Русская историко-типологическая связь
Уроки прошлого.
Русская историко-типологическая связь.
Сегодня Мы с Вами начнем очень тяжелый и сложный разговор, и он требует предварительного пояснения. Я в своих работах показываю общую русскую психологически типологическую канву судьбоносных социальных событий Русского Мiра. Я опускаю в изследованиях все с моей точки зрения иные не масштабные события, как подробности общественного материалистического бытия. Говоря очень приближенно, сам предмет Наших с Вами изследований, это Бытие Типологическое, Природное от Создателя, и то, как Мы с Вами все, Русский Мiръ, его ощущаем духовно, и как оно проявляется практически социально в бытие народном.
Здесь надо отметить, что если читатель не видит общей мистики связи первой Катастрофы Великого Раскола XV-XVII веков, и сущего ужаса второй, с середины XIX-го века и на протяжении всего XX-го века, как и открытого торжества мирового Хама и россиянского либерального Хама третьей, конца XX-го века и по сей день, то он не уловит, не поймет и не усвоит логики внутреннего психологизма и хода этих взаимосвязанных в своей основе катастрофических событий для всего Русского Мiра, да и не только его.
И сразу возникает вопрос, а почему события развиваются так, а не иначе?
Ответ не простой и многозначный, и здесь Мы с Вами вступаем в область прорицания Божественных Предназначений нашего Мiра Народов, а сами материалистические законы социальности Мира Народов в их проявлениях, это всегда лишь второй задний план Мистики Бытия. И это не смотря на разную масштабность и важность любого из них для каждого конкретного народа. Только природно, мистически типологически, прорицая Сущую динамику Социальности Мiра, в ее сакральных Смыслах, можно хоть как то приблизится к природному мистическому Постижению Истины, Нашего с Вами Русского Мiра, как и законов его природного Бытия.
Божественная мистическая Сущность нашего Мира включает в себя самосущую божественную природу Человека и непременно природно присущую ему Форму Социальности бытия материального. Первая от Бытия Человека и Мiра всегда природно заключена в коллективном воспроизводстве себе подобных, через исходную ячейку Социальности Мiра, Семью в разных Формах. Семья естественно природно стремится, к присущей ей по Божественной Природе более сложной Форме Социальности: - Род, Племя, Народ и Народная Общность. А уже сами Народы в нашем мире делятся на Народы Этносоциальные, замкнутые в рамки материалистическо-потребительской социальности, как и иные редкие Народы Типологические, обладающие природным даром Наднациональной имперской Высшей Формой и Типологией Социальности. Здесь Наднациональный Народ, природно обладающий в разной степени безсознательной со-вестью с Создателем, созидает в природных имперских рамках Типологические образцы расовых Мировых Имперских Культур. Это и есть единственный Абсолют и абсолютная Ценность Нашего с Вами Мiра.
Этнонациональные народы природно существуют с разной степенью замкнутости и в их социальной жизни всегда есть достаточная степень безсознательной свободы выбора своей расовой ниши в Типологической Имперскости. А полностью замкнутая сама на себя этнонациональность любого народа, всегда в итоге рождает либеральный, крайне агрессивный к внешнему миру Национализм, враждебную миру народов самоценную самозамкнутость и всегда закономерно вырабатывает в себе социальный расизм, как агрессию ко всему «иному», и естественно, как агрессию против любой Имперской Типологии. Типологические Народы в силу своей Имперской Социальности всегда интернациональны, но не вообще «общечеловечески», а в пределах прорицания духовно близких народов потенциальных членов своей природной расовой имперской Семьи.
(вот на этом природном интернациональном качестве русского имперского народа и поймали часть Русского Мiра либеральные сатанисты; поймали в идеологическую «марксистскую социалистическо-коммунистическую» ловушку «общественного мнения», эти дьявольские соблазнители с лжетеориями социальных миражей «измов» из дьявольского сообщества либерального клана В.М.)
И здесь, в этом плане, Русь и Великоруский Тип абсолютная закономерная Суть Жизни Мiра Народов, но, сама по себе, она природна и совершенно исключительна по своей расовой Типологии.
