Русский архетип в действии

Эссе 5

Уроки прошлого.

Русский архетип в действии.

Русская Вера это имперская Категория Русского Мiра и все проблемы ее внутренней жизни и Церкви, как собрания верующего народа и Исповедания, разрешаются в рамках самой социальной структуры Империи, как природного социального феномена, этому же подвластна и синкретизация общего сосуществования социального духа Веры и бытовой этнонациональности разных народов имперской Семьи.

Материалистическое знание против внутренней связи духа познания, как постоянной со-вести с Творцом, вот суть различия пропасти мировозрений  всегдашних материалистических гностиков-атеистов, и агностического мировоззрения имперских народов и выразителями этой тенденции были свт. Григорий Палама, Мейстер Экхарт и Преподобный Сергий Радонежский, как тропинки, пути к Божественным Откровениям.

Великоруский Канон Преподобного Сергия мобилизовал Русский Мiръ на освобождение от монголо-татарского прохазарского ига, но влияние «стяжателей» догматики Ветхого Завета нарастало со всех сторон и достигло пика в борьбе с проникающими через Киев и Новгород еретиками «ереси жидовствующих». Для деятелей Русского Мiра характерно, что Преподобный Сергий Радонежский, прорицая и созидая Русский Нравственный Канон, посылал своих представителей в Константинополь для сверки своих прозрений с духом «паламитов», и в итоге принял от греческого исихазма то, что совпадало с природным духом «нестяжательства» Русского Мiра. И тот же Царь Иван IV Васильевич Грозный без колебаний восстановил Стоглавом и Домостроем русское «нестяжательство-исихазм» и устранил влияние инорасовых «стяжателей иосифелян».

Решающий шаг в первую русскую революционную Катастрофу, Смутное Время революционного Хаоса, был сделан в 1596 году введением Патриаршества на Руси по омофору космополитического Константинопольского Патриархата. И этим он сразу поставил РПЦ в зависимое положение от губительного космополитического Духа «мировой  религии». Само Смутное Время и Великий Раскол стали вопросом лишь времени.


Смутное Время это революция против Русского Духа нарождающейся Русской Империи и Великоруского Духа природного «нестяжательства» Веры. То, что сегодня Нам с Вами преподносится Архирейством и современными Богословами, как исихастская традиция, ничего общего не имеет с духом природного великоруского нестяжательства. Понять истинную суть сегодняшних тенденций разрушения РПЦ и христианства в целом можно сложив мозаику разных событий. Это и лживая национальная накидка «еврейства» на деятельность человеконенавистнического клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков! Сегодняшние россиянские глобалисты, как глобалисты государственные, так и сегодняшние церковные экуменисты, во главе с Патриархом РПЦ Кириллом, уверенно ведут церковный корабль к «общечеловеческому молу «единой религии человечества».

(«наш президент» и иные наемные нижестоящие чиновники, верные подносчики «снарядов» в этом процессе; они несут все нужные «снаряды» истово и исправно, по указующему персту неявного «общечеловеческого» управления, через тенденции «мирового общественного мнения» В.М.)

Великий Раскол середины XVII века был не историческим и не политическим событием, как череда всех иных, а мировоззренческим явлением Русской Истории и Жизни. Если «стяжатели-иосифеляне», в противовес природным русским «нестяжателям», выделились в XVI веке идейно и постепенно стали господствующим либеральным религиозно-идейным течением Веры, то Великий Раскол разделил русское общество мировоззренчески, навсегда и напрочь. Иначе и быть не могло, вслед за идейным «стяжательством», декларируемым внешне, как монастырская реформа, оно абсолютно закономерно выродилось в космополитическую «правку» богослужебных книг под социальный материалистический лозунг «Москва-третий Рим», хотя внешне он покрывался авторитетом Православия. И этим была подменена сама суть Веры, это было физическое оформление победы антирусского либерального духа «стяжательства». Упорное стояние русского народа в старой Вере и обезверивание духа остального народа, подорванного основами официального нововерия, не удовлетворяющими полностью духовные запросы русского имперского народа, как и отдельной верующей личности, и как опоры ее жизненного духа, делали этот процесс распространения неверия и атеизма ползучим и неотвратимым Это характерно подмечено у о. Серафима (Соболева) в его «Русской Идеологии»: -

