Сказание Русского Христа об индейском царстве
На моем Дзене они есть.
https://dzen.ru/a/aR6guMq4KmWzIwy1
СКАЗАНИЕ ОБ ИНДИЙСКОМ ЦАРСТВЕ
"Я – Иоанн, царь и поп, над царями царь; под моей властью три тысячи триста царей. Я поборник православной веры Христовой. Царство же мое таково: в одну сторону нужно идти десять месяцев, а до другой дойти невозможно, потому что там небо с землею встречается. И живут у меня в одной области немые люди, а в другой – люди рогатые, а в иной земле – трехногие люди, а другие люди – девяти сажен, это великаны, а иные люди с четырьмя руками, а иные – с шестью. И есть у меня земля, где у людей половина тела песья, а половина человечья, а у других моих людей очи и рот в груди. В иной же моей земле у людей сверху большие рты, а другие мои люди имеют скотьи ноги. Есть у меня люди – наполовину птица, наполовину человек, а у других людей головы собачьи; родятся в моем царстве звери: слоны, дромадеры, крокодилы и двугорбые верблюды. Крокодил – лютый зверь: если он, разгневавшись на что-нибудь, помочится – на дерево или на что-либо иное, – тотчас же оно сгорает огнем. Есть в моей земле петухи, на которых люди ездят. Есть у меня птица ног, она вьет себе гнездо на пятнадцати дубах. Есть в моем царстве птица феникс; в новолунье она свивает себе гнездо, приносит с неба огонь, сама сжигает свое гнездо и сама здесь тоже сгорает; и в этом пепле зарождается червь, покрывается перьями и потом становится единственной такой же птицей, другого плода у этой птицы нет; а живет она пятьсот лет. Посреди же моего царства течет из рая река Эдем, в этой реке добывают драгоценные камни: гиацинт, сапфир, памфир, изумруд, сардоникс и яшму, твердую и, как уголь, сверкающую. Есть камень кармакаул; этот камень – господин всем драгоценным камням, ночью он светится, как огонь горит. Есть у меня земля, а в ней трава, которую всякий зверь избегает. И нет в моей стране ни вора, ни разбойника, ни завистливого человека, потому что земля моя полна всякого богатства. И нет в моей земле ни ужа, ни жабы, ни змеи, а если и появляются, сразу умирают. Есть у меня земля, где родится перец; за ним все люди ходят. Помимо же всего прочего, есть у нас песчаное море, оно никогда не стоит на одном месте: откуда подует ветер, оттуда идет вал; и находят те валы на берег за триста верст. Этого моря не может перейти никакой человек – ни на корабле, ни иным способом. Ни один человек не знает, есть ли за тем морем люди или нет, и из этого моря в нашу землю текут многие реки, в которых водится вкусная рыба; в стороне от этого моря, в трех днях пути, находятся высокие горы, с которых течет каменная река: большие и малые камни валятся сами по себе три дня. Идут же те камни в нашу землю, в то море песчаное, и покрывают их валы этого моря. Вблизи от той реки, на расстоянии одного дня пути, есть пустынные высокие горы, вершины которых невозможно человеку увидеть, и с тех гор течет под землею небольшая река; в определенное время земля расступается над этой рекой, и если кто, увидев это, быстро прыгнет – так, чтобы земля над ним не сомкнулась,– в ту реку, схватит что попало и сразу же вынесет, то камень оказывается драгоценным камнем, а песок схватит – крупный жемчуг возьмет. Эта река течет в большую реку; люди же той земли ходят на устье реки и собирают отборные драгоценные камни и жемчуг, а детей своих они кормят сырыми рыбами; в ту реку ныряют некоторые на три месяца, некоторые на четыре,– ищут драгоценные камни. В одном дне пути за той рекой есть горы высокие и мощные, на которые человеку нельзя смотреть. В этих горах по многим местам пылает огонь, и в том огне живут черви, а без огня они не могут жить, как рыбы без воды, и те черви точат из себя нити, как шелк, а из тех нитей наши жены делают нам одежду, и когда та одежда загрязнится, водою ее не моют: бросают в огонь, и как только раскалится, вновь становится чистой. Есть у меня в иной стране звезда именем Лувияарь.
А если идем на войну, когда хотим кого-нибудь покорить, предо мною идут и несут двадцать крестов и двадцать стягов. А кресты те и стяги большие, сделаны из золота с драгоценными камнями и с крупными жемчужинами, ночью же светятся, как и днем. Кресты эти и стяги везут на двадцати шести колесницах, а у каждой колесницы служат по сто тысяч конников и по сто тысяч пешего войска, не считая тех, кто за нами везет пищу. А когда идем к назначенному месту на бой, другие люди несут предо мною один деревянный крест с изображением распятия Господня, чтобы мы вспоминали Господни страдания и распятие. Рядом с крестом несут большое золотое блюдо, а на нем – одна земля: на землю глядя, вспоминаем, что из земли мы созданы и в землю же уйдем. А с другой стороны, несут другое золотое блюдо, на нем драгоценные камни и отборный жемчуг: и те, кто видят их, прославляют нашу державу. И идут предо мною три проповедника, возглашая громким голосом. Один восклицает: «Вот – Царь царей, Господин господ»; другой восклицает: «Силою крестною, Божиею благодатью и помощью». А третий восклицает умильным голосом: «Из земли мы сотворены и в землю же уйдем». Впрочем, довольно об этом говорить. О войске же не говорю, так как уже сказал.
