Этейн. Реинкарнация ч. 2 Китай глава 11
Только под утро Император, совершенно удовлетворённый и счастливый, отпустил измождённую фаворитку.
«Властитель Неба! Что же она со мною делает!? Я совершенно влюблён! И мне никто не нужен кроме моей любимой. Рядом с нею все женщины кажутся пресными, страшными, неинтересными, серыми мышками. Она точно околдовала меня! Может быть, она на самом деле Богиня? И ведь добилась-таки, чтоб я отдал ей на откуп судьбу Ван. Что ж, поделом ей. Зловредная стерва! Как посмела тронуть мою малышку, доченьку! Даже слова не скажу. Пускай У Цзетянь делает с ней все, что захочет».
***
Супруга Императора госпожа Ван пребывала в отличном настроении, и в компании с верной служанкой Сяо отдыхала в беседке, увитой китайским лимонником и плетистыми розами, как вдруг услышала шум и беготню.
В беседку ворвались евнухи, схватили за шиворот служанку и без объявления причины утащили её, волоча по земле, будто бессловесное животное на бойню.
Главный евнух с непроницаемым выражением лица объявил супруге повелителя:
- Госпожа Ван. Вам надлежит следовать за мной.
Он заметил, как побледнело её лицо. Стараясь держать себя в руках и выдавив из себя ядовитую улыбку, она встала и, гордо подняв голову, молча направилась вслед за евнухом и его свитой.
Ее привели во внутренний дворик, где палач привязывал к позорному столбу бедную Сяо. Та визжала, пытаясь вырваться из цепких рук мучителей, голосила, вытаращив от страха глаза. К месту казни срочно согнали наложниц, фавориток и служанок, чтобы все могли полюбоваться на казнь преступницы.
Госпожа Ван прекрасно держала себя в руках. Никто бы не заметил со стороны, что внутри у неё бушует пожар. Ей было так страшно! Но она все же приблизилась к главному евнуху, чтобы все разузнать:
- Что случилось, почему схватили мою служанку?
За спиной Ван услышала приближающиеся шаги. Она уже знала, кого увидит, и совершенно бледная от негодования и ненависти обернулась. Перед ней в окружении огромной свиты стояла фаворитка У Цзетянь в одеянии, что имеют право носить только Императрицы: в шелковой парадной одежде, украшенной золотой вышивкой с драконами, цветами исключительной красоты по подолу и сверкающим на груди оплечьем - драгоценным длинным ожерельем. Такого богатства даже у Ван не было!
У Цзетянь смерила холодным взглядом супругу Императора, не посчитав нужным соблюсти традиции и не удостоив её приветствием.
Старший евнух объявил громко, зычно, чтобы все услышали:
- Недостойная рабыня нашего повелителя виновна в смерти дочери Императора, за что будет сурово наказана.
В ответ Сяо завизжала, сотрясаясь в конвульсиях от обуявшего её ужаса:
- Я не виновата! Меня заставила госпожа Ван! Я бы никогда не стала убивать ребёнка! Пожалейте, не убивайте! А-а-а-а!
Палач повернулся к Императрице У Цзетянь, поклонился, ожидая позволения на казнь.
Когда та еле заметно кивнула, повиновался приказу, крепко сжал эфес, взмахнул мечом и...
Верхние и нижние конечности Сяо были отрублены. Ещё живую, женщину затолкали в огромный кувшин с вином и оставили умирать страшной мучительной смертью. Сколько ей осталось? Ведает только Властитель Неба.
Госпожа Ван не верила своим глазам. Её верная служанка, человеческий обрубок, плавала в чане с вином! Испытывая адские мучения, та молила о долгом сне и переходе в мир бессмертных. Но сон не приходил, не позволяя мученице забыться навсегда.
В исступлении от злобной ненависти, Ван заверещала:
- Как ты смеешь? Кто ты такая, чтобы казнить или миловать? Грязная наложница! Ты не имеешь права! Только Император достоин вершить судьбы! Где он?
Она продолжала бесноваться, пока евнух не прервал её на полуслове:
- Это супруга Императора У Цзетянь!
Ван затрясло:
- Какая ещё супруга? Я его супруга! А она...
Евнух во все глаза смотрел на Императрицу У Цзетянь, боясь пропустить знак, и, уловив чуть заметный кивок, махнул рукой охранникам.
Ван немедленно скрутили, словно приготовили овцу на закланье, и кинули к ногам новой госпожи. Возвышаясь над поверженной преступницей, убийцей её дочери, У Цзетянь выдавила из себя чуть слышно, еле шевеля губами, стараясь побороть чувство ненависти и гадливости к недостойной рабе:
- Так отчего ты решила, что имеешь права решать, кому жить, а кому умирать? Как ты посмела убить мою дочь? Отвечай, собака!
Ван, напуганная до безумия, заскулила, заныла, взвизгивая, словно сучка в период эструса.
- Да! Я мечтала, чтобы ты загнулась от горя, выплакала все глаза, онемела от скорбных криков! Откуда ты взялась? Без тебя все было хорошо! Ещё и ребёнка родила, грязная наложница...
- Замолчи! Достаточно! Ты ответишь за свои деяния. Главный евнух!
Императрица взмахнула рукой.
