Деструктивный анализ арт-дадизма
Методологическая несостоятельность
Эпистемологический провал арт-дадизма проявляется в фундаментальной апории его концептуальной базы:
Аксиологическая деструкция: отрицание прагматической ценности художественного дискурса противоречит базовым постулатам утилитаристской парадигмы
Гносеологический нигилизм: отказ от верифицируемых критериев оценки художественных произведений делает невозможным их объективную интерпретацию
Теоретико-методологические изъяны
Онтологическая несостоятельность концепции выражается в:
Антиутилитарной деструкции традиционных эстетических категорий
Методологическом редукционизме, сводящем искусство к форме отсутствия формы
Эпистемической неопределённости трансцендентальных постулатов
Практическая импотенция
Функциональная деградация арт-дадизма проявляется через:
Социокультурную аберрацию деконструктивистских практик
Семиотическую маргинализацию художественного дискурса
Прагматическую иррелевантность экспериментальных методов
Системная критика
Интегративный анализ выявляет следующие детерминанты:
Культурная энтропия как результат антиномической парадигмы
Методологический редукционизм философской базы
Социокультурная дисфункция деструктивного характера
Финальный вердикт
Категорическая несостоятельность арт-дадизма подтверждается:
Эпистемической аберрацией концептуальной базы
Прагматической деградацией художественного дискурса
Методологической импотенцией теоретической конструкции
Социокультурной иррелевантностью практической реализации
Таким образом, арт-дадизм представляет собой эпистемологический тупик, не выдерживающий критики с позиций утилитарной методологии и классической эстетики. Его концептуальная база характеризуется методологической несостоятельностью и прагматической деградацией.
Свидетельство о публикации №225112101786