Двор у меня вот каков: пять дней надо идти вокруг двора моего; в нем много палат золотых, серебряных и деревянных, изнутри украшенных, как небо звездами, и покрытых золотом. В одной палате огонь не горит; если внесут, сразу же погаснет. Есть у меня другая палата золотая на восьмидесяти столбах из чистого золота; а каждый столб по три сажени в ширину и восемьдесят саженей в высоту. В этой палате пятьдесят столбов чистого золота, и на всех столбах по драгоценному камню. Камень сапфир цвета белого и камень топаз, как огонь горит. В той же палате есть два столба, на одном из которых камень, называемый троп, а на другом столбе камень, называемый кармакаул, ночью же светит тот драгоценный камень, как день, а днем – как золото, а оба велики, как корчаги. В той палате у меня огонь не горит: если внесут, то быстро погаснет; только тот огонь горит, который от дерева негниющего, называют то дерево шлема. Миро из него вливают в паникадила и зажигают; тот огонь горит; и если тем миром помажется человек какого бы то ни было возраста, старый или молодой, после того не старится, и глаза его не болят. Та же палата выше всех палат. Вверху тех палат устроены два золотых яблока, а в них вковано по большому камню сапфиру – для того, чтобы не оскудела наша храбрость. И четыре камня находятся на столбах для того, чтобы чародеи не могли чар творить над нами. Есть у меня другая золотая палата на золотых столбах, столь высокая, сколь можно глазами обозреть; два больших камня кармакаула ночью светят у меня в той палате.
А обедают со мной за столом каждый день двенадцать патриархов, десять царей, двенадцать митрополитов, сорок пять протопопов, триста попов, сто дьяконов, пятьдесят певцов, девятьсот клиросников, триста шестьдесят пять игуменов, триста князей, а в соборной моей церкви служат триста шестьдесят пять игуменов, пятьдесят попов и тридцать дьяконов, и все обедают со мною; а стольничают у меня и чаши подают четырнадцать царей, сорок королей и триста бояр; а поварней моей ведают два царя и два короля, помимо бояр и слуг. Одни цари и короли, побыв, прочь едут, а иные приезжают.
А еще у меня лежат мощи апостола Фомы.
Есть у меня земля, а в ней люди, у которых очи во лбу. Есть у меня палата золотая, а в ней – правдивое зеркало, оно стоит на четырех золотых столбах. Кто смотрит в зеркало, тот видит свои грехи, какие сотворил с юности своей. Вблизи того зеркала есть другое зеркало, стеклянное. Если мыслит кто-нибудь зло на своего господина, то лицо его в том зеркале выглядит бледным, как бы неживым. А кто хорошо думает о господине своем, то лицо его в зеркале сияет как солнце. А во дворе моем сто пятьдесят церквей, одни сотворены Богом, а другие человеческими руками».
* * *
Надо рассмотреть научные взгляды на это произведение. Надо бы…Но это гадание на кофейной гуще. Историки не знают, что Русский Господь жил и в 12 веке, и почти до конца 13 века (1152-1296). Появление этого произведения как раз попадает на время жизни Христа. Не зная о Русском Христе, содержание сказания учёные считают литературной фантастикой. На самом деле, каждое слово здесь – это истина, которую мы постараемся отыскать. И эта истина – фантастически необыкновенна!
Сайт Академик.
«Пресвитер Иоанн, в русской литературе также царь-поп Иван — легендарный правитель могущественного христианского государства в Средней Азии. Сам Иоанн и его царство являются, скорее всего, вымышленными, хотя многие исследователи находят его возможные прототипы».
Возникновение легенды.
«Легенда о пресвитере Иоанне распространилась с середины XII века от берегов реки Хуанхэ до Атлантики, между китайцами, турками, монголами, персами, арабами, индийцами, армянами и всеми европейскими народами, участвовавшими в крестовых походах; период развития легенды занимает около 400 лет. В русскую древнюю письменность легенда проникла под именем «Сказания об Индейском царстве».
Не было ни одного Крестового похода! Куда ходить и зачем, если Русский Господь был жив до 1296 года? Родился Господь 1152 году, поэтому в середине 12 века этого сказания не было.
«Изначально считалось, что государство пресвитера Иоанна находится в Индии, чему способствовали легенда о путешествии туда апостола Фомы, и слухи о существовании в Индии христианских общин. Таким образом, пресвитер Иоанн считался наследником апостола Фомы на Востоке.»
