Русская Имперская Общинность

Эссе 11

Уроки прошлого.

Русская Имперская Общинность, либеральный Коллективизм и Активизм, его истоки и последствия.

Истоки разрушительных явлений Коллективизма (стайного пропагандистского преступного сообщества, или по нынешнему современному, партийной общности В.М.) и Активизма ( при патологии Созидания, всегда изначально бездумно разрушительной деятельной направленности и выступающего всегда против всего Цельного, Гармоничного Типологического Начала В.М.), как создания Формы его существования теряются в глубине веков.

Что мы с Вами знаем о Коллективизме и его истоках?

Когда то на заре человеческой истории контакты между соседними племенными образованиями стали закономерно с их растущей социальной подвижностью приобретать постоянный характер. На этом фоне возникла жизненная необходимость отрегулировать их постоянный характер мировоззренческими мифологемами врожденного природного типологического характера (из которых далее в процессе становления Имперской Типологии формировался прообраз Права, Законов всех видов социальности В.М.). Тогда в мире началось, закономерное, демиругическое (Демиург – мистический стратег, замыслитель, Первосозидатель В.М.) мощное движение индоевропейских народов, носителей Пракультуры Вед, данной им врожденно от Создателя, по миру народов.

Это был фактический процесс мировоззренческого оплодотворения народов и анклавов их Обитания и направления их на процесс Становления Будущего Имперского Типологического Духа, и как формирования принципов Имперской Общинности с местными народами. Двигаясь по миру разных народов индоевропейцы частично оставались в их Среде, отдавая народам свою Высокую Эстетику природной Мистики, свои Ритуалы, свою Кровь и свой Дух. А передавали они эти Категории представителям будущей властной Аристократии из местных народов, а также передавая иным способным к любому Созиданию свои жизненные технологии, предваряя процесс формирования сословного образа расовой Имперской Жизни и прообраз сословных Элит. Общиность и Деятельная Имперская Целеустремленность характеризовала идеалы Жизни Типологических Народов.

Общественной Аристократией был сформирован свой надзор за Властителями Высшей Аристократии, которая мистически духовно была связана с сословной Элитой народной массы. И были сформированы группы наблюдателей следящих за полноценностью здоровья своего Властителя. Краеугольный социальный Закон: - «Только в здоровом нравственно и физически теле может быть здоровый Дух», доминировал и неукоснительно соблюдался.

На камне, как исторические свидетельства сохранились в Египте и иных местах записи, свидетельства о подобных ритуалах в эпоху египетских Фараонов. Мистика связи Правителя и народа была наглядна, болел Фараон и заболевал народ, а когда сам Фараон терял способность природно общаться с женщиной, то его сразу меняли, как действенного Властителя. Выбирали Аристократической Элитой народа Преемника из достойных кандидатов, освящали ритуально его Власть, и так далее.

Вот из этой среды «хранителей» здоровья и надзирателей духа «фараонов» и естественно всех «заветов» той социальности, непосредственно интердиктивным воздействием суперанималов гоминид, и был сформирован жреческий клан суггесторов обладателей «тайных знаний» и их прислужников современных рядовых либералов. Ими же, этим кланом, и была собрана и переработана жреческой кастой вся доступная им мистика народов мира. Здесь жрецы исторически выполнили роль версификаторов истории народов мира, как прообраз будущих масоретов, правщиков и толкователей всех «мировых религий» и «учения» Ветхого Завета Библии. А жреческая каста в виде церковной иерархии стала впоследствии непременным атрибутом «мировых религий», никакое «язычество» не знало подобных служителей церкви и никакой человеческой религиозной иерархии. Эта церковная иерархия тиражировала церковную патристику, и по своей сути, оперативно формировала этим во все времена само церковное «общественное мнение» и саму церковную жизнь. Да там, в «язычестве», к примеру в Культуре Вед, никаких подобных посредников между Богом и Человеком по духу Веры и быть не могло.   

