Игра продолжается

- Понимаешь, Гера, моя жена э..., - начал было беседу Ахил и замялся. Он не знал, как изложить собеседнику семейную проблему. Уж слишком деликатной она казалась.

Старые друзья встретились, как и договаривались, вечером в баре на Покровке. Заказали коньяк и закуски. И неспешно присматривались друг к другу. Не виделись давненько. И вообще - редко. Гера был не женат и то и дело надолго пропадал. Тыловая жизнь его не привлекала. Его страстью была война. Ещё с времен албанской военной компании Гера осознал, что  всякая прочая жизнь, кроме кровавой, полной опасных игр со смертью, ему неинтересна. Ни один отпуск до конца Гера не выдерживал - и раньше времени прибывал на место расположения своей части. Предложения перейти в штаб на руководящую должность упорно отклонял.

Гера воевал не за идею, не за лидера, не за родину. Его не интересовало, кто его противник. Его интересовала  игра с смертью и живой смертный бой, а не комфортные кабинеты да чиновничьи дрязги за картой боевых действий.

Каким-то чудом, пройдя множество военных баталий - от Югославии, Приднестровья, Грузии, Сирии, Центральной Африки, Чечни и до Украины -  он оставался жив-здоров, получив за годы службы лишь несколько лёгких ранений. Гера не хвастался: я везунчик и никакая пуля меня не берет.

 Потому что к пуле относился с уважением. Пуля, знал он, берет всех. С ней нужно разговаривать, и она, шальная, просвистит рядом, над ухом, играя с тобой, дразня, с намерением однажды непременно настичь.
- Так что - жена? - со скукой переспросил Гера. - Ты же знаешь, в делах семейных я не профи. Не женат и в семейных отношениях не разбираюсь.
- Конечно, я знаю, - снова засомневался Ахил, стоит ли начинать разговор.
- Да выкладывай, раз так, помогу, чем могу, по старой дружбе.

Когда-то, в молодости, Гера действительно не раз выручал друзей дельным советом: какой мадам написать любовное письмо. Какой - побольше сыпать комплименты. Не забывать про букет роз, духи. А приглашая красотку к себе домой - приготовить шампанское, свечи, коробку конфет.

Дамы любят романтичные ухаживания. Редкая мадам думает вначале знакомства о постели. Порой даже та, которая бывалая, по вызову, остаётся в вечных иллюзиях о принцах, розах и изящном обращении...

- Моя жена, ты помнишь, - вздохнул Ахил, - женщина красивая, страстная, но с необычным прошлым.
- Да знаю я про прошлое твоей жены. Про гостиницу в Монако, девушку за столиком в ресторане, потрясение от первой ночи и внезапное предложение руки и сердца.
- Да, да, - смущённо кивнул Ахил. - И о разнице в возрасте.
- Ясно, - Гера прищурился. - Значит, жена молодая и появились проблемы?
- Пока нет, - с грустью ответил Ахил. - Но...
- Да что с тобой? - раздражённо сказал Гера. - Так сильно дорожишь ею?
- Я... с ума схожу от любви... Если б ты знал, что это за женщина... Сахар... Меня ужас охватывает от мысли, что она  может, вдруг, от меня уйти.

- Вот как. Ну ты даёшь, - Гера с досадой смотрел на старого друга. - Влип конкретно, старик. И что ты хочешь от меня услышать?
- Она скучает. Ей скучно, я вижу.  Нужно придумать что-то  необычное, что-то такое, чего раньше в нашей совместной жизни не было, понимаешь?
- Черт, только не говори, что ты хочешь пригласить меня в вашу постель третьим лишним!
- Упаси боже, - испуганно моргнул Ахил. - Я не это имел ввиду. Нужно нечто экстравагантное... Захватывающее приключение... Типа того, что ты рассказывал про Сараево...

Гера хмуро глянул на друга.
- Ты о чем это?..
Ахил осекся.
- Зря я это затеял, - подумал про себя. - Не пройдёт номер. Я идиот.
- Так что, не пойму, ты надумал? - поторопил его с ответом Гера. - Говори, не стесняйся.
Ахил решился.
- Да вот хочет моя благоверная острых ощущений. А ты, помнится, упоминал какую-то игру... эту, "сафари", кажется, называется.
- Ну, упоминал, - мрачно ответил Гера. - А жена тут твоя каким боком?
- Ну, так может, ты можешь организовать продолжение?.. Ну, например, где-то... в Украине?..
- Так, ясно, куда ты гнешь, - усмехнулся мрачно Гера. - Так а жена твоя тут причём?

- А она, Гера, в институте, студенткой, занималась стрельбой из винтовки. Была чемпионкой страны в соревнованиях по трапу... Ей даже, на минуточку, предлагали работу снайпером в горячих точках. Но она... тогда... отказалась. Занялась... ну, другими делами...
- А теперь, значит, захотелось пострелять по живым мишеням?

Гера с презрением смотрел на старого друга. Вот идиот, как же низко пал. Совсем съехал с катушек от любви к бабе. Интересно, что она там в постели такого вытворяет, что Ахил готов ради неё черт знает  на какую мерзость?!

- Так... ты... сам понимаешь, - растягивая слова, ответил Гера. - Игра такая действительно есть. Но это не Сараево. В те времена снайперские винтовки были еще в ходу... А теперь новая войнушка.  Технически новая... Ясно? И стрелять нужно иначе. Теперь в ходу дроны.  Но принцип игры прежний: клиенты отстреливают любую понравившуюся цель.
- Подходит! - с воодушевлением отозвался Ахил. - То, что надо!
- Да только вряд ли твоей женушке понравится стрелять по старым бабкам с торбами и дедам с чемоданами. Молодёжь давно выехала. Я имею ввиду  городок Покровск. Именно на том направлении супер жарко. И в "сафари" сегодня играют, в основном, там.

- Так нормально. Возраст мишеней не имеет значения.
- Ну, смотри. Я предупредил. А цена, дружище, тебя вижу не волнует?
Ахил растерянно посмотрел на друга.
- Ты говорил когда-то...
- Когда-то - не считается. Ставки повысились. Один сброс боеприпаса - сто тыщ баксов.

Ахил удивленно поднял брови.
Гера с насмешкой наблюдал за другом.
- И что... желающих много? - вяло поинтересовался он.
- Более, чем достаточно.
Ахил вздохнул.
- Добро. Пусть будет... десять сбросов.
Друзья ударили по рукам.
- Передай жене - через два дня выезжаем на линию соприкосновения. Ты - с нами?


Рецензии