Печалька в оттенках Серого 25

По пути на третий этаж я чувствую, что похмелье стремительно покидает меня. Даже мое собственное похмелье боится моего супруга, когда он не в настроении.
Крис открывает дверь своей мастерской, и я снова оказываюсь в комнате с перламутрово-серыми стенами, где много полотен на разной степени завершенности, где мольберт Криса, где пахнет красками. Пока я любуюсь потолком, разрисованным как грозовое небо, Крис пододвигает длинную некрашеную лавку в середину мастерской и говорит мне:
-Сама приляжешь или помочь?
-Пороть меня будешь? - трагическим шепотом, спрашиваю я.
-А то… - мрачно обещает мне супруг.
-Ну, Крис, ну я больше не буду, Крис… - в панике, обещаю я супругу.
-Не будешь больше спать с ним? - интересуется он.
-Не буду! - клятвенно обещаю я.
-Ага! Вот ты и призналась! - говорит мне супруг, и я внезапно понимаю, что он только что поймал меня в некий логический капкан, и дверь этого капкана только что захлопнулась, поймав меня внутри.
-Крис, ну, это же Серый, мой сосед… помнишь, я тебе говорила о нем, еще раньше… - я начинаю подвывать, нервно косясь на лавку.
-Если ты о нем говорила, это еще не значит, что я тебе разрешал спать с ним! Я тебе этого не разрешал!
Крис стоит напротив лавки с ремнем в руках. Ремень - это плохо, это очень плохо… Ремнем он может отхлестать меня по попе очень, очень болезненно…
Обычно, ремень у нас зарезервирован для тех случаев, когда к нам в гости приезжает Елена. Она у нас любит жесткие игры. Иногда Крис хочет, чтобы я присутствовала, смотрела, как он расправляется с Еленой, стегает наотмашь ее голые ягодицы, пока они не становятся ярко-красными и даже пунцовыми. Мне кажется, и я сегодня не выйду из мастерской Криса без пунцовых ягодиц… Мне становится немного жутко.
-Что стоишь, штаны себе спускай… - говорит мне Крис.
Я начинаю стягивать со своей загулявшей задницы пижамные штаны, оголяю себе ягодицы. С ужасом смотрю на Криса.
-Вот скажи мне, это того стоило? - сурово говорит он мне, - стоило это, идти на вечеринку, напиваться, спать с одноклассниками? Стоило или нет??
-Крис, я очень, очень, очень извиняюсь… - говорю я, стоя перед мужем без штанов, - я больше так не буду, клянусь!
-Разумеется, не будешь! Потому что на встречи с одноклассниками ты больше ходить не будешь! Будешь сидеть дома, варить борщ, в качестве развлечения окучивать в огороде картошку!
Из этих слов Криса я заключаю, что после порки мне угрожает трудовая повинность, в качестве огородных работ.
-Какой ужас, эта картошка… какой кошмар, эта морковка… какой отстой, эти кабачки-цукини… - думаю я и ложусь на лавку, голой попой кверху.


Рецензии