Кризис в неживом?..
Раньше началом, определявшим содержание учебников по политологии, была так называемая философия. А информатизация и цифровизация общественной жизни ведут не только якобы к облегчению условий существования рядовых граждан, но и к тому, что началом, определяющим содержание учебников по политологии, становится не философия, а информационные технологии и сам искусственный интеллект.
Примитивно объясняя, искусственный интеллект можно назвать изображением, имитацией человеческого сознания. И, если рассматривать человеческое сознание частью человеческого организма, то почему бы тогда не заняться искусственному интеллекту возрождением органической, "организменной" теории в политологии?
Сейчас, в середине и второй половине двадцатых годов двадцать первого века, много говорят о кризисе политического режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России. Но, в соответствии с органической, "организменой" теорией в политологии, кризис может быть только в живом политическом организме, а разве режим, юго-западный и террористический по отношению к народу России, является живым?
Чтобы ответить на данный вопрос,надо вспомнить, что в соответствии с органической теорией в политологии любой политический организм имеет сознание, тело и смысл своего существования.
Сознание политического организма - это наличие у политического организма способностей принимать целенаправленные решения на основе не только текущих данных, сведений, но и используя живые и существенные знания.
Тело политического организма - это единичные и сборные исторические личности в политическом организме, которые обладают не только способностями, но и возможностями целенаправленно действовать.
Смысл существования политического организма - это устойчивая направленность действий тела политического организма, вызываемая совокупностью внешних и внутренних, для политического организма, причин, точно определить соотношение которых крайне сложно.
Посмотришь на выступающих в Сети и на телевидении политологов, послушаешь то, что они говорят, и возникает в сознании мысль о том, что "не в коня - корм": учили, учили их на народные деньги, науке поитологии, а они никак не могут определить соотношение внешних и внутренних причин возникновения какого-то политического события или политического явления!
Ну да ладно, - с соотношением внешних и внутренних причин того состояния, в котором находился в середине и второй половине двадцатых годов двадцать первого века такой политический организм, как режим, юго-западный и террористический по отношению к народу России, - лень разбираться! Может быть, когда-нибудь и кто-нибудь, наверное, это будут историографы, удовлетворительно точно определит это соотношение, но лично его волнует другой вопрос:
Нельзя ли кризис в политическом организме рассматривать вознаграждением ему, политическому организму, за то, что тот явно проявляет свою живучесть, то есть стремление остаться живым?
Проявляющим свою живучесть или стремление остаться живым может быть только тот политический организм, у которого живым остаётся его сознание. Говорить о пресловутой курице, которая ещё бешено носится по птичьему двору уже без отрубленной головы, почему-то не хочется.
Если в политическом организме его сознание остаётся живым, а тело политического организма начало заметно умирать, то кризис, которым Кто-то одарил ещё частично живой политический организм, может привести или к возникновению нового смысла существования умиравшего политического организма, или к вливанию новых сил в продолжающий своё существование политический организм, осуществляющий прежний, старый смысл своего существования.
Что такое "вливание новых сил" в политический организм, продолжающий осуществлять прежний, старый смысл своего существования? Скорее всего, это есть предоставление возможностей целенаправленно действовать тем единичным и сборным историческим личностям (СИЛам), которым до этого предоставления возможностей что-то очень сильно мешало "развернуться".
Запад, всё ещё делающий вид, что он остаётся единым, в отношении политического режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, выбрал следование такому исходу из кризиса, как вливание новых сил в осуществление режимом его прежнего, старого смысла своего существования, а демилитаризация и денацификация сознания жителей страны, в которой был некогда установлен рассматриваемый режим - это есть предоставление жителям страны, как возможному, потенциальному народу-обществу нового смысла его существования.
Без демилитаризации страны и без денацификации сознания жителей из них не может получитьса народ-общество. Те жители, которые в одиночку сопротивляются жестокой отправке, тэцэкашниками, их на линию боевого соприкосновения - это не народ-общество, это просто масса запуганных, старающихся выжить, людей.
Изображающему своё единство Западу совсем не нужно, чтобы из жителей, всё ещё как-то управляемых режимом, юго-западным и преступным, террористическим по отношению к народу России, получился бы народ-общество.
Народ-общество - это не только культурный, то есть с мощным единым языком общения, но и политический организм, сохраняющий живым своё тело при любых испытаниях для своего сознания и для смысла своего существования.
Единым политическим организмом остаётся та совокупность людей, которая сохраняет живым не только своё политическое тело, но и единое, общее своё сознание.
Опыт существования режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, показывает, что для сохранения единого сознания политического организма единственного телевизионного марафона новостей недостаточно.
Если же у политического организма, юго-западного по отношению к народу России, единое сознание уже испытало смерть, то речь может идти не о кризисе, а о попытках гальванизировать, то есть оживить "дохлую лошадь".
"Дохлой лошадью" является не совокупность живых людей, проживающих на юго-западе от России, а преступный, террористический режим, всё ещё пытающийся "управлять" этими людьми.
Совокупности живых людей, проживающих на юго-западе от народа России, Кто-то настоятельно рекомендует увидеть новый смысл своего совместного, в едином политическом организме, существования.
P.S. Когда автор данного текста услышал от неквалифицированного мыслителя и непрофессионального политолога итоги его размышлений о том, что кризис даруется только живым политическим организмам, он, автор, сначала подумал о том, чтобы разместить данную запись итогов размышлений персонажа в разделе философии. Но потом умные люди автору сказали, что выявление таких составляющих политического организма, как сознание, тело, смысл существования, то есть органическая, "организменная" политологическая теория не выдерживают никакой серьёзной философской критики, и он, автор, решил считать сознание, тело, смысл существования политического организма, например, народа-общества, художественными образами. В публицистике использование художественности является позволительным, и именно поэтому автор размещает данную запись итогов размышлений персонажа в разделе публицистики.
Свидетельство о публикации №225112000287