Путешествие во времени глава 13
Так и не сомкнув глаз за ночь, ребята встретили утро. Для них это утро было самое отрезвляющее. В куполе слышалась весёлая спортивная музыка, приглашая в тренажёрный зал, в обеденном зале стояла вкусная горячая пища, но желание увидеть объекты своего вожделения затмевало всё остальное. Виктор предложил Сергею поговорить. Они вышли в сад, сели на качели друг против друга. Качели тихонько раскачивались сами по себе, Виктор начал разговор первым. Потребовал: "Рассказывай!" Сергей повёл плечами: "О чём?" Разговор было начать трудно, потому что не проходило ощущение, что это был сон, только сон. "Если мы будем каждый сам в себе, никогда не разберёмся, что здесь происходит", — произнёс Виктор.
Сергей начал рассказ , Виктор кивал головой, все что рассказывал Сергей происходило и с ним , все переживания , ощущения были идентичны. Почему они не появились этой ночью ? Это была загадка ее нужно было отгадать. Сергей решил спросить обо всем робота. Но тот решительно уходил от ответа. Или молчал , или отвечал , на планете нет земного разума . Эти ответы бесили друзей. Они знали и видели обратное , но слова к делу не пришьёшь.
Так прошло два долгих дня и две ночи. Каждый вечер ребята ожидали увидеть плод своих вожделений, но напрасно. Всё окончилось так же быстро, как скоро и началось. На третий день Виктор предложил другу к вечеру пойти на площадку под куполом, намекая, что начиналось всё оттуда. Целый день ребята смотрели на часы, подгоняя этим время. Вот вечер наступил, Сергей и Виктор отправились на площадку, как и в первый раз. Долго искали родную планету Земля, но результат был прежний: на небе такой планеты не было. Как и в тот раз, по земле стелился туман, в темноте сияли прекрасные ночные цветы планеты. Но сколько ребята ни всматривались в даль, фигур девушек не было. Вставая с кресла, Сергей сказал, что, вероятно, у них были галлюцинации. Он похлопал друга по плечу и начал спускаться. Виктор сидел один на площадке минут 10 , но все оставалось по-прежнему. Совершенно разочарованный он тоже отправился спать.
Так ребята провели еще несколько мучительных дней и ночей в ожидании. Они уже все рассказали друг другу. Получалась настолько похожая картина, что казалось, все предсказуемо. Но девушки не возвращались, их не было на планете. Можно было сидеть и высматривать их сутками. Теряясь в догадках, друзья начали подозревать, что над ними проводят какие-то опыты, но кто? В куполе было все по-прежнему: фонтаны, фонтанчики, пение земных птиц, горячая пища, которую прекрасно готовили роботы, постели из супермягких облачков, интересная, необычная работа. Кругом мониторы, видеотехника, встроенная в стены купола. Можно было только подумать вслух – сразу включался любой фильм. Ребята были растеряны, они не могли думать, что с ними что-то не так.
Утро началось как обычно: друзья встали, сходили в бассейн, не охотно позавтракали, посидели в саду под пение птиц и рокот водопада. Потом вдруг на них напала сонливость, каждый из них едва дошёл до кровати. Как только тело приняло позу сна, а мозг постепенно очутился в царстве Морфея, у мягкой облачной кровати каждого из ребят стояла девушка-видение. Они были прекрасны. Как и в первый раз, видение девушек вызвали души ребят. Они безропотно подчинялись, соединяясь в танце любви. Души так близко прикасались друг к другу, ощущая колыхание сердца земного партнёра. Блаженство, нега и безграничная любовь царили между душами. Бестелесный контакт происходил между землянами и инопланетными неопознанными существами.
В куполе всё замерло: роботы не двигались, птицы не пели, вода застыла, не было света, но всё это не было нужно никому. Души, или видения красавиц, делали с душами ребят всё, что хотели. А хотели они только любви. Это любовь была бестелесная, всепроникающая; души сплетались в едином танце, наслаждаясь друг другом. И только гул, где-то в глубине купола, всё так же надрывно работал, не мешая земным и инопланетным разумам делиться любовью. Как долго это продолжалось, ни Сергей, ни Виктор сказать не могли. Может, сутки, может, двое. На прощание души целовали друг друга до ощущения ветерка; им долго было не расстаться, как и в первый раз. При расставании плоть человека, чувствуя томление души, взбунтовалась, но после затихла, прислушиваясь к наслаждению, которое душа отдавала телу. Тело просыпалось отдохнувшее, душа, наполненная любовной негой, отдыхала, вспоминая любовное томление этой длинной ночи.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №225112100116