А вот и истоки «дарвинистской апологетики! Так в среде всех народов существовали суперанималы, и в зоофилическом партнерстве суперанималов с животными, нарождались и жили далее в среде традиционных народов дегенеративные суггесторы (которые далее зоофилически также давали суггесторное потомство В.М.). Страшные человекообразные гоминиды – суперанималы и суггесторы внешне ничем не отличались от обычных членов своего народа или племени, но народы мира чутьем чувствовали их страшный дух, отражая в преданиях о колдунах, вампирах, чудовищах и прочей нечисти водившейся около народа..

Напомню, что я уже публиковал сведения о том, что Суперанимал, по Поршневу и моему мнению, это внутривидовой агрессор - биологический палеоантроп, первоубийца. Палеоантропагрессор является абсолютным Злом Мира, именно он принес в мир гоминид страх перед «ближним своим», убивая и пожирая себе подобных, опираясь на присущий ему магический дар, мощный и неодолимый нейрофизиологический аппарат интердикции. Где сама Интердикция - это побуждение деятельности, которое не допускает определенных действий, и вводит магический запрет нежелательных для себя видов деятельности. Здесь интердикция самих суггесторов, это вызов состояния паралича и невозможности действий сопротивления человеческой жертвы своему патологическому убийце.

Суперанимал сам не действует и не участвует в суггестивной разрушительной деятельности. Он лишь интердикционным воздействием  побуждает к действию своих безпрекословных слуг суггесторов, и все разрушает, как и убивает свои жертвы чужими руками.

Так либерально искажался Великий Имперский Принцип - Величия Имперского Аристократического духовного Действия в внешнем Бездействии, материальном личном, как и все остальные Эстетические Принципы Нашего с Вами природного Имперского Мiра. Суггесторы паразиты, переиначив Наши с Вами все Великие Имперские Принципы Социальности, превращают их в могучее оружие Нашего с Вами порабощения. Дьявол это обезьяна Бога и в этом Суть всех приемов порабощения народов дьявольскими либеральными смыслами.

Суггесторы пойдя по пути имитации интердиктивных действий палеоантропов, сами же совершенно не способны противостоять психическому давлению последних. В своем еще нечеловеческом горле палеонтроп собрал имитации голоса всех животных. Он смог в какой-то нужной ему мере управлять поведением его представителей благодаря опоре на механизмы высшей нервной деятельности. Тем самым палеоантроп, гоминида занял совсем особое место в мире человека и животных, где зоофилия и все доступные ему человеческие половые извращения стали его натурой. Суперанималу не страшна никакая угрожающая ему жизненная ситуация, он легко нейтрализует противодействие себе голосовой имитацией привлекательной рефлектики врагу, и его любой враг теряет всю свою агрессивность по отношению к нему.

«Дарвинизм», как явление, и это совершенно очевидно, закономерен как проявление животного духа родства крови. Я уже отмечал, что Суперанималы не только интердиктивно влияли на животный мир, но и активно вступали с его представителями в половые, репродуктивные связи. А суггесторы это носители крови и духа, подобных зоофилических связей. И это не детская сказка, а реальность. Б.Ф. Поршнев занимался во второй половине XX века подобными изследованиями кровного наследства человекообразных, и описал это в своем труде «О начале человеческой истории», а я коротко касался этой темы в работе «Происхождение человека и Шестоднев».