У Христа не было никаких апостолов. Апостол – это греческое слово и у Христа его нет. Это слово есть только у выдуманных апостолов, которое они говорят про самих себя.
Как видите, учёные считают это произведение легендой. Благодаря легендарно слепым учёным, которые не видят Русского Христа! В Острожской Библии легендарного Ивана Федорова, которого не существовало в природе, и ноги которого ни секунды не было в Москве, произведение Русского Христа – «Откровение Бога Слово» заменено на Апокалипсис Иоана филолога (феолога).
Вам нужны откровения филолога? Посмотрите мою статью на эту тему: «Иван Федоров – первопечатник. Спецпроект Ватикана.»
Это наглядный факт лжи и попытки скрыть истинного Автора «Откровения». Острожская Библия считается русской, но она была напечатана на территории нашего врага – Речи Посполитой. Причём в предисловии этой Библии сказано, что напечатана с разрешения Ивана Грозного, что абсолютно исключено, потому что царь её приказал сжечь, когда ему попытались её вручить. Просто дождались смерти царя и вставили предисловие. Возникает вопрос, зачем спрашивать разрешение у русского царя для печатания Библии на западе?
«Сказание», как и «Откровение» открывают нам знания, которые никто, кроме Христа, знать не может! Это полностью исключено. «Сказание» можно разделить на две части. В одной части речь идёт о людях на земле. В другой части Господь рассказал о непохожих на нас людях и существах проживающих на других землях, которые реально существуют и зависят от того же Бога и Христа, что и мы.
Что значит индейское царство?
В.И. Даль. Инде – иной, не этот, другой, некий, кой, который.
Я уже говорил, что индейское царство упоминается в «Витязе в тигровой шкуре» и в былине «Волхв Всеславьевич» о Всеславе Полоцком, которая считается русской народной былиной. Это не так. Эта былина была написана друзьями Всеслава, а не русским народом. Для русского народа – он убийца Христа.
Отрывок из былины «Волхв Вселавьевич»:
«Полетел он ко царству Индейскому,
И будет он во царстве Индейском,
И сел он в палаты белокаменны,
На те на палаты царские,
Ко тому царю Индейскому
И на то окошечко косящатое.
А и буйны ветры по насту тянут,
Царь со царицею в разговоры говорит;
Говорила царица Азвяковна,
Молода Елена Александровна:
«А и гой еси ты, славный Индейский царь!
Изволишь ты наряжаться на Русь воевать,
Про то не знаешь, не ведаешь:
А на небе просветя светел месяц,
А в Киеве родился могуч богатырь,
Тебе, царю, сопротивничек».
Речь идёт о Христе, который Родился не в Киеве, а в Володимире (переименуют в честь этого в Боголюбово). Всеслав Полоцкий был великим князем полоцким. Для него, всё что не его – это индейское.
А в та поры, Волх, он догадлив был!
Сидючи на окошке косящатом,
Он те;то;де речи повыслушал;
Он обвернулся горносталем,
Бегал по подвалам, по погребам,
По тем высоким теремам.
У тугих луков тетивки накусывал,
У каленых стрел железцы повынимал,
У того ружья ведь у огненного
Кременья и шомполы повыдергал,
А всё он в землю закапывал.
Обвернется Волх ясным соколом,
Взвился он высоко по поднебесью,
Полетел он далече во чисто поле,
Полетел ко своей ко дружине хоробрыя.
Дружина спит, так Волх не спит,
Разбудил он удалых добрых молодцев:
«Гой еси вы, дружина хоробрая!
Не время спать, пора вставать:
Пойдем мы ко царству Индейскому».
И пришли они ко стене белокаменной;
Крепка стена белокаменна.
Ворота у города железные,
Крюки, засовы всё медные,
Стоят караулы денны;нощны,
Стоит подворотня – дорог рыбий зуб,
Мудрены вырезы вырезано,
А и только в вырезу мурашу пройти.
И все молодцы закручинилися,
Закручинилися и запечалилися,
Говорят таково слово:
«Потерять будет головки напрасные!
А и как нам будет стену пройти?»
Молоды Волх, он догадлив был:
Сам обвернулся мурашиком
И всех добрых молодцов мурашками,
Прошли они стену белокаменну,
И стали молодцы уж на другой стороне,
В славном царстве Индейскием;
Всех обвернул добрыми молодцами,
Со своею стали сбруею со ратною.
А всем молодцам он приказ отдает:
«Гой еси вы, дружина хоробрая!
Ходите по царству Индейскому,
Рубите старого, малого,
Не оставьте в царстве на семена;
Оставьте только вы по выбору,
Ни много ни мало – семь тысячей
Душечки красны девицы».
А и ходит его дружина по царству Индейскому,
А и рубит старого, малого,
А и только оставляют по выбору
Душечки красны девицы.
