Интернет - филиал психушки

Мне крайне несимпатичен президент Франции Макрон, а также его жена, похожая на обезьяну. Но я против того, чтобы публично лезть к ней в трусы, как это делают французы. Это её личное дело, кем ей быть - женщиной или мужчиной. И почему она должна давать кому-то отчёт в этом? Вся эта шумиха вокруг того, к какому полу она принадлежит, настолько мерзостна, что просто нет слов. На её месте я бы просто послала всех по известному эротическому адресу.

Ну ладно, меня преследует какая-то больная тётя, пишет везде дикий бред, что я мошенница, обираю пенсионерок и прочее такое. Связываться с больным человеком и оправдываться просто глупо. А тут целая нация таких тёть и дядь! Поистине, мир сошёл с ума, если многие думают, что можно обсуждать такие очень личные вещи, которые абсолютно никого не касаются, кроме самого человека.

Вот поэтому я никогда не выворачиваюсь наизнанку, хотя дочь считает, что я много про себя пишу, чего не надо. Нет, про самое-то главное и сокровенное я не упоминаю ни единым словечком, потому что прекрасно понимаю, как убогие и примитивно мыслящие товарисчи это извратят и объявят меня чёрт знает кем. Оно мне надо?

Да и вообще, я пришла к выводу, что понимают меня редкие единицы, хоть сказать, что я обделена вниманием читающей публики, я не могу. Да, довольно много народу читает. Я в который раз убедилась в этом, когда возвращалась домой из Москвы и ехала с каким-то местным мужичком. Кроме меня в его машине сидело ещё трое тёток, и одна из них сказала, когда зашла речь о том, кто я и чем занимаюсь - "а, так вы та самая Любовь Гайдученко?". А ещё очень давно я шла по Невскому проспекту, присела около какого-то кафе отдохнуть, разговорилась с какой-то компанией, и они, узнав мою фамилию, сказали, что знают меня и следят за тем, что я пишу. Кто-то из них сбегал куда-то и принёс мне подарок - игрушку, мышку Шнурка, которая теперь мой талисман.

Сказать, что я счастлива от такого, я не могу, потому что могу повторить в миллионный раз, что я пишу исключительно для себя, а всяческие факты, говорящие о моей какой-то "популярности в массах" мне ничего не прибавляют и не убавляют. А здесь, в Прозке, меня постоянно читает какой-то больной псих, он тут под множеством разных ников - Виктор Ярославский, Великолепный и т.д. Ну, и о чём это говорит? Уж во всяком случае совсем не о том, что я такой гениальный писатель, а скорее о том, что в нашем больном обществе много кандидатов в психушку. Но они теперь не в психушке, а здесь, на просторах Всемирной Паутины...


Рецензии