Опасные улыбки. Глава 8

- Доброе утро, Петр, что у нас новенького?


- Здорово, Паша. Все нормально, только картон я так вчера и не забрал.


- И что такое на этот раз? - удивился Павел нереально соблазнительным голосом.


Татьяна, которая находилась в соседнем кабинете и могла слышать обоих мужчин, тоскливо воззрилась на экран монитора. Самое досадное было то, что в последние месяцы той жаркой зимы она действительно едва ли не впадала от звука его голоса в транс.

Они опять стали ездить вместе. Как-то незаметно с ними случился такой фокус — они привыкли дышать одним воздухом, делить дыхание друг друга. Вместе с дыханием в обоих проникала некая зараза, но меньше всего оба были склонны видеть в этом проблему.

— И почему меня все боятся? — спросила Татьяна вслух саму себя.

— Никто вас здесь не боится, — хмуро прошипел Павел.

«А я больше всех вас не боюсь!» — услышали женские уши Тани.

Она подняла удивленные глаза и заметила его вспыхнувшие щеки, а Павел, вызывающе стрельнув в нее азартно заблестевшими глазами, вдруг широко улыбнулся.

— Татьяна, все. У меня появилась девушка.

— Это хорошо, Павел. Я рада за тебя.


Она действительно была рада. Ей хотелось, чтобы у Павлика была семья, большая и счастливая.

— А мне не нравятся мои ровесницы. Они такие все старые. Ужас. Смотрю в Инстаграм — толстые все уже не красивые. А вот двадцатилетние девушки... Аххх...

Сообщил Павел, также убедившись, что Хазанов слышит. Таня этого совсем не ожидала. Она его ни к чему не принуждала, и он сам ложился ей на ладонь. «Он пытается вызвать во мне ревность, заставить бороться? Его игра — чтобы я стала выпрашивать его внимание. Но это именно то, чего я никогда не сделаю. Потому что женщины, добивающиеся мужчин не стоят и ломаного гроша, как и мужчины, которые позволяют себя добиваться. К тому же... Это интересно: он вынужден притворяться, что у него есть кто-то, лишь бы скрыть, что я ему небезразлична? Он не может честно сделать первый шаг, а я не стану играть в поддавки, потому что мне ни в каком виде не нужен мужчинка».


— А почему ты думаешь, что ровесниц интересует твое мнение? - холодно спросила Татьяна. - Себе они кажутся молодыми.

— А мне все равно, что они о себе думают! — зло заявил Павел, быстро глянув на старшего коллегу. Тот расцветал от удовольствия.

— Каким же я себя чувствую мерзким, — пробормотал он тоскливо. — Как мне мерзко!

Он выскользнул за дверь, смутно предчувствуя, что потерял сегодня что-то навсегда. Ее ласкающий, бескорыстно гладящий его всего, с ног до головы взгляд.


Рецензии