«Неверие продолжало сильно распространяться в России (после Великого Раскола В.М.) даже и в ЦАРСТВОВАНИЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ ИМПЕРАТОРОВ, покровительственно относившихся к Церкви (!!! В.М.). Они уже не нашли в себе силы идти против всего русскаго интеллигентнаго общества, которое настолько удалилось от Церкви, что следовало не ея учению, а учению богоборческаго гуманизма, давшаго русским людям авторитет (материалистической В.М.) научности вместо Божественнаго церковнаго авторитета. Оно уже глубоко и сознательно стало воспринимать толстовское и социалистическое учения, ядъ которых разливался по всей русской земле в сельских и городскихъ земских школах, обладавших большими государственными средствами».

Нашествие «двунадесяти языков» всей Европы под началом Наполеона показало коренное различие духа Русского Мiра и Запада в целом (!!!) и это было до ужаса наглядно и поразительно. Но это явление надо было осмыслить со всех сторон. И идейное начало торжества природной Русской мысли того времени положил Русский Гений начала XIXвека Алексей Степанович Хомяков (1804-1860). Он щедро бросил в публичное поле Общества россыпь идей и мыслей, первой и главной из которых была мысль пророческая - геополитическая. Видя, что эту судьбоносную мысль никто не подхватил, Хомяков сам начал разрабатывать ее в труде «Семирамида» и не успел закончить, умер.

Алексей Степанович Хомяков был человеком истинно русской натуры. Нет в мире такой сферы мысли и деятельности, которой практически не коснулся бы Гений Хомякова. Вот и в небольшой статье его молодости о зодчестве, в которой, по поводу описания Миланского собора, Хомяков задает себе вопрос о происхождении этого искусства? И приходит к заключению, что первоначальным источником зодчества была психология природных религиозных воззрений (великая мысль великого человека В.М.). И что начала его нужно искать не у подражательных римлян (имеется в виду греческая Эстетическая и Этическая основа Великой Мировой Римской Культуры), а у народов Востока, в Египте и в Индии. Это глубочайшее проникновение в дух психологии народов мира и основ типологии культуры, которую Мы с Вами далее назовем индо-европейской Пракультурой, были поразительны, и, конечно же, не были поняты до конца и не оценены современниками, как не оценены Нами до сих пор.

Хомяков вещал вечное: «Русский дух создал самую Русскую землю в бесконечном её объеме; ибо это дело не плоти, а духа, Русский дух утвердил навсегда мирскую общину, лучшую форму общежительности в тесных пределах; Русский Дух понял Святость Семьи и поставил ее, как чистейшую и незыблемую Основу всего общественного Здания; Русский Дух выработал в народе все его нравственные силы, веру в святую истину, терпение несокрушимое и полное смирение…»

Видя нестроения Русской Церкви и исповедания Веры Алексей Степанович создает свои богословские труды и издает их на французском языке в Париже (восемь богословских тетрадей) и его богословские труды не обсуждены, не опровергнуты, а … замолчаны до сих пор.

Хомяков в своем богословии преодолевает католическую (для Спасения, прорицания смысла Бытия,  необходимы дела) и протестантскую (для Спасения необходима вера) богословские крайности и тем самым указывает на недопустимость дихотомии, как таковой для православного вероучения. «Посему неразумны и те, которые говорят, что вера одна не спасает, но еще нужны дела, и те, которые говорят, что вера спасает кроме дел».

(Хомяков указывает на двойственность, дихотомию Основ самого Христианства, как учения, указывая на его внутреннее противоречие; здесь пока сказано, как прозрачный намек на всеобщий для всех толков, навязанный космополитизм христианства, позволяющий делать подобные умозаключения; настолько дика была эта пророческая мысль для официальной Церкви, что она рушила все устои Церковной Иерархии и ее места в Великоруской Культуре и жизни  Империи В.М.)

