежно так падал на нас, заискивающе почти. Только что не извиняясь. И скатывался, не растапливаясь, с рукава прямо во тьму. Дело-то уже к ночи шло.
В общем, на следующее утро, когда включили свет, все ахнули.
Мир покрашен белым. Ровнехонько, тонким, нежным слоем.
Все.
Ноябрь кончился, не начавшись. Вычеркнули его в этом году. Что теперь будут делать писатели, которые от непогоды прячутся в НаНоРиМо, ума не приложу. Это ж они от унылого ноября развлечений искали? А тут, когда все так нестандартно — это ж сколько недопишется романов, сколько повестей не сложится!
В общем, уже который день — у нас зима, раньше календаря, нежная такая, аккуратная, трепетная. Но настоящая. Холодок, морозец, деревья в инее, клумбы в сугробиках.
Главное, чтобы не растаяло.
Прим. НаНоРиМо — писательский марафон, «Книга за ноябрь», подразумевающий ежедневное написание определенного количества страниц/печатных знаков/слов в течение всего календарного месяца.
Свидетельство о публикации №225112001838