Женщину волоком вытащили на середину дворика, чтобы всем было видно, как умрёт подлая преступница. Раздев её донага, уложили на каменную плиту, приподняв бедра и широко раздвинув ноги. Евнух Хуанмэнь пальцами как можно шире раздвинул её промежность и в образовавшееся углубление начал наливать молоко.
Рядом с извивающейся и визжащей женщиной стоял глиняный сосуд, хранивший до поры до времени самую ядовитую на свете чёрную мамбу. В положенное время её запустят в промежность женщины, в наполненное молоком влагалище. Змея вползёт внутрь тела преступницы, чтобы напиться молока, а попутно укусит орущую и визжащую страдалицу, впрыснув в её чресла смертоносный яд. Смерть укушенной будет долгой, мучительной и самой ужасной из всех возможных. Ван получит сполна за все, что заслужила.
Выдернув пробковую затычку из кувшина, евнух прислонил его к промежности женщины. Из сосуда немедленно выползла огромная змея, направляясь на запах молока...
***
Вдруг остановилось время. Свита, челядь, наложницы, слуги, змея, что практически засунула голову во влагалище Ван, - все застыли.
У Цзетянь не поверила своим глазам, когда перед ней из ниоткуда появился Ангел-Нейл.
- Моя душа, Этейн. Я не мог больше смотреть на это безобразие. Казнь, выбранная тобой, совершенно бесчеловечна.
- Разве я спрашивала твоего мнения? Я тебе уже сказала, что не собираюсь обращаться к тебе за помощью. А ты снова...
Нейл подошёл к ней так близко, что она почувствовала аромат его кожи - кедр и цитрус, очень необычный для этого времени. И снова он был одет в странные одежды - странные и волнующие. От его вида даже немного закружилась голова...
Он взял девушку за руку:
- Не сердись. Я просто хочу показать тебе одно место...
***
Россия. Москва. 21.11.2025 год
Gipsy: ночной клуб на Патриарших прудах.
Они стояли в центре танцпола, где гремела зажигательная, суперская, латиноамериканская «МИКС Afterparty»!
Сексуальный, мужественный, брутальный мужчина крепко обнял девушку, прижав её голову к своей груди, чтобы дать возможность нежной лесной фее Этейн привыкнуть к быстрому, энергичному ритму, громкому, басовитому, с насыщенными низкими частотами звуку электронной музыки.
Какую музыку лесная нимфа могла слышать до этого момента?
В Ирландии - барабан и волынку, рождающих мелодию для парадов, церемоний и психической атаки.
В Китае - двухструнную скрипку и лютню, под звуки которых приятно прикорнуть после сытного обеда.
Скукотища!
А здесь...
Он нежно гладил её волосы, дрожащие плечи и руки, а затем, взяв в свои ладони её лицо, заглянул в глаза цвета неба с золотистыми искорками.
Нейл улыбнулся и попытался перекричать громкую музыку:
- Ну вот, все хорошо. Вижу, тебе тут нравится. Кстати, взгляни на себя! На тебе шикарное платье! Ты просто суперская, и обязательно должна попробовать танцевать! В этом клубе на дискотеке очень весело, я уже много раз здесь бывал! Ничего не бойся, я с тобой!
Он подвел ее к огромному зеркалу. В отражении стояла красавица в блестящем облегающем платье, выгодно подчёркивающем фигуру: высокую полную грудь, тонкую талию, аппетитные бедра и длиннющие ноги от ушей.
«Кто это? Неужели я? Красивая. Да нет! Просто шикарная!»
Стало вдруг очень радостно и легко. С ним - с этим мужчиной, - упрямым, целеустремлённым и безумно очаровательным. Что ж.. Она доверилась Ангелу и оторвалась по полной!!!
Полилась медленная мелодия, Нейл снова обнял её и прижал к себе так крепко, что у Этейн захолонуло сердечко.
«Что это? Неужели будущее, которого я не знаю, так прекрасно? Эти весёлые люди, красивая одежда, смех, танцы и волшебный разноцветный свет вокруг, переливающийся всеми цветами радуги! Звуки, что раздаются в моей голове, заставляют тело вибрировать, двигаться в такт мелодии, волшебной и волнительной. И он, мужчина-Ангел, которого я совершенно не знаю, беспокоит меня. Разве сравнятся с ним Мидхир или Гао-Цзун? Никогда. Нейл из другого мира, где у него все хорошо. А вот я живу там, куда не хочется возвращаться».
- Тебе весело, Этейн? - он улыбался и был безумно красив.
- Да, мне хорошо. Благодарю тебя. Не знаю, что ты сделал, но теперь мне совершенно не хочется быть жестокой. Оказывается, жизнь - это радость! Я очень скучаю по своему лесу, хрустальному озеру, цветам и деревьям, и совершенно не помню, как была там счастлива.
- Если захочешь, мы можем слетать в твой родной лес.
- Правда?
Музыка стихла. Веселье закончилось. Наступило утро. Пора возвращаться.
***
Китай. 652 год нашей эры
У Цзетянь махнула рукой.
- Остановите казнь.
Евнух подошёл к Императрице, поклонился, а она очень тихо ему что-то сказала и поспешила покинуть внутренний двор.
Что ж, евнух Хуанмэнь был разочарован, когда вместо живописной казни с помощью чёрной мамбы, ему пришлось просто задушить преступницу, тем самым прекратив её мучения.
Свидетельство о публикации №225112102102
С уважением,
Алия Берш 23.11.2025 01:05 Заявить о нарушении