Вот с этих мировоззренческих позиций и надо разсматривать Наш с Вами Имперский Русский Мiръ. Но для этого, Мы с Вами, предварительно должны посмотреть на мировую историческую Типологию Империй и мистически прорицать, увидеть в ней истинное природное место Русского Мiра в имперском Бытие мира народов.
И здесь психология народной Социальности подразделяется на три типа: - жители морских прибрежных пространств с их особой специфической социальностью; жители пустыни семитского типа, с их внутренней замкнутостью и мощным потоком социальности направленным во вне на враждебный окружающий мир, которая в итоге обращается в материалистическое торгашеско-разбойничье паразитирование на «ином», всегда лежащим именно во вне; и наконец, социальность уникальная, континентального, изначально более тяжелого и скудного, чем у иных типов, природно самозамкнутого типа жития, обитателей ледяной пустыни Русского Мiра. Великоруская Континентальная Империя это исключительный уникум Мiра Народов и всегда вызывала и будет до скончания Века вызывать агрессию всей мировой Материалистичности, с ее доминирующими общественно-социальными двигателями Зависти и Тщеславия и через них патологического стремления обретения паразитического Могущества, как Идеала своих единственных жизненных устремлений.
Если Мы с Вами посмотрим на мир народов геополитически, то увидим следующее. Русский Мiръ провидчески, природно удалился в ледяную пустыню. Нет, он не прятался от врагом в суровых условиях жизни Севера, но само Белое Безмолвие помогало ему самозамкнуто уединится Духом и в процессе Имперского Становления Духа Народа, где используя опыт Мировых Империй, выстроить новую имперскую Форму самодостаточного континентального Бытия. И где сами огромные Пространства рождали необходимый масштаб величия Типологического Имперского расового Духа и только так и виделись природной расовой Средой Великорусского Духа. А огромность имперского Пространства пугала своей безпредельной огромностью инорасовый сброд разных паразитических поползновений и одновременно неодолимо притягивала их к себе своим паразитическим потенциалом.
Об огромность Русского Мiра прежде разбивались все внешние завоевательные замыслы. Так было до тех пор, пока Русская Природная Гармония Великоруского Духа не была нарушена в среде Русского Мiра материалистическими соблазнами обретения голого могущества империи. Материалистические соблазны обретения «иного», через расширение «жизненного пространства» войнами, развращала и губила Русский природный Дух (здесь сыграл роль сначала космополитизм ветхозаветного иудохристианства, а затем материалистическая социальная идея господства в славянской мире, «Москва, третий Рим» и одержимость идеи панславянизма В.М.), как зараза бездуховной безнациональной материалистической социальности. Она невидимыми щупальцами постепенно «стяжательством» охватила часть Имперской Семьи Народов, а попутно были внешними завоеваниями были нарушены природные имперские Типологические границы. И через эти духовные прорехи в Русский Мiръ хлынула скверна либералистики.
(пророческий имперский опыт, глобального ощущения границ Империи Царем Иваном Грозным, отступившим назад на инорасовом Западе, не был духовно постигнут следующими Правителями Русского Мiра, пребывающими в омофоре паразитического завоевательного космополитического иудохристианства В.М.)
И здесь предметно показательно и очень по русскому типологично, что только великоруская душа и Дух жителя Севера, его ледяной пустыни, от Великоруского поэтического Типологического Гения Николая Рубцова, смог мистически оставить такое ощущение уникальной Великой Типологической Общности и неизбывности Духа Русского Мiра: -
Русский огонек
1
Погружены в томительный мороз,
Вокруг меня снега оцепенели!
Оцепенели маленькие ели,
И было небо тёмное, без звезд.
Какая глушь! Я был один живой
Один живой в бескрайнем мёртвом поле!
Вдруг тихий свет - пригрезившийся, что ли? -
Мелькнул в пустыне, как сторожевой...
Я был совсем как снежный человек,
Входя в избу, - последняя надежда! -
И услыхал, отряхивая снег:
- Вот печь для вас... И тёплая одежда... –
Потом хозяйка слушала меня,
Но в тусклом взгляде жизни было мало,
И, неподвижно сидя у огня,
Она совсем, казалось, задремала...
2
Как много жёлтых снимков на Руси
В такой простой и бережной оправе!
И вдруг открылся мне и поразил
Сиротский смысл семейных фотографий!
Огнём, враждой земля полным-полна,
И близких всех душа не позабудет...
