Прозрения будущего

Эссе 13

Уроки прошлого.

Прозрения будущего


На сайте РНЛ опубликована статья: - Галина  Резапкина,  «Слишком тонкая полемика». О романе М.Булгакова «Мастер и Маргарита». Автор очевидно педагог и ее забота о последующих поколениях Русского Народа и Русского Мiра ясны и показательны. И здесь сам провидческий писатель Михаил Булгаков плоть от плоти, кровь от крови, целиком русский мыслитель, как и его провидческое литературное наследие, роман «Мастер и Маргарита» и иные произведения психологически направлено именно Русскому Народу, и уже потом всем остальным культурным думающим людям. Только отталкиваясь  от подобного осмысления основ русского духа можно постигнуть природный расовый имперский русизм и прозрения писателя Булгакова.

Педагог по призванию Галина Резепкина очень верно, оценив роман «Мастер и Маргарита» чисто, как и очень по женски, увидела суть протеста Булгакова против Мирового Зла и владычества Мирового Хама.

(она Женщина, врожденная хранительница спасительного Огня в Очаге Семьи, наделена Даром от Природы более тонко и точно определять общую направленность внешних и внутрисемейных событий в сторону Добра и Зла В.М.)

Но она православная верующая свела все к проблемам Православия и антирелигиозного Сатанизма той Эпохи для людей Русского Мiра. Это характерное духовное религиозное рабство космополитических православных, утративших вчера, и на сегодня, ощущение Великоруского Родства, зов Крови и Духа. Ощущение неразрывной связи с Родиной, Русской Землей, как и насильственно отнятое у Русского Мiра исконно природное чувство ее Хозяина и устроителя Демиурга Русского Имперского Пространства.  И так выдержки из статьи Резепкиной: -

 

«Знакомая ученица рассказала об откровениях своей учительницы по литературе: - «Я начала и бросила - неинтересно. А потом узнала, что «Мастер и Маргарита» - книга антихристианская, поэтому я и не собираюсь ее читать». Этот факт не мешает педагогу вести уроки по роману, входящему в школьную программу, и быть лучшим учителем года в небольшом подмосковном городе.

Вряд ли Михаил Афанасьевич мечтал о такой судьбе своего закатного романа...

Дореволюционная интеллигенция была оппозиционно настроено к православию, но, когда к власти пришли Шариковы и Швондеры, Булгаков, сын преподавателя духовной академии пишет в своем дневнике: -

«…я бегло проглядел номера «Безбожника», был потрясен... Соль в идее: Иисуса Христа изображают в виде негодяя и мошенника, именно его. Нетрудно понять, чья это работа. Этому преступлению нет цены».

Из программной статьи Н. И. Бухарина в этом журнале: «...мы предъявляем наши требования: отмена самодержавия на небесах; выселение богов из храмов и перевод в подвалы; передача главных богов, как виновников всех несчастий, суду пролетарского ревтрибунала». Бухарина считают прототипом крупного чиновника Николая Ивановича, оседланного домработницей Наташей и превращенного в борова.

 «Образованцы» предлагали («советскому народу», строителю светлого будущего для всего человечества В.М.) более сложные (понятийные логические В.М.) схемы: - «Какой-то человек, каким-то образом попавший в поле зрения современных ему историков, стал объектом явно мифических рассказов о воплотившемся боге».

Самым авторитетным сторонником, если не автором этой версии, был Лев Толстой. Советская власть начала издавать 90-томное собрание сочинений, в которое входили и «богословские» труды писателя. Булгаков бросает вызов официальной идеологии, но делает это настолько тонко, что глубина замысла романа многим до сих пор непонятна (и совершенно не изчерпывается лишь темой религиозности, православия, а настолько многогранна и включает в себя великоруские природные нравственные начала, что требует отдельного разбирательства В.М.).

В «Пилатовых главах» Булгаков вроде бы соглашается с основными тезисами атеизма. Его герой не бог и не сын божий. Он не творит чудес, не пророчествует, не воскрешает людей.

Главный посыл проповеди Иешуа - «все люди добрые» - откровенно высмеивается автором (очень примитивное понятие, там много иных более важных мировоззренческих ценностей В.М.). Стукачи, хапуги, карьеристы и взяточники - вот основное население безбожной советской Москвы, с которым можно бороться только дьявольскими погромами. Официальная трактовка Иисуса и сатанинская трактовка Иешуа совпадают - и «научные» атеисты, и Воланд убеждают нас, что имеют дело с идеалистом-неудачником.

