Обмен
Очень любила я тогда “Киндер сюрприз”: вкусное шоколадное яйцо разламываешь на две половинки, а там жёлтая коробочка с игрушкой внутри. Иногда оказывалась какая-нибудь ненужная глупость, которую только что собирать интересно, но в реальности с этим и не поиграешь. Но всё равно все ждали и надеялись, как в беспроигрышной лотерее, извлечь из яйца коллекционную игрушку. В то время выпускалась серия “Львята на отдыхе”. Они были очень милые и смешные. Мне посчастливилось заполучить одну такую львицу. Это была девочка с бантиком и в розовой сорочке, выглядывающая из-под синей палатки. Я представляла, что её зовут Розочка и что она очень милая, нежная и слегка застенчивая. А ещё у неё был очень мечтательный взгляд. Помню, я часами могла кататься на качелях и придумывать в голове про неё тысячи историй, когда она просто лежала у меня в кармане.
Но был у неё один недостаток. Этой игрушкой было не очень удобно играть. Её нельзя было поставить или изобразить, что она идёт. Львица просто лежала и большую часть её тела скрывала глупая палатка, походившая на горб.
И вот однажды принесла я эту игрушку в детский садик. Оказалось, что у одной моей подружки тоже был с собой львёнок из “Киндер сюрприза”, причём именно тот, о котором я мечтала. Это была стоящая на ногах львица в розовом купальнике со сногсшибательной фигурой. Она делала зарядку, поэтому никакие лишние предметы не сковывали её движения. Я сказала подружке, что мне очень нравится её игрушка, больше, чем моя собственная. На это девочка предложила мне обменяться фигурками, так как ей как раз очень нравилась моя. Я сразу же согласилась, про себя думая, какая удачная сделка. Видимо, та девочка просто ещё не поняла, что моей лежащей львицей очень неудобно играть. Мне даже и в голову не могло прийти в тот момент, что кому-то могут быть важны какие-то другие качества.
Весь день я ликовала и только боялась, что подружка передумает. Она же, наоборот, даже как-то слишком нежно обращалась с новой игрушкой, и по не понятной мне причине меня это злило. Когда же я пришла домой, в голову стали лезть всякие глупые мысли. Как там моя Розочка? Ой! Она же уже не моя. Да и вообще, может быть, не Розочка. Было чувство, как будто я предала друга, хотя это была всего лишь игрушка. А на новую львица мне даже и смотреть не хотелось. Теперь мне она казалась какой-то вульгарной и глупой по сравнению с моей скромной и задумчивой Розочкой. Какая разница, что новой фигуркой можно было ходить, играть я ею всё равно не могла, потому что она казалась какой-то чужой. Как шпиона, забравшегося ко мне в дом, мне хотелось её куда-нибудь запрятать, и даже как-то стыдно было с нею играть.
В реальной жизни я постеснялась попросить девочку обменяться игрушками обратно и в итоге и старую любимицу не вернула, и новую так и не полюбила. Но так как это детский рассказ, мы придумаем хороший конец.
На следующий день я подошла к той самой подруге и сказала:
- Давай вернём наших львиц друг другу обратно. Твоя львица очень красивая, но мне моя всё-таки ближе и дороже. Я по ней соскучилась. И вообще,мне не понравилось меняться.
Девочка с радостью отдала мне мою любимую игрушку и призналась, что думала так же, как и я. А я сделала для себя вывод, что любое решение нужно принимать, хорошо подумав, и нельзя разбрасываться тем, что тебе дорого, во что ты вкладываешь частичку себя.
Свидетельство о публикации №225112101002