Наши общественные реальности

Эссе 12

Уроки прошлого.

Наши общественные реальности.

В моей работе «О моральном состоянии нашего общества» я подробно останавливался на разных аспектах жизни общества, на ее нестроении, но вот небольшая заметка на сайте РНЛ позволяет предпринять попытку хотя бы частичного системного анализа духовного состояния нашего россиянского общества. И так Павел Иванович Дмитриев, юрист, православный публицист, Санкт-Петербург и его мировоззренческая публицистика: -

«Осознание творения»

О причине возникновения противоречий между геоцентрической и гелиоцентрической системами мира …


«Мы постепенно возвращаемся к осознанию целостной картины творения мира без трещин противоречий, которые внесли открытия ученых.

Посмотрим на причину возникновения противоречий между ними. Она кроется в систематизации и упрощении представлений о процессе творения.

Ведь после сотворения земли «В начале Бог сотворил небо и землю...» (Быт. 1: 1), ее (Землю) как громадное тело нельзя было оставить одну в пустоте возникшего пространства. Но к чему в пустоте созданного «неба» можно привязать тело планеты и как? Естественно, что только к другому телу.

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, для знамений, и времен, и дней, и годов» (Быт. 1: 14). Так было сотворено солнце и надо понимать его планетарная система. И луна.

Из взаимодействия этих тел сотворена гравитация или возникла, как бы сама по себе, следствием взаимодействия материальных тел, мы, ежедневные пользователи гравитации, - не знаем.

Но дальше – больше. Земля и Солнце и другие тела солнечной системы, сотворенные, надо полагать, для сохранения места нахождения Земли, её уникальной орбиты, удалённой от солнца ровно в той степени, которая позволяет получать именно ту меру тепла, которая приемлема для жизни, - все они, чтобы существовать в пространстве, в таком уникально сбалансированном виде, должны быть уравновешены другими внешними источниками гравитации. А те источники гравитации в свою очередь должны быть уравновешены также. Это непрерывно происходящее создание новых источников гравитации для уравновешивания уже созданных систем.

Не об этом ли нам твердит физика космоса, говоря о непрерывном расширении вселенной и создании в ней всё новых и новых галактик.

Именно в этом смысле Земля является центром вселенной, потому что для существования её одной с жизнью и богоподобным человеком на ней,  местом куда неоднократно приходил и намерен еще прийти сам Творец, и крутится и растёт этот огромный механизм вселенной».

 (Впадая все глубже в материалистическую ересь, назвать нашу землю «местом» это закономерное мнение для сегодняшних сектантов догматиков современной гибельной экуменистической РПЦ; Земля не материалистическое место мнимого «равновесия гравитации», а центральный узел Божественного замысла Создателя, Творца; она часть Богоподобного Замысла его Величественного Боготворения всего Сущего, как и сам на ней Богоподобный, по замыслу, Человек; и подобное состояние Человека сохраняется только тогда, когда этот Человек не теряет своей личной со-вести с Творцом, подпитываясь его Божественной Энергией и Проникаясь его Божественными Смыслами; иначе потеряв непосредственную со-весть с Богом Личность впадает в Сущий мрак «научного» и церковно-догматического материализма, подобно православному публицисту Дмитриеву.

Далее Дмитриев: -

«Птолемей при создании геоцентрической системы мира, надо полагать, ещё имел в виду эту внутреннюю логику творения, потому и ставил Землю в центр вселенной.

Потом пришли Коперник, Кеплер, которые привели всё в соответствие с сухими законами механики. Однако при описании Творения схематически неизбежно вместе с водой выплёскивается и ребенок.

Это участь любой сферы знания.

Попытки ученых воспроизвести Творение ни к чему не приведут. Лучше бы занялись чем-нибудь практически полезным. Вот великий Мао отправлял интеллигенцию в деревню, свиней пасти... Сколько вреда благодаря этому не было принесено человечеству и не сосчитать».

Что можно здесь сказать, подводя итог этому «науко-православно-церковнообразному» ветхозаветному мнению публициста?

