Все, что вижу...

Гисметео показывает солнце, что-то подсказывает мне, что серое небо и мрачные лица прохожих – есть показатель неясной погоды.

Темнеет. Синоптиков и сайты без их участия хочется отправить куда подальше.

Зажигаются огни, и уже неважно, что в небе – черная туча или полчища обеспокоенных птиц, становится важным то, что немногим ниже.

Пожилые туристы с развернутыми картами, стоящие посреди дороги, разглядывающие на карте объект, который у них за спиной, веселые пары, которые своим безудержным, взрывным смехом разбавляют это будничное торопящееся с работы движение.

Звонит телефон и я как будто закрываю глаза – теперь передо мной друг, его проблемы, дом, кресло, в котором он пишет свою пьесу, подглядывая в юридическую энциклопедию.

Нет города, прохожих, они – просто пятна, мельтешащие, без лиц и характеров.

Отложив телефон, город возвращается –  огромный далматинец и его низкорослая хозяйка, дети на санках, парень с огромным букетом желтых роз, театр, в который я иду.

Моссовет, "Мораль пани..."...я радуюсь не тому, что это шикарный спектакль (скорее нет, чем да), но я вижу новых людей, играющего на фоно парня с золотистыми волосами, общительную бабулю с ВДНХ, когда-то встречающейся с Высоцким, интересный типаж молчаливого отца и его младшей нескромной дочери, канкан на сцене, кафешантан, рыбы-попугаи, делающие сальто, и огромные для великанов туалеты.

А солнце... его никто не помнит, разве что может наступить мигрень после него.


Рецензии