Да Вы всмотритесь внимательно, типаж практически всех «деятелей коминтерна», этих «роз люксембург», Громыко, Косыгина, Швыдкого, Примакова, Чубайса, актеришек Гармаша, Басова, Юрского (этих животных подражателей передразнивателей, имитаторов Сущего В.М.), хорька «киндерсюрприза», того же «бульдога» Черчиля, истого «любителя животных» и ведущего телепередач о них Дроздова, практически всех наших олигархов, как и прочих не перечисленных, облик и поведенческие реакции этих людей однозначно указывают на их животное происхождение. Отсюда проистекает их особая «безчеловечная» социальная, животная жестокость по отношению к социальности мира человека и любой социальной общности людей, которая им, своим Созидательным Духом, изначально, по их животной природе, абсолютно чужда. Эти особи, которые всегда были и есть, просто не способны на со-переживание с человеком, человеческой общиностью, с расовыми жизненными потребностями народов мира. Оно, это чувство им неведомо, как чисто человеческой чувство, как и неспособны они на со-весть с Творцом. Но подобную животную публику выдает не только внешность (она не всегда животна В.М.), а их врожденные «безобидные»  привычки.

Здесь показательна «милая любознательность», природная разрушительная привычка маленького ребенка «ильича» безжалостно ломать игрушки, как скрытая животная ненависть к любой не материальной, а Духовной Типологической Созидательной Эстетической Форме, несущей в себе природные признаки типологической Традиции и самой врожденной Гармонии конкретной Типологии.

 (его почитатели и идеологи пропагандисты усматривали здесь его природную «любознательность» и стремление «ильича» постигнуть внутреннюю суть вещей, не замечая, или пропагандистски замалчивая, природу этой фактически врожденной патологии личности; паталогии во всей животной сути подобной личности; как и ее психологизме стремления к реактивной безжалостной патологической ломке всего Духовного Императива Цельного, Эстетически завершенного; это всегда вызывает ее неосознанную агрессивную реакцию, как к самой Гармонии Непостижимого для ее врожденного плебейства, так и всего Избранного, Элитного; и поэтому изначально враждебного для подобной эгалитарно низменной, «демократической» натуры В.М.)

 В поисках «истины» эти дегенеративные морально ущербные «творцы» не в состоянии принимать ничто Цельное, как основной жизненный Императив, у них доминирует врожденное глубокое бездуховное отрицание всего Цельного, Гармоничного, нарушающего их внутренюю изломанность, переменчивость и апофеоз всего этого их кровное патологическое предательство человеческо-животного продукта метизации.

 (именно из-за этого они самый ценный кадр для любой разведки мира; и попутно всегда эти безнравственные патологические выродки воспеваются публично и «органами», и всеми остальными либералами; в том числе подобное воспевание патологии предательства характерно и для «ссср» и для сегодняшней «рфки», они эти развед-предатели «социально близкие», для вырожденцев либерал-дегенератов В.М.)

Либералы суггесторы патологически разрушают, дробят все жизненное Пространство вокруг себя или искажают его своей изломанной патологической психикой. Свои Символы мирового владычества, как Коллективизм и Активизм они насаждают во всех без исключения сферах жизни общества. Этой же природы и их «творческие поиски новых форм искусства» - абстракционизм, кубизм и иное «творчество наоборот» и режиссерские изыски характерные для любых «измов». Как пародия на смысл природного Созидательного Творчества (опять подчеркну – Дьявол это всегда и во всем Обезьяна Бога В.М.) и как стремление разрушить Целое и «слепить» из кусков разрушенного жизненного Пространства, разрушенного безпощадно, слепо яростно по бездумно-животному, свою дегенеративную «самоценную новую свою реальность» - «я так вижу».

