Как воюет Пэр Ноэль
- Генерал ? Генерал - говно !
Я буквально слышал у себя в ушах, читая патриотскую мразь и лжеца только ради того, что врага надо знать, а путиноидная сука - враг любому человеку, гортанный, характерно кавказский, пересыпаемый бодренькими матюжками, голос Лаврентия Павловича.
- Я давно уже маршал заплечных дел ! А Хозяин генералиссимус. А тебя, падло, сейчас оборудуем.
Он наклонился своим лоснящимся лицом к широкоплечему амбалу в гимнастерке без знаков различия распояской, что - то прошептал, и здоровяк гаркнул в приоткрытую дверь блиндажа :
- Гей, люди !
В блиндаж скатился Таманцев. Встав по - собачьи, осклабился, зачем - то пуская густую слюну на плохо пробритый подбородок, и доложил :
- Укаяси кышкандырь.
Берия привстал за наспех сколоченным столом и переспросил :
- Чево ? Это ты по - каковски, боец ?
Абакумов, ревниво относившийся к любым попыткам вмешаться в дела его личного СМЕРШ, подсказал, угодливо и ласково коснувшись плеча наркома :
- Шифр, Лавреньпалыч. Чтоб, значится, враг не догадался.
Берия ухмыльнулся. Сел, снял с горбатого носа пенсне, задумчиво протер его свежим батистовым платочком с кокетливо вышитым в левом нижнем углу вензелем КБТ и приказал Таманцеву подняться.
- Вставай, воин, вся страна поднята с колен Пуйлом позорным, а ты по - собачьи тут топыришься. Этого видишь ?
Таманцев, развернувшись всем корпусом, уставился на писателя землицы русскай, военкора, пропагандона, воевавшего, конечно, как и деды их всех.
- На вид говно, - сказал Таманцев, дергая затвор ППШ.
- Он и в книжках своих такой, - согласился с подчиненным Абакумов, и тут не желая отдавать инициативу в загребущие руки наркома, - говно и лжец.
- Убей его, Таманцев, - весело предложил Берия, - а коале вперед наука, ведь сам тыщи раз писал, что не стоит читать непереводную литературу, а сам вот вперся в рюссиш швайн.
Таманцев лихо козырнул и повел Алехина к ближайшему оврагу. Это чисто так вообразилось, хотя говнокнижку я просто удалил.
Свидетельство о публикации №225112101253