А сам он, Волх, во палаты пошел,»
Это о том, как войско Всеслава пришло к воротам Новограда (будущий Владимир), чтобы найти и Убить Христа. Волхв Всеслав превратил своё войско в муравьев, чтобы пролезть под воротами. Рассказ об этом есть и в «Слово о полку Игореве» Христа.
«Скочи отъ нихъ лютымъ зверемъ
въ плъночи изъ Белаграда,
обесися сине мьгле; утръже вазни,
стрик усы отвори врата Новуграду,
разшибе славу Ярославу,
скочи влъком
до Немиги»
Немига (немой, не умеющий говорить) – это Младенец – Русский Господь, который находился в Боголюбово. Подробно читайте в моей книге «Евангелие от Христа – Слово (Бог Слово) о полку Игореве».
Давайте решим один важный вопрос. Я утверждаю, что «Сказание» написано Русским Христом. А почему Автор называет себя Иоанн? «Сказание» начинается со слов:
«Азъ есмь Иоаннъ, царь и попъ, над цари царь»
Про Царя царей, я уже говорил, что это относится только к Христу. А Иоанн? Господь еще где-нибудь так называл себя? Да, называл, только это пишется: Iwаннъ. Где пишется?
Откровение Бога Слово – Христа 21.2.
«И азъ Иоаннъ видехъ градъ святый, Иерусалимъ новъ сходящь от Бога съ небесе, приготованъ яко невесту украшену мужу своему»
«Откровение Бога Слово» – Христа 22.8.
«И азъ Иоаннъ видехъ сiя и слышахъ. И егда слышахъ и видехъ, падохъ поклонитися на ногу Ангела показующаго ми сiе:»
И главное. «Откровение» Бога Слово – Христа 1.9.
«Азъ Иоаннъ, иже и братъ вашъ и общникъ въ печали и во царствiи и въ терпенiи Иисусъ Христове, быхъ во острове нарицаемомъ Патмосъ за слово Божiе и за свидетелство Иисусъ Христово.»
Ничего удивительного, что Господь себя называет. «Iwанн» – это предназначение Христа. С точки зрения русской Буквицы – это слово значит:
Связь Неба и Земли Созидаемая Мыслью Божьей данной Народу для сотворения вместе с Богом!
«Азъ есмь Иоаннъ» – это чисто по-русски. Русский язык – это первоисточник, что следует из первой же фразы.
Ещё на тему Царя царей. «Откровение Бога Слово» 1.5.
«и от Иисуса Христа, Иже есть свидетель верный, первенецъ изъ мертвыхъ и князь царей земныхъ: любящу ны и омывшу насъ от грехъ нашихъ Кровiю Своею»
В синодальном переводе слово «князь» заменили на владыку, потому что «князь» – это чисто русское слово. Меня поражает детская наивность людей, которых так легко обмануть. Это я о нерусском Христосе из первого века. Как это удалось, если русские сохранили старорусские тексты Евангелия и «Откровения Бога Слова» — Христа — в неприкосновенности? Сохранились и другие произведения Христа. Как можно сохранить книги, но не сохранить понимание того, что в них написано?
О «Сказании» написано много, но как его могли понять авторы этих книг, если никто из них не знал, что Господь жил в XII–XIII веках? Поэтому никто не мог представить, что все описанные события — правда. Мы имеем золотую гору, а продались за ломаный грош.
***
«Царство мое таково: итти на едину страну 10 месяць, а на другую немощно доитти, занеже тамо соткнуся небо з землею.»
Исконно русские слова говорят о том, что «Сказание» было изначально написано на русском языке. Если земля – это шар, то куда не пойди, всё равно придешь на то же место. А если земля – это инкубатор с крышкой для рабов Бога, то ты можешь упереться в непреодолимую стену, о чём и сказано Христом.
***
«Есть у мене в единой стране люди немы, а в ыной земли люди рогаты, а в ыной стране люди трепяцдци, а иныя люди 9-ти саженъ, иже суть волотове, а иныя люди четвероручны, а иныя люди о шти рукъ.»
«У меня» – это значит, что эти необыкновенные люди находятся под властью Христа и Бога. Это значит, что они живут где-то рядом с нашей землёй. Непонятно, зачем Богу немые люди? Может это болтуны – грешники, которых Господь называет язычниками? Черепа рогатых людей иногда находили на Земле. Может они когда-то жили среди нас? Трехногие тоже встречаются. То ли это сбой системы, то ли замысел. Великаны встречаются и у нас, но не девяти сажень, конечно. Самое главное здесь то, что сажень – это русская мера длинны, а ни какая-то чужая! Четыре и шесть рук – как тут не вспомнить Шиву?
