Капучино с пыльцой фей

Промозглая ноябрьская слякоть принесла поветрие больничных. Заказов привалило: бегать приходилось до поздней ночи. Так Егор получил свой первый «особый заказ».

— Держи крепко и, не дай бог, не разбей! — напутствовал его менеджер в клетчатой рубашке, а-ля шестидесятые и с такими же усами — никуда не сворачивай, ни с кем не болтай и вообще: чем быстрее передашь заказ, тем лучше! Вот тебе сфера!

Обычный шар сантиметров пяти в диаметре без подставки, упакованный в пупырчатую пленку, нырнул в рюкзак Егора.
— Распакуешь строго в присутствии клиента! У них на глазах! — строго напутствовал менеджер.
— Так это что, я только к получателю еду? — уточнил Егор.
— Бр-р-р… — возмутился менеджер и сразу смягчился. — А, ты же новенький! Сфера — контейнер для переноски особых заказов. Клиенты знают, что с ними делать. Твоё дело — довезти. …и не на спине! Знаешь, сколько такие сферы стоят?

Егор поспешно ткнул на отправителя в приложении и почапал по маршруту, лавируя между струящимися из метро толпами таких же, как он, хмурых и деловых горожан. В ушах привычно тренькал инди, поезд, привычно покачиваясь, то прислонял его к двери, то отслонял обратно, и только рюкзак непривычно тёрся о живот и пряжку ремня.

Из вагона на эскалатор, на пасмурную улицу и, следуя указаниям карты, к одной из безликих серых высоток. Тёмный подъезд, немытый лифт, бронированная дверь, визгливый звонок. Солнечно-тёплая улыбка и искристые радужки на фоне огненных веснушек. Существо явно не от мира сего — в этом мире такой яркости взяться неоткуда.
— Вы приехали!
— Курьерская служба Пе…
— Да знаю я, знаю! — ещё шире улыбнулась девушка. — Давайте её скорее сюда!

Она вырвала сферу из рук Егора, молниеносно вскрыла плёнку, приложила сферу ко лбу и замерла. После этого запаковала её, провела пальцами по краям и отдала обратно, а вдогонку чмокнула его в щёку.

Только на выходе из подъезда он сообразил, что девушка голыми пальцами запаяла плёнку так, будто никогда её и не раскрывала. Зато сфера внутри теперь переливалась оттенками перламутра и розового золота.

— О, вы привезли мне ценный дар! — пару безликих поездов, дюжину песен на карте памяти и несколько лестничных пролётов спустя поприветствовал его увешанный золотом бровастый качок. Он распечатал сферу, прижал её к голове и расплылся в совершенно невероятной улыбке: искренней и настолько блаженной, что Егор и сам не смог удержаться от улыбки.

— Я счастлив, что Принцесса до сих пор вспоминает обучение в драконьем университете! — качок хитро улыбнулся Егору. Казалось, что в его глазах горит настоящий огонь. — Повезёт же её избраннику!
— Угу, — улыбка Егора задохнулась, так толком и не пожив. Психованные клиенты — бич любой профессии, а для курьеров так и вообще.
— Вы заслужили щедрые чаевые, молодой человек! — ухмыльнулся качок, вложил ему в руку несколько сиренево-фиолетовых бумажек с Петром Великим и захлопнул у него прямо перед носом массивную дверь с золочёной табличкой: «ДРАКОН Арман Смаугович».

В течение следующих нескольких недель Егор сбивался с ног, разнося сферы. Клиенты были как на подбор чудесаты: хоть фэнтези-фильмы с ними снимай. У одного пельмени сами в рот скакали, у другого метла сама мела пол. В третьем доме скакала кошка с крыльями летучей мыши, в четвёртом его встретил человек в костюме волколака, а в пятом — гремящий кандалами призрак.

Каждый раз Егор думал, что у некоторых Хэллоуин затянулся, а потом то кошка действительно взлетала и начинала в полёте обнюхивать его затылок, то волколак на глазах превращался обратно в человека, а потом радостно уже в настоящего волка — а такую разницу в анатомии фиг подделаешь — то призрак проскальзывал рукой сквозь Егора, но при этом подхватывал сферу.

Каждый раз клиенты счастливо улыбались и каждый раз давали щедрые чаевые. А он сходил с ума, пытаясь разгадать тайну «особых заказов».

Из вагона на эскалатор, на заснеженную улицу и, следуя указаниям карты, к одной из безликих серых высоток. Тёмный подъезд, немытый лифт, бронированная дверь, визгливый звонок. Солнечно-теплая улыбка и искристые радужки на фоне огненных веснушек.
— Ты… — выдохнули они одновременно. Егор постарался не показывать, как рад её снова увидеть, и протянул пока ещё прозрачную сферу. Принцесса приложила сферу ко лбу и протянула Егору, не запаковывая.
— Адресат — ты!

У Егора перехватило дыхание, а руки перестали слушаться. Мысли в голове организовали дедлок и наотрез отказывались думаться дальше.

Она послала «особый заказ» ему.

Она его запомнила.

Она хотела ему что-то передать.

Он наконец узнает секрет загадочных сфер. И это благодаря ей.

— Приложи ко лбу и представь себе, что свет из шара проникает внутрь твоей головы, — пояснила девушка, — впусти его.

Егор послушался. Сначала перед глазами стало ослепительно солнечно. А потом понеслось нарезанное кино из её, каким-то чудом помещённых в сферу, воспоминаний.

…Усталый и очень грустный молодой человек поднимает глаза и внезапно будто оживает — это когда он впервые приехал к ней за «особым заказом». Оказывается, он таращился на неё всё время… и ей это нравилось…

…Ей это так нравилось, что она вместо нужного воспоминания для Дракона, поделилась с шаром образом этого самого восхитительного молодого человека…

…И позже то и дело сидела на подоконнике, смотрела на ночной город и мечтала познакомиться с тем самым курьером поближе. Ведь принцессы вроде неё умеют видеть сердцем, и сердце его одобрило…

…А когда дракон прилетел — именно прилетел, обернувшись в воздухе в человека и запрыгнув на её балкон — к ней в гости и сообщил, что она ему на самом деле послала, она поняла, что это знак.

— Так ты и правда настоящая Принцесса?
— А ты и правда мой избранник.
— И что мне с этим делать?
— Что хочешь. Чего ты сейчас хочешь?
— Проветриться, — честно ответил Егор, — погулять под дождём, а потом попить капучино с пыльцой фей — как выяснилось благодаря «особым заказам», такое предлагают в паре кварталов отсюда.
— Да, у «Бэйли» вкусный кофе… — напряжённо кивнула Принцесса, не сводя с Егора взгляда.
— Да, это было бы неплохим способом познакомиться, — согласился Егор и впервые за эту осень радостно улыбнулся.


Рецензии