Познать все тайны бытия - 78
(Быт.3:16)
Что касается скорби в беременности и болезненного рождения детей женою, что
трактуется многими толкователями как наказание всего женского рода за некое
грехопадение... Что за грехопадение такое? И почему беременность и рождение детей воспринято как наказание, а не наказ Господа Бога? К тому же раньше был общий
наказ человеку вообще, как мужчине так и женщине.
"И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину
и женщину сотворил. И благословил их Бог, и сказал им Бог: п л о д и т е с ь и
р а з м н о ж а й т е с ь и наполняйте землю, и обладайте ею и владычествуйте
над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле". (Быт.1:27-28)
И что же, наказ "плодиться и размножаться" разве не включает в себя беременность женщины, заканчивающейся рождением детей в "болезненности" своей?
БЕРЕМЕННОСТЬ(Ожегов) - состояние женщины (и живородящих вообще) в период
развития в организме зародыша; плода.
БЕРЕМЯ(Даль В.И.) - бремя, тяжесть, ноша,//(охапку, сколько можно обнять руками). БЕРЕМЯ детей, БЕРЕМЯ дел - много, едва по силам. Своя ноша не тянет.
Свой дом не БЕРЕМЯ. Иное время - иное бремя.
БРЕМЯ, беремя, более в общ.знач. - ноша, вьюк; тягость,тяжесть давит, тяготит.
БРЕМЕНЯ не удобь носимые - непосильные.
БРЕМЕННЫЙ - тяжкий, тяжёлый, обременительный; отягощающий.
Однако если под понятием "жена" не подразумевается существо женского пола, а
символическое изображение части души человеческой, отягощенной зарождившимися
чувствами - добрыми и присущими не скоту и зверю, а именно ч е л о в е к у,
вне зависимости от половой принадлежности, но по природе своей имеющее женское
начало, основанное на материальности земного бытия.
И тогда выражение "умножая умножу скорбь в беременности твоей", требует разгадки
и своего толкования.
УМНОЖАТЬ - то же, что множить.
МНОЖИТЬ - кого-что. Увеличивать в числе.
СКОРБЬ(Ожегов) - (высок.) Крайняя печаль, горесть, страдание. Глубокая скорбь.
СКОРБЕТЬ - о ком-чем, по кому-чему(устар.), по ком-чем (высок.) Испытывать
скорбь, горевать. Скорбь о близких.
Иначе говоря, по велению Господа Бога чувства в душе человека - добрые, сердечные - зародившись, должны множиться болезненными переживаниями, доставляя скорбную
печаль. Мало того, ещё и "к мужу своему влечение" нужно испытывать. А тот,в свою очередь, должен "господствовать" над нею, своей "женою"... то есть, над
с в о и м и множащимися в душе чувствами.
ВЛЕЧЕНИЕ (Ожегов) 1. Сильная склонность к кому-чему н. Влечение к искусству.
Сердечное влечение (любовь).
И спрашивается: а кто же у нас "муж"?
Если у м н о ж и т ь - УМНО ЖИТЬ и УМ НОЖИТЬ...
То ясно, что в пару чувствительному сердцу необходим руководящий ум.
Добрые и до боли сострадательные чувства человеческие, умножаясь, должны не
только отзываться в сердце болезненной скорбью, но и, испытывая "влечение"
к уму своему, подчиняться его "господству".
Или, другими словами, душа человеческая должна не только полниться множеством
добрых, сердечных и сострадательных чувств, но ещё и руководствоваться умом -
своим, собственным, а не чьим-то посторонним.
То есть душевное супружество "жены" и "мужа" есть союз сердца и ума,
причём разум должен преобладать над чувствами, господствуя в душе человека.
То есть горячее чувствительное сердце должно подчиняться голове с трезвым,
холодным, здравомыслящий умом.
Чем же человек седьмого дня отличается от человека шестого дня, созданного для
того, чтобы наполнять землю?
Лишь одним - душой, полученной от Господа Бога.
Вне зависимости от половой принадлежности, имеющей значение в земном бытии,
чтобы плодиться и размножаться согласно животной природе своей.
Но человеку, каждому отдельному человеку, имея согласно с природой своей женское и мужское начала, чтобы обрести свой рай, необходимо объединиться духовно со своей противоположной по полу половиной, чтобы два умных сердца и два добрый ума, умножились Господом Богом, проникнув душа в душу. И получилась бы СЕМЬ Я.
Свидетельство о публикации №225112000768