***
«А иныя у мене земля, в нейже люди пол пса да пол человека, а иные у мене люди в персех очи и рот»
Похоже, что эти земли являются биолабораториями Бога. Изображение человека с собачьей головой встречается в египетских пирамидах и у нас. Раньше была русская икона под названием Святой Христофор,
на который изображен этот святой с собачьей головой. Я считаю, что это был Посланник Христа, который построил пирамиду Хеопса. Поэтому и такое имя у него. Христофор должен был появиться на Земле сразу как Божество, с соответствующими чудесами, потому что, если бы он родился таким на земле, то его бы сразу удавили. Видимо, как пришел, так и ушел. Значит такая дорога в другие земли должна существовать. (Что там прячут за забором в Австралии?) Только зачем такие страсти – собачья голова? Хотя можно предположить, что это было выражением гнева Христа за поругание веры Христовой. Потому что строительство пирамиды Хеопса связано с переносом Христом севера, на нынешнее место, что вызвало потоп и разрушения на Земле в 1652 году. Особенно досталось Италии из-за Ватикана, где выдумали нерусского Христоса. Картина разрушений в Италии, отражена на многих гравюрах того времени.
До сих пор никто не понял, что это не стихия, а гнев Божий.
Безголовые. Интересно, что первое упоминание о таких людях встречается у Геродота. Это тот, которого не было в реальности. Я уже говорил, что Геродот не мог появиться раньше середины 17 века. Сначала гнев Христа и перемена севера с потопом, потом строительство пирамиды Хеопса, и только после этого мог появиться очень древний Геродот со своими сказками.
«а во иной земли у мене люди верху рты великы, а иные у мене люди скотьи ноги имеюще.»
Иная земля, но это тоже Христова земля. По-видимому, эти необычные люди живут на разных землях, чтобы не пугать друг друга. Людей с копытами у нас называли чертями, правда никогда не называли людьми. Может они тоже появлялись на нашей земле из другой земли и это не фантазии, а реальность? Зачем Господь нам об этом рассказал? Может, чтобы предупредить о вполне вероятных встречах? Интересно, что эти создания Господь называет людьми. Значит, что у каждого из них есть Душа под управлением Бога. Может мы тоже можем превратиться в таких людей? В другой жизни, конечно. Может люди в человеческом облике – это награда от Бога. Хотя бывают такие чудовища среди людей, что непонятно откуда только взялись.
«Есть у мене люди пол птици, а пол человека,».
Такие изображения тоже встречаются в Египте, как и человек с собачьей головой – это Божества, наделённые властью.
«а родятся у мене во царствии моемъ зверие у мене: слонови, дремедары, и коркодилы и велбуди керно.»
У нас тоже есть такие животные, только называются они по-другому, на иностранный манер. Раньше, как несложно догадаться, их называли по-русски! Слонови – слоняются. Дремедары – дремать и дар. Их исковеркали до дромадеров – это одногорбые верблюды. Интересно, что верблюды спят полусидя, и поэтому можно сказать, что они дремлют. Коркодилы – от слова «корка», как на самом и выглядит этот зверь, покрытый толстой коркой бугристой кожи. Учёные встречают упоминания крокодилов на Руси и не знают, что с этим делать. Это считается невозможным из-за климата. Учёные не знают, что до переноса севера в 1652 году Христом, климат на Руси был другой и гораздо более тёплый. «Велбуди керно» – это про верблюда с двумя горбами, который сейчас называется бактриан.
«Коркодилъ зверь лютъ есть, на что ся разгневает, а помочится на древо или на ино что, в той час ся огнем сгорит.»
Коркодилы с коктейлем Молотова? Хорошо, что не нашей земле. Но зачем это Богу?
«Есть в моей земли петухы, на нихже люди яздят. Есть у меня птица ногой, вьет себе гнездо на 15 дубовъ.»
Сегодня во Вьетнаме можно прокатиться на страусе. А птица «ногой» размером с самолёт.
«Есть в моемъ царствии птица финиксъ, свивает себе гнездо на новъ месяць и приносить от огня небеснаго и сама зажагаеть гнездо свое, а сама ту тоже сгараеть; и в том же попеле заражается червь, и опернатееть, и потом та же птица бываеть едина, боле того плода нетъ той птици, 500 бо лет живеть.»
У Христа – птица фИникс, а не фЕникс. У всех эта птица - миф, а у Христа финикс – реальный, но на другой земле. Учёные утверждают, что первое упоминание птицы феникс встречается у Геродота. Ничего святого, даже феникса украли у Русского Христа, чтобы выдумать себе историю и историков.
***
«А посреди моего царства идеть река Едемъ из рая, в той рце емлют драгий камень акинф и самфиръ, и памфиръ, и измарагдъ, сардикъ и аспидъ, тверд же и аки угль горящь.»
Интересно, что все камни имеют русские названия, они же исконные. Акинф – это гиацинт. Самфир – сапфир. Памфир – порфир. Измарагд – изумруд. Аспид – сейчас это шунгит – разновидность угля. У учёных, которые переводили «Сказание» с русского на русский – это яшма. Не отгадали, яшма чёрной не бывает. Кто тут у нас лучший Геолог? Такие же камни, как вы помните, есть и в Раю! И получается, что все драгоценные камни были произведены на Небе, в Раю, и по реке Эдем, оказались на Земле!