Подводит Дмитриев итог правильно, современное аморальное сумасшедствие, с его «научным» безцеремонным вмешательством в процессы Божественного Творения репродуктивной области и иных, прямо ведут к физической гибели человечества. А вдохновителей этих «научных» изследователей дикарей («научные» дикари без своих хозяев сразу станут тем, кем они являются на самом деле, обычными околонаучными отщепенцами В.М.) надо просто изолировать от общественной жизни, их сатанизм брызжет в русскую общественную жизнь просто неиссякаемым фонтаном. В гравитационных и равновесных разсуждениниях автора, Мы с Вами, наглядно видим здесь типичного догматика, публициста с ветхозаветным православным уклоном Дмитриева, в цвете и свете трансляции сущей догматики, как мешанины своих либеральных научно-материалистических мировоззренческих  идеологем. Картина мира, космогония, была обоснована Птоломеем и Аристотелем и существовала задолго до гипотез Коперника и Галлилея.

(она же эта картина мироздания природно «языческая», от исторического «поганства», но многосмысленные масонские космополиты от православия, когда надо для дела, не замечают этого здесь, всегда ругая вдрызг «язычество, поганство» во всех иных случаях  В.М.)

Идеи Коперника и Галлилея были сначала осуждены в Христианской Церкви, как еретические, и отвергнуты ей, но потом под разными ложными предлогами они были признаны активно деградирующей церковной Иерархией! Вот что должно беспокоить мыслящую православно публицистику, этот наглядный глубокий многовековой церковный кризис РПЦ МП и наглядную деградацию Архирейства и Священничества, погрязших в материалистическом богоискательстве. Ведь именно патологический кризис Церкви, с ее чиновной Иерархией, вызвал уже века назад массовое обезверивание народных масс простого черносотенного народа. Кризис «стяжательства» ветхозаветников масоретской ереси и Великого Раскола РПЦ, Власти и простого верующего народа вызвал мировоззренческую катастрофу и русской интеллигенции, и ее продукта, искателей изначально существующей природной великоруской истины - славянофильства. Один Хомяков почувствовал сущий ужас мировоззренческих заблуждений Церковной Иерархии, напрочь разлагающих народное и государственное  тело Русского Мiра. Эта церковная крамола масоретских ветхозаветников, калечившая народную жизнь и всемерно насаждавшаяся выродившимся Архирейством и Священничеством РПЦ, Хомяков отразил в своих философских тетрадях, содержание которых до сих пор под спудом запрета РПЦ.

Я писал о деятельности одного из общепризнанных лидеров «славянофильства» И. Аксакова в государственно-церковной комиссии по вопросам состояния верующего народа Русской Равнины, сердца Русского Мiра. Аксаков увидел массовое уклонение простого русского верующего люда от официальной Церкви. Но вывод, и комиссии и его самого, был парадоксален! Ему и членам комиссии не пришло в голову, что виной тому единственная наглядная причина, глубочайший системный и духовно-космополитический кризис РПЦ. Сам русский народ то остался верующим, но в выводах комиссии были отмечены исключительно его вины: - темнота, неразвитость, архаичность и приверженность к старообрядцам безпоповцам. Словом, это все те народные грехи, которые на Нас с Вами, Русский народ, вешают современные «продвинутые, креативные» дикари либерального клана.

Слепота и либерализм нашей нигилистической интеллигенции XIX-го века стоила многие миллионы русских жизней века XX-го, этих явных жертв интеллигентных русских «креативщиков»! Сегодняшняя интеллигенция все также гниет в интернациональном материализме (хоть и внешне церковном В.М.), и ей не под силу никакие спасительные выводы, а все без исключения «красная профессура» влилась в ряды явных, или работающих безбашенно «втемную», врагов Русского Народного Мiра.

Здесь и Институт Русской Цивилизации, как внешне, декларативно его Русские деятели вроде Монархисты, а по факту «красные марксисты», приверженцы интернациональной «красной империи». Здесь же и Хоругвеносцы, как и жертва диссидентства и многолетний узник лагерей Владимир Осипов, безнациональные духовные интернационалисты типа К. Душенова. Мировоззренческий ужас их, в упор не видящих и не признающих сущую пагубу нынешних церковных сектантов, экуменистов, просто нагляден. Эти слепые борцы за Русский Мiръ, все скопом, слепо зовут «воцерковлятся» Русский Народ, утверждая, что только в общении с его клиром, как и только в рядах РПЦ, в сослужении с нынешними церковными сатанистами, подобные «воцерковленые» верующие русские люди «спасутся» (закономерно в Преисподней, Аду В.М.).