Здесь пока против Традиций мира народов имеющих племенные родовые и расовые связи, как обладание Высшим человеческим Даром от Создателя носителей Эстетики Имперской Типологии, действует космополитическая секта либералов с масонским принципом стайности, Коллективизма и деятельно мировоззренческого Активизма, Наша с Вами общая борьба с ними никогда не окончится. В мире с момента Сотворения идет борьба Добра со Злом и национальные границы, куда Нас с Вами загнали обозначая «еврейство» ее апологетом, призрачны, это ложная фальшцель  «антисемитизма», куда направляют все усилия сопротивления этим мировым рабовладельцам сами суперанималы и суггесторы. Тот древний богоискательский смысл откровений открывшимся древним халдеям индоевропейцам того времени, мистически использовался в совершенно искаженном виде по заказу либеральных эстремистов правщиками масоретами. И это конечно не то древнее, пропитанное религиозным духом Прозрений, еврейство, давно сошедшее с исторической сцены, а его идеологические космополитические выжимки социального фетиша семитских племен финикийской цивилизации городов. Эта либеральная многоплеменная зараза кочевников мира, космополитов расползалась в виде филиалов по миру, где главными были торговые форпосты Хазарии, Бабилона и Карфагена. Эти разбойничьи торгашеские форпосты, с тайным для народов мира клановым вексельным мировым финансовым обращением, обладали огромным могуществом. Они стайно, Коллективизмом разбойничьей наживы, собирали отпетых и потенциальных либеральных кочевых суггесторов, которые в свою очередь формировали и маркитантски снабжали, в сами разбойничьи набеги огромные разбойничьи банды. Эти многочисленные племена, коих Нам с Вами преподносят как хазар по национальному признаку, не имели, как такового общего, так и никаких намеков культуры, письменности, и не вели никакой общей созидательной культурной деятельности (она начинается с земледелия и иных оседлых занятий В.М.), а вели примитивный кочевой образ жизни. Потом, после закономерной гибели этих очагов раковой опухоли древнего мира, эти кочевые суггесторы рассеялись по миру народов, и далее снова объединившись в масонскую общность и присвоили себе общее социальное самоназвание еврейство.  Там в этом интернациональном клане соблюдалось жестокое «братство» масонского многоуровнего анонимного типа, где разные уровни существовали автономно и жили своими кастовыми социальными догмами, миражами. Это было и есть изначальное коллективистское порождение секты жрецов, обладателей тайных знаний, эстремистов суперанималов и суггесторов, которые в своих корыстных политических целях присвоили самоназвание богооткровенного народа.

Ну, а теперь вернемся к истокам самих Коллективизма и Активизма. Несмотря на теоретическое обоснование их внешнего смысла, как поступательного социального движения линейки смены социальных формаций, это, прежде всего, патологические разрушительная деятельность оборонительного плана, это своеобразное контрнаступление, направленное исключительно на разрушение всех деятельных возможностей расового Имперского Созидания. Причем Коллективизм предполагает переформатировку природной Общинности Имперского социального Типа, антисоциальными Химерами соблазнения интернационального сатанизма и перенаправления на саморазрушение исполнительской силы черносотенства любого имперского народа. Пример Нашей с Вами Руси и Русского Имперского Мiра здесь типологически показателен.

 (в любой этнонациональной народной Общности суггесторам достаточно развратить политическими посулами лишь саму властную материалистическую элиту; материалистическую не в смысле религиозности, а в смысле материального стяжательства; черносотенство там всегда насквозь материалистично и легко поддается пропаганде любых этнонационалистических лозунгов В.М.)

Созидательное начало в Среде имперского Народа работает по принципу уединенности, размышлительно аналитической тишины, как подведения итогов практической проверки идеи экспериментом. А либеральный лозунговый Активизм понуждается коллективистским суггестором либералом для воцарения достаточного либерального, неуправляемого  в системном созидательном плане, Хаоса. Это провоцируется либеральной разрушительной «свободой», не имеющей государственных системных сдержек и общественных противовесов. Декларативно, Активизм всегда социально положителен и (или декларативно «народовластен») «марксистско-социалистичен», а фактически всегда нацелен исключительно на разрушение Имперской Среды Обитания и ее Традиций Имперского Типологического (в нашем случае Русского В.М.) Народа. Примеров можно привести множество. Советская «электрификация всей страны» обернулась гибелью больших и малых рек Руси и Сибири, да и фактическим разорением всех богатств Природы, как и полыхнула атомным Чернобылем. Все иные распианы в моих многочисленных работах. Но речь пойдет далее не о них, а о скромных пока ростках нашего Русского Воскресения. Так что  до встречи в следующей части.


Рецензии