В своей предыдущей работе «Расовый уклад жизни новой Имперской России Хомяков и его исследователь Лясковский» в эссе 4, я писал о его мыслях в отношении власти, состоятельной хозяйственной силы и деятеля в общем смысле: -

«В законе обычном, русской (имперской-эстетической нравственной В.М.)Вере, необходимость подчиняться этим высшим началам, это - истинно-нравственное воспитание, это просвещение в широком смысле, это развитие не только нравственности, но и ума. И так, Русская Община столько же выше английской формы, которой бедствия она устраняет, сколько и французской, которая, избегая бобыльства (индивидуализма В.М.) физического, вводит бобыльство духовное и дает городам такой огромный и гибельный перевес над селом

 (социальный расовый Гений здесь напоминает о свободном природном расовом выборе, наклоностях народа, на который надо опираться власти до последнего, принимая в основном регулирующие, а это и есть смысл «исполнительной власти», и только по необходимости ограничительные законы; и только в случае неотложной государственной нужды В.М.)

Об нас, и об нашем отношении к общине, покуда я не говорю. Со временем мы срастемся с нею. Но как? Этого решать нельзя. Смешно было бы взять на себя все предвидеть. Право приобретать собственность, данное крестьянину, не нарушает общины. Личная деятельность и предприимчивость должны иметь свои права, как и свой круг действия; довольно того, что он будет всегда находить точку опоры в сельском (деловом В.М.) мире и что в нем же или через него они будут мириться с общественностью, не вырастая никогда до эгоистической разъединенности (что сегодня и губит Россию В.М.). Тоже вероятно будет и с нами. Но это еще впереди и как Бог даст! Допустим пока начало, а оно само себе создаст простор».

Обратите внимание на выражение Хомякова о индивидуализие - русское определение бобыльство. Бобыль в Русском Мiре человек ущербный, обиженный судьбой, подобного искренне жалели, а если это был нравственный выбор, то откровенно презирали. Русский Мiръ понимал, что вслед за духовным индивидуализмом неизбежно выступает индивидуализм физический, как крайнее вырождение личности.

Давайте посмотрим на трансформацию мирового «общественного мнения» , потерявшего спасительные имперско-национальные Основы, своеобразные защитные природные расовые «берега», с начала «новой эры».

Так Христианство догматически оставило «в прошлом» прежние «языческие» заблуждения о двух началах нашего Мiра Народов - Добре и Зле, как и их Вечном Противоборстве (тут в качестве доказательства учения об отсутствии Зла в мире, подходит меткое определение: - «не верь своим глазам, верь моей совести» В.М.), что и есть одно из содержаний Истории Человечества. Всемилоседный Бог и Ангелы парили в благодатном Мире, и вот один из них пал и стал Денницей, «падшим ангелом». И тут исподволь возникает мысль, да его же можно или исправить (в «своего»), или же (перманентным террором одних уничтожить, а остальных запугать до рабского состояния и этим В.М.) ограничить во Зле. И вот смысловое поле социальных теорий «измов» открыто. Оно, это христианское идеологическое миссионерское общественное поле, просто вопит дикое и разрушительное - «исправленному идеологически - верить».

Ведь вот последователи Христа, его Апостолы: - (предавший до захода солнца самого Христа трижды) Петр (Камень) и Павел (гонитель Христа, мытарь, выколачиватель налогов, Савл, уверовавший в него и ставший Апостолом Павлом). И тот и другой, по своей сути, именно врожденные предатели. И предавали они Христа в своем сугубом материализме не раз, а затем «прозрев и исправившись» стали теоретическими христианскими кумирами (каковы они были на самом деле не будем предполагать В.М.): - мытарь людей  Павел - «безусловным нравственным учителем», а основателем Христианской Церкви стал Петр (Камень) и Мы с Вами видим наглядно, каково это «каменное» основание такой «нерушимой» Церкви, давно развалившейся на безчисленные толки.