- Скажи, родимый, будет ли война?
И я сказал:
- Наверное, не будет.
- Дай бог, дай бог... ведь всем не угодишь,
А от раздора пользы не прибудет... -
И вдруг опять: - Не будет, говоришь?
- Нет, - говорю, - наверное, не будет!
- Дай бог, дай бог...
И долго на меня
Она смотрела, как глухонемая,
И, головы седой не поднимая,
Опять сидела тихо у огня.
Что снилось ей? Весь этот белый свет,
Быть может, встал пред нею в то мгновенье?
Но я глухим бренчанием монет
Прервал её старинные виденья.
- Господь с тобой! Мы денег не берём.
- Что ж, - говорю, - желаю вам здоровья!
За всё добро расплатимся добром,
За всю любовь расплатимся любовью...
3
Спасибо, скромный русский огонёк,
За то, что ты в предчувствии тревожном
Горишь для тех, кто в поле бездорожном
От всех друзей отчаянно далёк,
За то, что, с доброй верою дружа,
Среди тревог великих и разбоя
Горишь, горишь, как добрая душа,
Горишь во мгле, и нет тебе покоя...
Только Типологический Великорус мог сказать про русский Север и Великорусские Истоки и святую Русскую Землю такое Сокровенное и Вечное: -
Здесь русский дух в веках произошел
И ничего уже не происходит
А вот пророческие «Видения на холме» Николая Рубцова, о которых Мы с Вами, и поговорим далее: -
Взбегу на холм и упаду в траву.
И древностью повеет вдруг из дола!
И вдруг картины грозного раздора
Я в этот миг увижу наяву.
Пустынный свет на звездных берегах
И вереницы птиц твоих, Россия,
Затмив на миг…
В крови и в жемчугах
Тупой башмак скуластого Батыя...
Россия, Русь – куда я ни взгляну...
За все твои страдания и битвы
Люблю твою, Россия, старину,
Твои леса, погосты и молитвы,
Люблю твои избушки и цветы,
И небеса, горящие от зноя,
И шепот ив у омутной воды,
Люблю навек, до вечного покоя...
Россия, Русь! Храни себя, храни!
Смотри, опять в леса твои и долы
Со всех сторон нагрянули они,
Иных времен татары и монголы.
Они несут на флагах черный крест,
Они крестами небо закрестили,
И не леса мне видятся окрест,
А лес крестов в окрестностях России.
Кресты, кресты...
Я больше не могу!
Я резко отниму от глаз ладони
И вдруг увижу: смирно на лугу
Траву жуют стреноженные кони.
Заржут они – и где-то у осин
Подхватит эхо медленное ржанье,
И надо мной — бессмертных звезд Руси,
Спокойных звезд, безбрежное мерцанье...
Все социальное Сиротство Рубцова в том Русском Мiре, здесь «русское сердце всегда одиноко», выразилось в чувстве его типологической великоруской самодостаточности и дает Нам с Вами Великое ощущение Русского Родства и Общинности, которое принизывало и Русский Мiръ и все природное поэтическое творчество Рубцова. А сама Великоруская типологическая поэтика Николая Рубцова, это продолжение духа природной поэтики Тютчева. В ней нет высокопарных метафор и звона победных фанфар, а есть великая безмерная русская любовь, и естественно не к Форме Государственности и «достижениям цивилизации» европейских и американских техницизированных и биржеизированных современных дикарей. И конечно же, к ее сакральному феномену «Русская Земля» во всем ее богатстве и многообразии, который наполнял любую русскую душу. (вспомните безбрежно горькое «Слова о полку Игореве»: – «о Русская земля! Ты уже за холмом» В.М.) К великому сожалению, и боли русского чувства и самого Русского Мiра, этот великорусский феномен полностью убит социалистическими дикарями политическими догматиками советской власти «ссср», он потерян массово в народе. А снисходительно-презрительное обвинение поэтики Тютчева космополитическими догматиками РПЦ с XIX-го века по сей день (почитайте объемный том статей «Ф.И. Тютчев и Православие» В.М.) в «пантеизме» (обожествлении Природы), совершенно близоруко, и оно просто смердит примитивным церковным космополитическим догматизмом и начетничеством.
Свидетельство о публикации №225112101490