«Есть камень кармакаулъ, той же камень господинъ всем камениемъ драгим, в нощи же светит, аки огнь горить.»
Некоторые рубины из Бирмы светятся в темноте. А рубины – это и есть самые дорогие камни в мире.
«Есть у мене земля, в ней же трава, еяже всякъ зверь бегаеть.»
Интересно, такая же зеленая трава и звери на четырех лапах, как у нас? Может и Солнце одно?
«А нетъ в моей земли ни татя, ни разбойника, ни завидлива человека, занеже моя земля полна всякого богатьства.»
На нашей земле есть и тати, и разбойники, и «завидливы» человеки. Живут же люди! Богатство есть, а разбойников и зависти нет. Значит есть люди, которые боятся Бога побольше нашего.
«А нетъ в моей земли ни ужа, ни жабы, ни змеи, а хотя и воидеть, ту и умреть.»
Есть земля, где этим тварям появляться запрещено.
«Есть у меня земля, в ней же ражается перець, вси людие по то ходять.»
Наверно те, что с копытами.
«Опроче всех есть у нас море, песочное езеро, да николиже не стоить на едином месте, отколе ветр потянеть, ино поидеть валъ и восходять те валы на брег за 300 верстъ.»
Здесь важно, что Русский Господь в своём Псалтире, озеро, тоже называет «езеро».
Псалтирь 106.35.
«Положилъ есть пустыню во езера водная и землю безводную во исходища водная.»
Это еще одно доказательство авторства Христа.
«Того же моря не преходить никаков человек ни кораблем, ни которым промыслом. И за тем морем не ведает никаковъ человек, есть ли тамо люди, нет ли, и с того моря в нашю землю текут рекы многи, в нихже рыбы сладкы; и посторонь того моря за 3 дни суть горы высокы, от них же течеть река каменна; валится камение великое и малое по себе 3 дни. Идет же то камение в нашю землю в то море песочное, и покрывают валове моря того и.»
«И с того моря в НАШУ землю текут реки многи»! Значит наша Земля соседствует с другими мирами. У нас тоже есть своя сладкая рыбка – Аю. Хотите увидеть инопланетян? Пожалуйста, вот рыбка. Правда, она не инопланетная, а иноземная, потому что Земля — это не планета и она не вращается вокруг Солнца. Если бы всё было как у учёных, эти земли давно открыли бы, ведь они бы тоже вращались вокруг Солнца.
И простые каменья тоже имеются, а оказывается, что они иноземные.
«Близ тоя рекы едино днище есть горы пусты высокы, ихже верха человеку не мощно дозрети, и с тех горъ течеть река под землею невелика; но во едино время разступается земля над рекою тою, и кто узревъ да борзо воскочит в реку ту, того ради да бы ся о немъ земля не соступи, а что похватить и вынесеть борзо, оже камень, той драгий камень видится, а яже песок похватить, то великы женчюгъ возмется. Та же река течеть в великую реку, люди же тоя земли ходят на устье рекы, а емлють драгый камень четьи и женчюгъ, а кормят свои дети сырыми рыбами; и понирають в реку ту иныя на 3 месяци, а иныя на 4-ре месяци, ищуть камения драгаго. За тою рекою едино днище есть горы высокы и толсты, нелзя на них человеку зрети.»
В других землях есть горы гораздо выше Эвереста и их вершины даже не видны людям, чьи дети едят сырую рыбу. Есть легенды о народах, которые уходили под землю. Например, чудь. Может они знали подземные проходы в другие земли? Если идти по земле, то упрешься в стену, как сказал Господь. А если под землёй?
И с техъ горъ пылаеть огнь по многым местом, и в том огни живут черви, а безо огня не могуть жити, аки рыбы без воды, и те черви точать ис себе нити, аки шиду, и в тех нитех наши жены делагот намъ порты, и те порты коля ся изрудят, водою их не мьют, вергут ихъ в огонь, и како разгорятся, ини чисти будут.»
Шида – это у Даля шелк. (а шелк, возможно, вообще не от китайцев). Бог, видно, позаботился о хозяйке. Она может варить борщ на огне и одновременно стирать бельё в том же огне, не пользуясь мылом и стиральной машиной.
«Есть у мене во иной стране звезда именем Лувияарь.».
Загадочно! Получается, что мы видим только свои звёзды, которые являются лампочками на Небе и не видим чужих? Лувияара, например.