Они же, «нет элина, нет иудея», вещают - «у всех людей от рождения равные права». И материалистический дух космополитизма уже автоматически рисует рога на этой иконе – «во всем виновато материальное неравенство людей» и вот, первое «простое решение», уже почти сформулировано. «Надо накормить всех, используя достижения науки (обязательно всех подряд одинаково «образовав») и «народовластием» обеспечить Обществу безоблачное сытое, как и открытое всем ранее недоступным нам достижениям и благам, существование в коммунистическом земном раю. И все эти прежние сложности с иерархией, собственностью, Аристократией с ее врожденными способностями (мы и сами с усами В.М.), различными формами государственности, по боку. Да и само государство то, при всеобщем Благоденствии, само умрет. Так сформировалась «коммунистическая мечта идиота»!

Нам с Вами, Русскому Мiру, никогда не будет нравственным Абсолютом, ни такой Камень (Петр) ни такой Савл (Павел), ни бывшие истовые «марксисты», ставшие «верными чадами» РПЦ, ни истовые «марксисты», ставшие верными «демократами-капиталистами», и одновременно «радетелями» Русского Мiра. Их Иуда то и удавился, по русскому духовному убеждению, не от раскаяния за то, что предал ближнего, и свой родной природный дух, а от страха (неважно истинного или ложного) преследуемого каждого предателя, за неминуемую  расплату за свое предательство.

Не выгоды ищет природный Великоруский Дух, а Истины и Справедливости (церковные и христианские демагоги догматики ложно трактуют ее, как «христианский социализм») в Мiре. А Истины вкупе с предательством не бывает! Истина Высокой Эстетики Великоруского Бытия, никогда не утонет в низменной этике «выгоды предательства» политического либерастического бытия. Она жива и действенна!

Либерализм, в лице Мировых Глобалистов, перейдя век назад в прямую атаку на мир народов, совершил роковую ошибку. Ложно считая финансовое порабощение мира народов самодостаточным, для своего паразитическо-бандитского господства, либерализм переступил роковую грань принципа Создателя в природной жизни народов. И теперь его любые видимые  успехи эфемерны и временны. Змий, в своей мертвой, ложной «умоголовно-наукообразной» паразитической догматике, неминуемо начинает пожирать себя сам, изворачиваясь и кусая свой хвост.

Змий прежде безнаказанно творил свои черные дела лживо прикрывая их видимостью «всеобщего блага». Но «здесь, в своей последней пантомиме, шут заигрался и переиграл». Пойдя в прямую атаку мировое зло, дьявольщина «открыла личико» миру народов и теперь ей ничто уже не поможет. Мир Народов просыпается от либерального забалдения и начинает прозревать суть гибельного зла либералистики, и ей самой уже не спрятаться ни под какой личиной. А значит ее искоренение из жизни народов, вопрос времени и характера самих событий.

Возрождается имперский Дух многих прежних имперских наднациональных народов. Это и Иран, и Турция, и Китай, и Индия, и Россия. Они уже не хотят жить под финансовым диктатом Запада и иудохристианской бизнес-идеологии. Эти «двадцадки», «семерки» изжили себя в свете «заказного» поведения США, этой наемной, назначенной полицейской силой, от Мировых Глобалистов. Внутри России с 2014 года с цепи сорвалась властная либеральная мафия. В 2014 году вышедший из «берегов» Русский Мiръ, неожиданно для Мировых Глобалистов, мощно выстрелил Новороссией и это повергло либеральный клан в шок, они то считали Русский Мiръ уничтоженным под корень своей сатанистской «советской и демократической» властью.

Теперь этот «мировой» змеятник Глобалиств взял курс на наш государственный дефолт и поэтапную передачу власти в России во внешнее управление, а для этого надо показать полную несостоятельность Русского Мiра жить самостоятельно. Пенсионная реформа и иные сегодняшние реформы затеяны для отвода глаз. Эти матерые бандитствующие жулики, либеральные махновцы «россиянского гуляй поля»: - Кудрины, Грефы, Чубайсы и прочая паразитическая рвань давно уже украли, все что можно, и чего нельзя в РФии, и теперь будут мухлевать в государственных отчетах показывая, что пенсионный фонд и все иные фонды иссякли из-за безделья, пьянства и неспособности русского народа ни к каким самостоятельным внутригосударственным делам.

Все плохо! Правда есть одно маленькое но! А, Мы то с Вами сами, что тоже согласны со всеми этими либеральными прожектами, или нет?!   


Рецензии