Печалька в оттенках Серого 27

Мне не удается попить кофе на кухне, поскольку сесть на табуретку я сейчас не могу. И поэтому я лежу на животе на нашей кровати, Крис приносит мне кофе, садится рядом со мной, гладит меня по голове, по спине, по моей пострадавшей попе. Я вижу, что я именно сейчас очень привлекаю его. Он - верхний, ему больше нравится та женщина, которую он только что наказывал ремнем… Это абсолютно в стиле моего супруга, сначала отодрать меня по заднице, а потом утешать, гладить, держать меня на руках, любить… я знаю, что сейчас ему снесет крышу один только вид моих выпоротых ягодиц, я знаю, что сейчас он мне скажет спустить штаны, и будет гладить меня по моей выпоротой заднице, будет проводить нежно там, где совсем еще недавно стегал меня ремнем. Так и есть: допив свой кофе, Крис говорит мне:
-Спусти штанишки, дай я посмотрю… может, еще крем втереть?
-Ага… - тут же соглашаюсь я, - вотри еще немного крема, пожалуйста…
Крис стягивает с моей попы пижамные штаны, дотрагивается до покрасневший кожи моего зада, приносит мне крем.
-Где тут моя маленькая женушка… - говорит он мне, - Что, досталось тебе, моя хорошая? Болит теперь попа? А вот не надо бегать по вечеринкам и спать с бывшими… не будешь больше от меня убегать?
-Не буду… - говорю я, со вздохом.
Крис начинает водить своими пальцами по моей попе, потом по моим ногам, в какой-то момент он оказывается рядом со мной на кровати… я расслабляюсь в его руках, понимаю уже, что он сам сделает со мной все, что хочет, моя пассивность его только еще больше зажигает, и мне надо просто слушаться его команд, время от времени, и больше ничего.
-Ты меня хочешь, детка? - спрашивает Крис, взволнованным голосом. Моя покрасневшая, наказанная попка будит в нем настоящую бурю страстей.
-Да, папочка… - говорю я Крису, чтобы польстить ему. Крис на двадцать лет старше меня, и ему иногда это приятно, чувствовать себя моим папочкой. После того, как он наказывает меня ремнем или розгами, я часто так и зову его: папочка. Ему хочется это услышать, я знаю. Он продолжает гладить мои обнаженные ягодицы, потом шепчет мне:
-Привстань на коленки для меня…
Я так и делаю, и Крис входит в меня сзади, я пытаюсь вырваться, потому что мне немного больно, но Крис удерживает меня, шепчет мне:
-Куда побежала, моя хорошая? От меня не убежишь…
-Ай! Отпусти! Я так не хочу! - немного капризным голосом говорю я, потому что знаю, что ему это понравится, если я немного повырываюсь и покапризничаю перед тем, как он войдет в меня. Это даст ему ощущение, что он взял меня без моего на то согласия, и сама иллюзия этого запросто разбередит огонь его страстей… Скорее всего, даже то, что я была с другим мужчиной, что я вдруг вырвалась из-под его опеки, из-под его контроля, тоже сильно подзуживает его сейчас, дает ему ощущение, что он прав, а я перед ним виновата… И конечно, то, что он гораздо выше меня, и весит вдвое больше меня, тоже сносит ему крышу, в какой-то степени…
Мужчине надо самоутвердиться, почувствовать себя больше и сильнее, и Крису, конечно, это тоже нужно. И так он входит в меня своей напряженной плотью, и эта победа надо мной подводит его к оргазму. Я просто чувствую, что в душе он - быстрый гоночный автомобиль, который каждый раз стремится ко мне, как к своей собственной финишной прямой.


Рецензии