Деструктивный анализ арт-дадизма

Деструктивный анализ арт-дадизма через призму утилитарной методологии
Методологическая несостоятельность
Эпистемологический провал арт-дадизма проявляется в фундаментальной апории его концептуальной базы:

Аксиологическая деструкция: отрицание прагматической ценности художественного дискурса противоречит базовым постулатам утилитаристской парадигмы

Гносеологический нигилизм: отказ от верифицируемых критериев оценки художественных произведений делает невозможным их объективную интерпретацию

Теоретико-методологические изъяны
Онтологическая несостоятельность концепции выражается в:

Антиутилитарной деструкции традиционных эстетических категорий

Методологическом редукционизме, сводящем искусство к форме отсутствия формы

Эпистемической неопределённости трансцендентальных постулатов

Практическая импотенция
Функциональная деградация арт-дадизма проявляется через:

Социокультурную аберрацию деконструктивистских практик

Семиотическую маргинализацию художественного дискурса

Прагматическую иррелевантность экспериментальных методов

Системная критика
Интегративный анализ выявляет следующие детерминанты:

Культурная энтропия как результат антиномической парадигмы

Методологический редукционизм философской базы

Социокультурная дисфункция деструктивного характера

Финальный вердикт
Категорическая несостоятельность арт-дадизма подтверждается:

Эпистемической аберрацией концептуальной базы

Прагматической деградацией художественного дискурса

Методологической импотенцией теоретической конструкции

Социокультурной иррелевантностью практической реализации

Таким образом, арт-дадизм представляет собой эпистемологический тупик, не выдерживающий критики с позиций утилитарной методологии и классической эстетики. Его концептуальная база характеризуется методологической несостоятельностью и прагматической деградацией.


Рецензии