«А егда поидем на рать, кому хощем болшей работ; предати, идут пред мною и несут ту 20 крестовъ и 20 стяговъ. Те же кресты и стязи велици злати с драгими каменми и с великыми женчюги зделани, в нощ же светят аки в день. Те же кресты и стязи идут на 20-ти колесницах и 6-ти, а у которыя же колесница служат по 100 тысящ конник, а по 100 тысящ, пешие рати, опричь тех, которыя на нас брашно везут. А коли поидем к нарочиту месту на бой, ини несут пред мною единъ крестъ древянъ, на немже изображено Господне распятие, того ради да быхом поминали Господню страсть и распятие. Сторонь того креста несут блюдо злато велико, на немже едина земля: на землю зряще, поминает, яко от земля есми создани и паки в землю поити имамы.»
Совершенно очевидно, что мы «имамы» текст, который был написан сразу на русском языке. Когда захотели покорить, то пошли войной и покорили. А у нас вместо войска с Христом – иго монгольских пастухов из пустыни, выдуманное Ватиканом, вместо завоевания Русским Христом Европы и Азии. Мифический Иисус Христос не был воином. А настоящий Русский Господь – был. И такая фреска с Христом – Воином есть. Можно посмотреть в моём Дзен «Мстислав и Роман – дети Христа, с Христом на Афоне».
В нашей церкви такого изображения нет.
Перед Христом несли Крест с Распятием Христа, чтобы все видели и Живого, и не Живого Христа. Символом веры, является Распятие и Воскресение Христа! А не только Распятие, которое носят нынешние христиане. Господь носил для этого наплечники с Распятием и с Воскресением, лично им изготовленные! Эти наплечники присвоили мифическому Боголюбскому, которого выдумали против Русского Христа и очень печально, что ныне наплечник «Распятие» находится в музее Нюрнберга, а наплечник «Воскресение» в Лувре. Ни там, ни там, не знают Чьи это наплечники и что на них изображено.
«из земли мы созданы и в землю же уйдем»
Это относится и к Телу Христа, и к Телу Богородицы. В церкви считают, что он вознеслись вместе с телами. А Тело Христа и Богородицы находятся на земле. Богородица Анна похоронена самим Христом в Успенском соборе Княгинина монастыря, при этом Тело Богородицы было положено Христом в Алтаре! Сегодня Богородица находится слева от иконостаса, под иконой Богородица Боголюбская, написанной Христом, на которой изображены все шесть её детей.
Тело Христа тоже находится на земле. Пока это моя тайна.
«А се с другую страну блюдо несут другое злато, на немже драгий камень и четей женчюг, на ньже зряще величается наше господьство. Идут же пред мною 3 проповедници, возглашают велиимъ гласомъ. Единъ вопиеть: «Се есть Царь царемъ, Господь господемъ», а другий вопиеть: «Силою крестною а Божиею благодатью и помощию». А третий вопиеть умилным гласомъ, яко: «От земли есмы сътворени и в землю паки поити имамы». И пакы же престанемъ глаголати. О силе же не глаголю, якоже бо рекох.»
Здесь «женчюг». И в «Слово о полку Игореве» «женчюг», потому что один Автор:
96. «сыпахуть митъщими тулы поганыхъ тльковинъ великый женчюгь на лоно»
Когда Господь был Распят на Кресте, то подручные Всеслава Полоцкого осыпали Христа ракушками, черпая их колчанами с берега Золотого рога. Эти ракушки там и сейчас есть! На Голгофе, как вы сами понимаете, никаких ракушек быть не может. Как и Христа.
Царь царям – это может быть только о живом Христе. Господь здесь – это опять о Христе, а «господем» – это народ под Господом. Например, Псалом 90 Христа:
речетъ Господеви: заступникъ мой еси и прибежище мое, Богъ мой, и уповаю на Него.
Господеви – это произносящий молитву христианин. Позже это переделали в господа, хотя это обращение относится ко всему народу, а не только к богатым.
Откровение Бога Слово 19.16.
«И имать на ризе и на стегне Своемъ имя написано: Царь царемъ и Господь господемъ.»
Один Автор, поэтому и пишет одинаково.
***
«Дворъ у мене имею таковъ: 5 ден ити около двора моего, в немже суть полаты многы златыя и сребреныя и древяни изнутри украшены, аки небо звездаи, а покровены златом. И в той полате огнь не горить; аще ли внесут, в той часъ огнь погаснет. Есть у мене иная полата злата на осмидесят столповъ от чистаго злата, а всякий столп по 3 сажени в толстоту, а 80 саженей в высоту. В тойже полате 50 столпов чистаго злата, на всех же столпех по драгому камени.
Невероятное количество золота, а врать Господь не будет! Напоминаю, сажень – это 2,13 метра. Где все это было? А может и сейчас есть, но не нашей земле, а где все богаты?
«Камень самфир имат свет бел, камень тонпазъ аки огнь горить. В той же полат; есть столпа два: на едином столпе камень, имя ему тропъ, а на другом столе; камень, имя ему кармакаулъ, в нощи же светить камень той драгый, аки день, а в день, аки злато, а оба велики, аки корчаги.»
