Часть пятая. Хрупкая ваза с трещинкой. Предисловие
Сколько раз, скажем, Алла давала себе слово не идти на поводу у окружающих её людей, сколько пыталась противостоять невольным попутчикам в её жизни, лишив их права воздействовать на собственные решения и поступки. Безуспешно. Потому и чувствует себя не счастливой. Не несчастной, а именно не счастливой. Если вы чувствуете разницу.
К сожалению, ей так и не удалось оправиться после последнего потрясения. Когда вроде бы вполне порядочный человек, ее муж Сергей, поставил молодой женщине в вину то, что она отказалась встретиться с его умирающей матерью. При том, что, будучи живой и вполне здоровой, та знать избранницу сына не желала. А о том, что у неё соответствующие проблемы, Алла и не ведала.
Впрочем, в таких историях у всех своя правда. Мы не станем никого судить. Потому что не вправе делать выводы, не прочувствовав переживаний всех участников событий.
С тех пор прошло больше полугода. Герои нашего романа прожили это время по-разному.
Сергей вроде бы раскаялся в своём поведении и захотел забрать все свои упрёки Алле обратно. Только она не отдала. Правильно, на мой взгляд. Нет ему больше доверия.
Игорь, оказавшийся главной опорой для дочки Анечки и её мамы, воспользовался безвыходной для них ситуацией. В отличие от первых месяцев с момента разрешения принимать участие в их судьбе, перешёл от робкого предложения заботы к тотальному управлению их образом жизни.
Алла ничего не могла с этим поделать. Да, собственно, и сил у неё не было. А, чтобы сопротивляться диктату, их нужно немало.
И с деньгами было плохо. Работать она не могла в силу своего безвольного состояния. Творческая ведь у неё производственная деятельность, требующая душевного равновесия. Приходилось жить за счет Игоря. И лечиться тоже.
Да-да. Восемь месяцев два раза в неделю на приём к психотерапевту. По самой-самой рекомендации. Мол, чудеса творит. Мол, лучше любых антидепресантов...
Враки это все. Никто не способен вылечить внутреннюю боль, если сам хворающий не зацепится за какую-нибудь уключинку. Которая, возможно, осталась от прошлой, вполне счастливой жизни. Найти бы её, неприметную...
Свидетельство о публикации №225112100392