Типичный пример духовной слепоты в публикации Священника РПЦ МП, ратующего за очищение Церкви от скверны Предательства Царя и Монархии 1917 года. Вот это его откровение: - «Церковь мать и я вырос в ее лоне, а мать не предают в любом случае». Но здесь же сущая слепота, Род и Родину предавать нельзя, а сама Русская Церковь структура, порожденная Культурным Духом Русского Мiра, и она не мать, а производная великоруского духа, его бывшее, но поврежденное духовное пространство великоруского нестяжательства. Русская Церковь излечима, если вернуть ее Русскость, и если это требуется, то духовное нестроение лечат радикально, возвращением в ее лоно и Церковную Иерархию исконных утраченных природных расовых Типологических Смыслов.

 А сама РПЦ прямо предала и Великоруский Род, и ее Государственную Форму – Монархию и Монарха и саму свою Родину в 1917 году. Фактически предательство Русского Мiра нашей РПЦ произошло веками ранее в 1506 году, когда РПЦ своим Архирейством в расовый великоруский нравственный Канон заложила в его душу космополитическое церковное ветхозаветное масоретское «стяжательство иосифелян» и этим предательством стала, не Апостольским Собранием Верующего Люда, а космополитическо-интернациональной международной структурой, абсолютно чуждой Русскому Мiру.

И подобная типичная космополитическая слепота этого сугубо Русского Человека, действующего Священника РПЦ прямо показывает, что до осознания Сути и Сущности Наших с Вами Культурно-Государственных и  Типологическо-Великоруских Бед еще очень далеко.

 А истина такова, что именно Русскую Церковь, переродив космополитизмом масоретско-ветхозаветного «стяжательства иосифелян», прохазарские мстительные либералы сделали главным инструментом и органом разрушения Русского Мiра.

Разве не видно, что проповедническое «народно-демократическое», морально-нравственное кликушество Иоанна Кронштадского, как и деятельность «демократических»  церковных отщепенцев «священничества» Иллиодоров и Гермогенов попускалась либеральным прохазарским (по духу В.М.) кланом революционных заговорщиков, а носитель истоков чистой русской народной Веры, Григорий Распутин, за Близость к Царственному Семейству был сначала оболган и представлен законченной бытовой сволочью, пьяницей, развратником и сектантом хлыстом, а затем ритуально растерзан хазарской шайкой педерастов во главе с «князем юсуповым» и предателем крови Царского Рода педерастом Князем Дмитрием Павловичем Романовым. Вот где истоки записи мысли Государя – «кругом измена и обман». Был убит близкими Друг и народная моральная опора Царственного Семейства и предчувствие скорого трагического конца охватило сознание Императора. Все мысли его сосредоточились на возможности любой ценой спасти Монархию. Это было давнее ощущение и осознание кромешного ужаса надвигающейся неумолимо революционно-террористической катастрофы, которой уже невозможно было противостоять, а совсем не конкретно события Февраля станции Дно, где хазарская военная верхушка Русской Армии, потомков инородцев кантонистов, заманила на фронт беззащитного Государя и арестовала его.

(и главное, за действенную помощь Наследнику, и возможное обретение здоровья Царственным Престолонаследником  с помощью Распутина, деятельность последнего надо было пресечь любым способом В.М.),

Обратите внимание прямо в первые дни Февраля 1917 года могила Распутина сразу сатанистски была раскопана и разорена, прах его уничтожен, что прямо говорит о каких то сатанистских ритуалах, лежащих в основе этой человеконенавистнической мистическо-ритуальной процедуры. Черные мессы над Русским Мiром и Русским Народом продолжали твориться и творятся регулярно до сего дня в разных видах. Сатанистский терафим, пластмассовая кукла «ильича» символизирует господство сатанистов над Русским Мiром и Русским Народом.

А вот в космогоническом плане Дмитриев, отрицая гелиоцентризм мира, толкует о разбегании «галактик», находясь в плену «относительных» заблуждений. Сам гелиоцентризм лежит в основе «относительных» каббалистических откровений гипотезы, не теории, да и то гипотезы с натяжкой, Эйнштейна, и противоречит Птоломеевской геоцентрической космогонии мира и Аристотелеву Пространству. Он идеально подходил под «теорию относительности» и был использован Эйнштейном волюнтаристски, как аксиома «доказательной базы», вместе с абстрактными интегральными предположениями, как математическими казусами, этой релятивистской лженауки. Отсюда же, из каббалистики подобных представлений, вытекает головная, основанная на эффекте интерферометра - «красного смещения» и «теория большого взрыва», как и утверждение о «разбегания галактик». Эти космогонические гипотезы, с использованием абстракции математического аппарата, как доказательной базы, не имеют никакого отношения к природе гравитации.


Рецензии