Самфир, тонпаз – теперь сапфир и топаз. Карманкул – это, возможно, карбункл, только у Христа он светится в ночи, а этот нет. Кочага – слово русское.
«В той же у мене полат; огнь не горить: аще внесут, то борзо погаснет: разве бо той огнь горит, идеже идеть из древа негнеющаго, имя древу тому шлема. Того мира вливают в паникадила и зажигают, ино той огнь горить и темъ миром в которую верству помажется челов;к, старъ или молод, боле того не стареется, а очи его не болят. Та же полата выше всех полат. Верху тех полат учинена два яблока златы, в нихже вковано по великому каменю самфиру, того ради, дабы хоробрость наша не оскудела. Суть бо 4 камени на столпех того ради, дабы потворници не могли чаровъ творити над нами. Есть у мене иная полата злата велика, какъ очима видети, на столп;х златых; два велики камени кармакаулъ в нощи светять в той же полат; у мене.»
Интересно, что сапфир считается камнем храбрости и силы Духа! От кого это могло пойти, как не от Русского Христа?
«А обедають со мною на трапезе по вся дни 12 патриархов, 10 царей, 12 митрополитов, 45 протопоповъ, 300 поповъ, 100 диаконов, 50 певцевъ, 900 крилосников, 365 игуменов, 300 князей; а во зборной моей церкви служать 300 игуменовъ да 65, да 50 попов, да 30 диаконов, и обедают со мною; а столничают у мене и чаши подають 14 царей да 40 королей, да 300 боляръ; а поварню мою ведают два царя да два короля опроче боляръ и слугъ. Те же цари и короли бывъ, да прочь едут, а иныя приежчают.»
А вот этого Господь написать не мог. Зачем это Христу, если Он был более чем скромен в еде. Ему не нужно было готовить пищу, потому что Он питался готовыми дарами Матери-Земли. Злаки, фрукты, овощи, но без тепловой обработки. Никакого мяса и рыбы. Никаких напитков, кроме воды и зачем тогда чаши? Горсть орехов в кармане – вот и вся еда на день. Господь учил этому и других. Поэтому я думаю, что это более поздняя вставка, чтобы пустить пыль в глаза.
Логично, что за этим следует еще одна небылица:
«А еще у мене лежить апостолъ Фома.»
Ещё одна фальшивая вставка. У Христа не было апостолов и это греческое слово, а Господь говорил по-русски! Были ученики. Все апостолы – это выдумка Ватикана, чтобы представить Христа не русским, а русских – дураками
***
«Есть у мене земля, в нейже суть люди, очи у них в челах.»
Но и у нас очи в челах.
«Есть у мене полата злата, в неиже есть зарцало праведное, стоить на 4-рех столп;х златых. Кто зрит в зерцало, той видить своя грехи, яже сътворил от юности своея. Близ того и другое зерцало цкляно. аще мыслить зло на своего господаря, ино в зерцале том зримо лице его блюдо, аки не живо. А кто мыслить добро о осподаре своем, ино лице его в зерцале зримое, аки солнце.»
«Свет мой, зеркальце! Скажи, да всю правду доложи». Значит не такие уж и сказки, а отголоски настоящего. Из истории:
«В 1594 году австрийский дипломат Эрих Лясота побывал в Киеве и написал интересную вещь о соборе святой Софии:
"Наверху галерея или хоры, которых перила от одной колоны до другой состоят из цельных плит синеватого камня с прозрачною резьбою. В одной из плит, находящейся прямо против главного алтаря, есть круглое отверстие, около пол локтя в диаметре, теперь наполненное известью; говорят, что помещалось в нем зеркало, в котором посредством колдовства можно было видеть все, что задумаешь, даже на расстоянии нескольких сот миль».
Лясота тоже рассказывает легенду о волшебном свойстве зеркала: «Но случилось, что один из киевских князей отправился на войну с язычниками и долгое время пребывал в отсутствии; жена его, обыкновенно ежедневно смотрела в это зеркало, желая знать, что он делает и как поживает ее господин. Но однажды, увидевши между прочим, что он находится в любовных отношениях к пленной язычнице, она в гневе разбила зеркало; пусть, впрочем, достоверность этого рассказа лежит на ответственности предания».
Это очень напоминает волшебное зеркало из сказки Пушкина "О мертвой царевне и семи богатырях" – может быть, он тоже слышал эти легенды. Любопытно, что это круглое отверстие от таинственно пропавшего зеркала можно увидеть в Софийском соборе и сейчас»
«А во дворе моем церквей 150, ины сътворены Богомъ, а ины руками человеческыми»
Сотворены Богом – это сотворены Христом. Господь построил множество церквей (сотни) и первая из них – это Покрова Богородицы на Нерли.
Когда я читаю этот текст, мне кажется, что я плыву на маленькой лодке по бескрайнему океану и пытаюсь поймать истину на удочку ума. «Сказание» – это океан. И оно от Русского Христа!
Зашеломянем!
Свидетельство о публикации №225112000426