Перед сном

Пропуская через дрожащие замерзшие пальцы белоснежный песок, из пустых стеклянных глаз медленно стекали хрустальные слезинки, разбиваясь об алые коленки. Перед взором раскинулось бескрайнее море, мелодичные волны то подступали к берегу, размывая светлые отблески песчинок, то открывали обнаженные темные силуэты глубин. Соленоватый воздух заполнял легкие девушки, смешиваясь со вкусом слез и сырости. Розоватые обкусанные губы щипало. Кожа на щеках раскраснелась от вечерней прохлады. На ресницы цеплялись первые снежинки, тут же растворяясь. Взлохмаченные волосы пропускали резкие порывы ветра, сплетаясь в единый узор. Плечи устало опускались, а дыхание было прерывистым, будто торопилось.
Она сидела тут перед сном. Перед тем, как заснуть и никогда не открыть глаз. Внутри что-то сжималось от осознания неизбежного. Завтра утром её не станет. Уйдёт, исчезнет навсегда. Какая-то бездна образовалась на уровне груди, где пропадало всё. Не больно, не страшно, лишь пусто. Ничего не имело больше смысла, только она, песок и море. Размывались тени. Коченели пальцы. Ладони бережно коснулись плеч, опустив их ещё ниже, обхватив так нежно и трепетно, почти по-матерински. Голова опустилась к коленям, словно срослась с телом. Ей казалось, что страшно умереть, но это ничто в сравнении с беспросветным лабиринтом страданий.
Не одиноко, вокруг скопление призраков, у них ни желаний, ни стремлений, ни страха, они - отголоски, они - реакции, они бесформенны, яркие вспышки. Силуэты, отдающие эфирным теплом, надеждой, единственные источники света в непроглядной темноте. Звуки, мысли, картинки, ароматы, ощущения соприкосновения с чем-то осязаемым собираются в одну субстанцию, мгновенно разлетающуюся на тысячи крупиц, частиц, что становятся едиными со всем миром.
Боль отступает, остаётся безнадёжность, плавно перерастающая в смирение. Принятие. Спокойствие. Где-то на тёмном небе видна ослепительно яркая звезда, отражающаяся в водной глади. Её руки тянутся всё ближе к белоснежной пене, ноги погружаются в мокрый песок, оставляя след, единственное доказательство существования её души здесь, последнее, что останется. Сбросив верхнюю одежду, девушка осталась в молочной широкой ночнушке, с развязанными лентами на рукавах, намокшими то ли от бессилия, то ли от воды. Ледяной покров принял её дрожащее тело. Холод, глубокая боль, ненависть, слабость отступили, растворились. Новая волна забрала всё. Каждая часть заполнилась теплом, благодарностью. Спасением.
Завтра исчезнет мир, пропадёт и она, никто не вспомнит веснушек на розовом лице, касаний мягких рук, утешительных слов. Увянет, рассыпется. Это будет завтра, а сегодня море согреет, скроет, смоет, спрячет.
Ветер развеет тоску, он заберёт эти мучения, терзания с собой перед вечным идеальным сном.


Рецензии