Именно Воланд - главное действующее лицо романа. Тьма это мир зла, прикосновение к которому, как уверяет Воланд, является условием полноты жизни. Свет остается за кадром, потому как его не заслужили ни герои романа, ни город взорванных храмов, ни страна расстрелянных ученых, поэтов, священников.

Булгаков писал для своих - для духовной элиты, «белой гвардии». И сегодня большинство читателей воспринимает лишь верхний пласт романа с его сатирой и гротеском, «православная общественность» обижается и протестует - знакомый спустил библиотечного «Мастера и Маргариту» в мусоропровод, застав дочь за «криминальным чтивом», чем не приблизил ее к православию... Возможно, Мастер переоценил будущих читателей. Получилось по слову его героя: «Оно, может, и умно, но больно непонятно».

Тут «православная» позиция простой рядовой русской учительницы совершенно по христиански догматична, и она такова из за 70-ти летнего разрыва культурной великоруской Традиции, прежде направляющей корабль нашей русской педагогики в Великоруские мировоззренческие Смыслы. Эта русская учительница преподает не литературоведние и русскую историю, а инорасовую интернационально-космополитическую «учебную программу», не вникая по своему атеистическому догматизму в ее сокровенныю суть, потому что совершенно потеряла русский народный исконный дух и: - «узнала, что «Мастер и Маргарита» - книга антихристианская, поэтому я и не собираюсь ее читать».

И затем автор закономерно по сектантски скатывается к догматике сегодняшних «простых решений от патриотов рфки», о единственно возможной спасительности в лоне православия, как конечно же «воцерковления в лоне матери церкви», не ощущая основной сущей пагубы для Русского Мiра исходящей от экуменистической секты Священничества и Архирейства современной чекистской РПЦ.


И вот на исконном смысле Истории и всех не только этих заповедей Нам с Вами череде поколений Русского Мiра и Русского Народа от Михаила Булгакова Мы с Вами и остановимся далее, разсмотрим их все не торопясь и капитально.

А пока вот о чем! В заметке сконцентрировались все сегодняшние заблуждения доминирующей в православной общественности «патриотов» Русского Мiра мировоззренческой тематики.

Первое здесь, это жуткие последствия страшного разложения исконного русского духа «материалистической советчиной» от «советского периода ссср» и его террористического навязывания разрушительного атеизма сознания «советского народа – строителя мировой системы стран социализма», где господствовал дух антиимперского и антигосударственного сатанистского разрушительного интернационализма-космополитизма. Обратите внимание на дух отзывов на мои работы.

Это или безконечные встречные вопросы в немногих отзывах моих оппонентов, как суть, все та же поговорка: - «бойся и сторонись дурака, он замучает тебя своими глупыми убеждениями и сомнениями»

 (привычными ему сомнениями, как безконечными встречными вопросами; а сомневается подобный социальный черносотенный тип во всем встречном-поперечном; это следствие его врожденной ущербности и своей врожденной несамостоятельной дееспособности; и своей же собственной неспособности принимать самодеятельные решения; раньше этот тип характеризовался и назывался: - раб, батрак или наемный работник и никто не видел здесь крамольного для него и общества, в этом типе изначально несамостоятельного человека; он ценился в народном обществе, как исполнитель иной расовой воли, но естественно не чужой инорасовой воли; и никакой крамолы в этом случае в обществе никто не видел; так было до тех пор пока социальные  сатанисты либерального клане не внушили ему социальные химеры – «свободы, равенства и братства» и посулили «народовластие», чтобы с его глупой помощью «социалистических убеждений» выпустить на «безпрелельную свободу» все его гнусные пороки и врожденное животное зверство и разнуздать неутолимую жажду убийства себе подобных от плебейства, черни В.М.)

 Этот «любознательный» тип не даст тебе сосредоточится в спасительной тишине, уединении и творить свое Высокое Эстетическое.

Вспомните повесть русского пророческого мыслителя и писателя К.Н. Леонтьева «Хризо». Там богатый турок заступился за маленького голодного воришку грека, за которым после разоблачения его кражи, гналась озверевшая толпа и неминуемо растерзала бы его. Богатый бей заступился и превратил мальчика в своего домашнего и постельного раба. И вот его старший уличный товарищ, повеса, склонный к преступности, начал нашептывать ребенку греку: - «ты можешь стать богатым и уважаемым, возьмешь себе на выбор красавицу жену, заведешь богатый дом, тебя станут все уважать и боятся, как твоего бея, надо всего навсего взять нож и когда бей заснет зарезать его и все богатства этого негодяя твои, а я помогу тебе бежать туда, где тебя не знают, и ты заживешь уважаемым беем». Маленький грек поддался на уговоры соблазнителя и погиб.

Неужели Вы не видите здесь в этом сюжете повести Леонтьева прямой аналогии с сатанистскими соблазнами гнусной революционной сволочи XIX-го и начала XX-го веков в России. Гнусь сатанистской террористической деятельности патологических преступников, мировых революционеров-большевиков, в несчастной захваченной стране устроила сатанистскую вакханалию безпрервыных и безпричинных убийств, превосходившее все террористические дикости, которые до этого видел мир. Эти слуги суггесторов либерального клана, как исполнители неведомых им планов суперанималов человеконенавистников, пришли жадно грабить и садистски убивать, убивать и грабить, и когда ситуация в стране и мире менялась (на мобилизацию, войну, на плановое истребление русского народа, на повторную подготовку всего Русского Мiра к иной сатанистской террористической мессе, или к уже неприкрытому сатанизму сегодняшней либералистики, то суггесторы по знаку своих хозяев суперанималов меняли тактику, а те из них которые не перестраивались, просто уничтожались; и вот сегодня пришло плановое время завершения исполнения на территории Руси их зловещих планов, когда вывеска-ширма «социализма», в 1985-1993 годах, канула в Лету.

Ведь это все тот же процесс обольщения общества в их сатанистском стремлении порабощения мира народов своими разлагающими соблазнами «социальных теорий», как и итожащий эту политическую лабуду мрак осуществления гибельного «народовластия». Или же, таких же по смыслу и сути призывов идти вслед за ними, финансовыми поработителями мира в «будущее цифрового общества», как господства технологий «промышленных революций» и всеобщего блага теперь лишь для «продвинутого», «креативного» сообщества». Здесь действует безотказное в соблазнах, кто не успел, тот опоздал!   

Или же в ином случае материалистическая дикарская приверженность к «нашему сумасшедшему миру достижений науки», где современный «продвинутый» дикарь размахивает компьютером и упивается «прорывными» успехами «прикладных наук» и как их сегодняшней вершине - цифровизации и робототизации. Которые все же не есть достижения их науки, как и не суть сама наука, и ее впечатляющие достижения свободной западной мысли, а есть все то же извечное древнее приспособительное ремесленничество, покрашенное в иные цвета, но легко опознаваемое. И зачастую и повсеместно практическая реализация чужих идей разных типов. Но она обязательно бывает всегда и везде направленное на мистическое сатанистское паразитирование и торгашеское порабощение мира народов. Это сегодняшнее древнее традиционное ремесленничество поставлено на современный машинный поток. Тут над ним безпредельно доминирует торгашеско внедренческий рабовладельческий социальный тип, срывающий свой вожделенный гешефт бандитского финансового «бизнеса», как единственный примитивный смысл его жизни – кромешной приобретательской материалистической бытовухи.

А все достижения человеческого Гения мысли: - освоения силы пара, а затем воды и идеи двигателя внутреннего сгорания, закономерно привели человечество не к процветанию, а к полному финансовому закабалению народов мира. Оно достигалось через мощный поток извлекаемых и приватизируемых  Мировыми Глобалистами, Ростовщиками денег в свои закрома. И уже не медленным ростовщничеством, а стремительным массовым машинным производством всех средств жизнеобеспечения, с резким удешевлением самого производства, через уменьшение трудозатрат.

Вот тут остановлюсь перед обсуждением наследия Нам с Вами от Михаила Булгакова и остановлюсь на многих отзывах и мнениях о моих работах.

Вот некоторые характерные из них.

Это чернушничество! Это нездоровая психика диктует тебе твои головные выводы! Ты не видишь ничего хорошего в нашей жизни! Ты начитался, дорвался до интернета, и чешешь, как по писаному из википедии, для идиотов! Да разве ты так жил когда-нибудь, тебе доступны сотни каналов ТВ, интернет, все блага жизни (в магазине 30 сортов колбасы) и путешествия за границу!

И так далее. Ну что тут скажешь? Ан нет сказать чуть-чуть, хоть немного все же хочется.

Каюсь Вам, был несколько раз за границей. Я не домосед и покатался с удовольствием в своей жизни по стране вдоволь! Но вот заграница не впечатлила совсем, чуждая мне жизнь, чужие люди, которым ты интересен, лишь как объект наживы. Но, это мое личное, и не показательные для читателей впечатления. Так что наверное будет интересно посмотреть на Наш с Вами мир глазами «продвинутых» успешных личностей, а не таковых как я хронических неудачников (по их мнению) и чернушников. Тем более в сети такого материала кишмя кишит. А я попутно выскажу свое очень скромное мнение, мою праду, по их неиссякаемому оптимизму. И это Мы с Вами обязательно сделаем в следующей части этой работы «Уроки прошлого и настоящего».


Рецензии